Ищу пару людей для домашнего проекта
От: mangaman  
Дата: 03.11.15 01:47
Оценка:
Всем привет

Не знаю в какую ветку написать, попробую сюда.

Меня зовут Алексей. На протяжении долгого времени жаждал заниматься играми, но никак не получалось. И вот, через 12 лет после начала своей карьеры, я все-таки дошел до того, чтобы попытаться сделать полностью рабочую игру)
По ссылкам ниже доступен мой первый черновик аркадной игры.

https://drive.google.com/file/d/0B4DfLfutqtMyenpEV0RhOHloRmc/view
https://yadi.sk/d/4qlRj7VAkCCBo

Это просто наброски, по сути тест движка и небольшая демонстрация общей идеи игры. Когда-то давно, еще на спектруме, я играл в игру Deep, где предлагалось топить подводные лодки с корабля. От уровня к уровню плотность и скорость врагов нарастала. Интерес был в том, чтобы бить рекорды по очкам и продержаться как можно дольше. Я сделал набросок такой игры, но повторять весь геймплей я не хочу, мне кажется возможно сделать что-то более интересное. Саму игру я планирую попробовать протолкнуть в Steam (на хабре у людей получалось), или распространять бесплатно вставив туда рекламу. Или попробовать обратиться к издателям. После десктопной версии, на которой я хочу просто попробовать создать готовый продукт до конца, я хочу портировать то же самое под iOS и андроид. А после этого можно попробовать сделать и веб-версию. На каждом этапе сейчас основной интерес это пройти всю цепочку от начала до готового продукта и попыток монетизации, попробовать свои силы.

Тут я уперся в такую проблему: сам я не могу быть геймдизайнером, мне интересно уже то, что моя поделка работает, что-то плавает и взрывается. Мне крайне трудно судить о геймплее, тк я за всем этим вижу свою работу в коде. Ну и графику сам я тоже не могу сделать.

Поэтому я ищу двух человек, с которыми, если сработаемся, можем продолжать деятельность в направлении игр.
1) Нужен человек, который возьмет на себя геймдизайн. Идеально если он разбирается в текущем игровом рынке, в проектах сходного "веса" и имеет опыт геймдизайна в целом. Ему предстоит определить сюжет и механику игры и сделать ее интересной. При этом сохраняя минимализм. Он должен понимать что все стоит времени и денег, поэтому мы должны срезать все возможные углы и получить что-то играбельное с минимальним возможным набором юнитов, графики, музыки и кода. Очень желательно чтобы этот человек имел представление о том, что ему от меня надо, чтобы решить свою задачу, т.е. чтобы он имел опыт взаимодействие с программистами. Т.е. надо ему LUA-скрипты, и он может четко обозначить с какой целью? Пожалуйста, я это сделаю и дам ему в руки способы скриптовать игру и пробовать разные варианты. Надо что-то еще? Сделаю) Главное, чтобы человек мог сформулировать что ему надо.
В не-идеальном случае будем учиться...

2) Нужен художник) В идеале тот, кто может сделать графику не хуже, чем в этом тестовом примере. На превоначальном этапе, пока мы работаем над механикой и геймплеем, от художника потребуются черновые заглушки для графики.

От себя я могу предоставить 12-летний опыт в программировании, готовность закончить проект (а не бросить на пол-пути), финансирование в размере 500-1000$ в мес, которое, вероятно, потратим на графику если не найдем художника. Музыку, какой-то минимум рекламы и сопутствующие расходы я беру на себя.
Если нас будет трое, и художник будет работать в доле, то доход, если у нас все получится успешно, делим в равных долях на троих, за вычетом моих сопутствующих расходов на музыку, рекламу и тд. Если только я и геймдизайнер, то геймдизайнеру будет принадлежать 30%, за вычетом расходов на музыку. Треть, причитавшаяся художнику, будет уходить на компенсацию моих расходов на графику. Как только расходы на графику компенсируются, последующие доходы делим пополам.
Если начали работать, то надо идти до конца (одного из этапов, где мы имеем законченную игру), иначе вы не будете участвовать в доходах, если таковые будут. Очень сложно работать с постоянно убегающими людьми.

Как-то так. Обоснованную критику, советы по более разумному дележу процентов (если у вас был опыт), а особенно советы на какие ресурсы в рунете и англоязычном сегменте можно запостить такое объявление и попытаться найти кого-то -- вэлкам)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.