Re[2]: Критика
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 16.12.03 21:21
Оценка:
Здравствуйте, Forrest_Gump, Вы писали:

F_G>В любом случае, огромная просьба к автору: в следующей статье дать компилируемый код концептуального движка.

F_G>(Пусть и в консоли.)
Как уже ответил, код будет.

F_G>Имеет ли смысл ждать статью в качестве новогоднего подарка ? (На ЭТОТ Новый год )


Возможно. Даже вполне. (дела-дела... руки доходят не часто...)
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
^__^
Re[3]: Критика
От: Forrest_Gump  
Дата: 22.12.03 17:04
Оценка: :)
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

F_G>>Имеет ли смысл ждать статью в качестве новогоднего подарка ? (На ЭТОТ Новый год )

EG>
EG>Возможно. Даже вполне. (дела-дела... руки доходят не часто...)

До начала новогодних праздников осталась примерно неделя
Re[4]: Вторая часть статьи об игровых объектах.
От: Forrest_Gump  
Дата: 21.01.04 03:24
Оценка: +2
EyeGem
Не хочу показаться надоедливым , но всё же где статья ?

Обещал же
Re[5]: Вторая часть статьи об игровых объектах.
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 24.01.04 06:54
Оценка:
Здравствуйте, Forrest_Gump, Вы писали:

F_G>EyeGem

F_G>Не хочу показаться надоедливым , но всё же где статья ?

В разработке.
Проблема в следующем: я либо занимаюсь разработкой игры, либо пишу статью.
Пока что гладко идет первое. Сумею выкроить время — займусь вторым.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
^__^
Re[6]: Вторая часть статьи об игровых объектах.
От: Forrest_Gump  
Дата: 24.01.04 17:23
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:
EG>Проблема в следующем: я либо занимаюсь разработкой игры, либо пишу статью.
А что за игра, если не секрет ?
Re[7]: Вторая часть статьи об игровых объектах.
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 26.01.04 03:46
Оценка:
Здравствуйте, Forrest_Gump, Вы писали:

F_G>А что за игра, если не секрет ?


shareware
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
^__^
Re[8]: Вторая часть статьи об игровых объектах.
От: Forrest_Gump  
Дата: 26.01.04 13:57
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:
F_G>>А что за игра, если не секрет ?
EG>shareware
Мой любимый жанр
Re: Критика
От: Burz  
Дата: 05.02.04 12:49
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

Удалено избыточное цитирование — WH

А почему бы не использовать шаблоны? По моему в этом случае они — самое то!
Re[2]: Критика
От: DEMON HOOD  
Дата: 05.02.04 23:06
Оценка: :)
Здравствуйте, Burz, Вы писали:

B>А почему бы не использовать шаблоны? По моему в этом случае они — самое то!

в каком в этом случае?

И где их брать эти шаблоны? То-есть, у меня есть задумка — чтобы прога делала нечто, вполне может быть,
что это нечто никто не делал раньше, или делал, но меня не устраивает его вариант решения...
Значит шаблон нужно накодить самому. Так?
Значит сначала я пишу шаблон, а потом прогу — используя этот шаблон.... Двойная работа получается.
Только не надо говорить, что потом я смогу ускорить разработку используя этот шаблон, ерунда это.
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
Re[3]: Критика
От: WolfHound  
Дата: 06.02.04 06:30
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Только не надо говорить, что потом я смогу ускорить разработку используя этот шаблон, ерунда это.

EyeGem тоже так думал... но несколько издевательских лекций его переубидили...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 1 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: Критика
От: DEMON HOOD  
Дата: 06.02.04 21:59
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

DH>>Только не надо говорить, что потом я смогу ускорить разработку используя этот шаблон, ерунда это.

WH>EyeGem тоже так думал... но несколько издевательских лекций его переубидили...
а ссылку на инфо можно?
или повторить лекции в этой ветке....
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
Re[5]: Критика
От: WolfHound  
Дата: 07.02.04 07:18
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>а ссылку на инфо можно?

Ее не существейт. Я ему это лично обьяснял.
DH>или повторить лекции в этой ветке....
Ты думаешь я сейчас их вспомню?
И вобще в этом форуме это оффтопик.
Если хочешь можем обсудить это в С++ или проектирование.
Изложи свои мысли почему ты считаешь шаблоны безполезными и тебе обьяснят где ты не прав.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: Критика
От: Calc Россия  
Дата: 15.02.04 12:41
Оценка: -1
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:


DH>Наверное, меня не поймут, но в 7 случаях из 10 новичок задаст вопрос —

DH>А почему я не нахожу в МСДН GetAnyDerivedClassObject() ?????????
не знаю, но ржал очень сильно, это не новичёк, а монстр какой то получается.
Тут меня не так давно из начинающих программистов перевели ни пойми в кого, я такой вопрос в жизни не задам.
Как было сказано: не надо быть full idiot.
DH>Моё мнение:
DH>нужно выложить готовый код, ничего что это консольное приложение выпечатывающее что то типа:
DH>главное, чот его можно будет откомпилировать, а это как раз то, что ищет бОльшая часть новичков
Ну готовый код можно в архив, а в статье не нужно, главное сама идея, смысл, абстракция
Возьмём того же Гради Буча с его ООП.
Иногда надоедают готовые коды, много лишней информации из за 2х ключевых строк.
А так статья супер, ни чего подобного не встречал. Единственное но — много опечаток и пропусков букв
ну и ещё отсутствие второй части статьи
Re[2]: Критика
От: Forrest_Gump  
Дата: 15.02.04 19:20
Оценка:
Здравствуйте, Calc, Вы писали:

C>ну и ещё отсутствие второй части статьи

Это — да
Re[2]: Критика
От: DEMON HOOD  
Дата: 18.02.04 21:13
Оценка:
Здравствуйте, Calc, Вы писали:


C>Тут меня не так давно из начинающих программистов перевели ни пойми в кого, я такой вопрос в жизни не задам.

C>Как было сказано: не надо быть full idiot.
C>А так статья супер, ни чего подобного не встречал. Единственное но — много опечаток и пропусков букв

в чужом глазу соринку видят, в своём бревна не замечают.....

А, если на то пошло, то сколько раз мне задавался вопрос —
А почему компилятор выдаёт ошибку? Тут всё правильно у меня!!?
Оказывалось, что пропущена ;
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
Re[3]: Критика
От: Calc Россия  
Дата: 19.02.04 08:27
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>в чужом глазу соринку видят, в своём бревна не замечают.....

Это одна из моих способностей, засрать могу что угодно (извените за выражение)

DH>Оказывалось, что пропущена ;

Это я в первую очередь проверяю, обычно в конце класса забудешь поставить, так весть код ошибки выдаёт
от модератора
От: WolfHound  
Дата: 19.02.04 08:33
Оценка: +1
Здравствуйте, Calc, DEMON HOOD, Вы писали:

Для разборок есть почта.

На это сообщение отвечать не нужно. Все вопросы на .
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 1 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: Критика
От: akasoft Россия  
Дата: 20.02.04 16:40
Оценка:
Здравствуйте, Calc,

Принято не отвечать на посты МОДЕРАТОРА, а следовать им. Неукоснительно. Чтобы не было бардака.

Если чего не нравится — "мочить" всех модераторов сразу по email на их адрес. Для справки: письма по этому адресу получат ВСЕ читающие почту модераторы РСДН, независимо от их нежелания.

Если "хочешь уладить дело при помощи кружки пива" ( (С) Шрек ), то ответь на СВОЙ пост, к которому "придрался" модератор.

Оставайся с нами.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Re[5]: Критика
От: Calc Россия  
Дата: 20.02.04 17:21
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Здравствуйте, Calc,


A>Принято не отвечать на посты МОДЕРАТОРА, а следовать им. Неукоснительно. Чтобы не было бардака.

Понимаю, сам модератор, но у нас организована система личных сообщений, а тут бардак
Если уж о бардаке, то.... (даже и говорить не хочется, полону бы тем поудалял и веток)

A>Если чего не нравится — "мочить" всех модераторов сразу по email на их адрес. Для справки: письма по этому адресу получат ВСЕ читающие почту модераторы РСДН, независимо от их нежелания.

Вот в этом вся проблема. Во превых mail.ru не принимает письмя с rsdn.ru, а narod.ru не посылает на rsdn.ru
А во вторых так быстрее, раз нел личных сообщений, всё равно удалят, как только проблема решиться.
A>Если "хочешь уладить дело при помощи кружки пива" ( (С) Шрек ), то ответь на СВОЙ пост, к которому "придрался" модератор.
Ну подумаешь чуточку веточкой ошибся

A>Оставайся с нами.

Кудаж я без вас
Re: @ RSDN GameDev - ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
От: Forrest_Gump  
Дата: 26.04.04 21:56
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem
Будет ли продолжение статьи ?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.