Match3 механика, статейки
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 13.01.10 21:48
Оценка:
Привтствую, уважаемые!

Очень интересует сабж, в частности тонкости устройства игрового цикла. Скажем, в первом приближении (поле М х N, прямоугольное) — все просто:поменял по запросу игрока местами две фишки, удалил линию, сдвинул все вниз, отсыпал новых.

Усложнения начинаются при усложнениях , например, если игроку позволено менять местами фишки в момент, когда линия еще уничтожается и новые фишки еще сыпятся на свои будущие места. Собственно, с этого места и начинаются вопросы организации внутренних структур: что использовать? очередь состояний, и последовательно отрабатывать каждое состояние? или держать информацию о состоянии и обновлять ее для всех объектов?

Чего-то сумбурно получается, блин. Но представьте, что игрок закрыл одну линию в центре поля, сверху посыпались фишки, сдвигаемые вниз, плюс фишки, добавленные на поле. Естественно, и у тех и у других фишек в конечном итоге есть ячейка, куда она (фишка) должна прилететь. Игрок тем временем убрал еще одну линию в самом низу поля, следовательно, всем фишкам надо теперь падать на одну строку дальше.

Вопрос, собственно, именно в этом разрезе: как правильно — отработать одно состояние (закрытие первой линии), потом перейти к другому (закрытие второй линии), или же внести изменения в первое состояние?

В общем, литература needed, чтобы не рожать велосипед.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.