Re[2]: OpenGL "потеря" текстуры
От: Vlad_  
Дата: 04.11.08 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Phoenics, Вы писали:

P>Здравствуйте, Vlad_, Вы писали:


V_>>Есть ли в GL какой нить аналог директа

V_>>
V_>>surface->IsLost( ) == DDERR_SURFACELOST
V_>>


V_>>Проблема в следующем, программа перестает выводить текстуры на экран, после того, как скринсайвер или игра запускались в полноэкранном режиме.


P>Вероятно Вы при переходе в полноэкарнный режим и обратно пересоздаёте окно, хотя это не обязательно, из-за чего теряете контекст или что-то типа того...


Если бы сам переходил в полноэкранный, там вопросов бы не было.
Проблема немного в другом, программа в полноэкранный режим не переходит, нет такого функционала.
Программа висит в окне, но если любая другая програма (игра, скринсайвер) запускались в полноэкранном, то в моей программе вывод портится.
glIsTexture, glGetError ошибку не возвращают. Думал по контексту (wgl...Context) ошибку определить, но тоже не получилось.
Вот и ломаю голову, как в gl отлавливать такую ситуацию. На директе проблем не возникало.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.