Здравствуйте, Phoenics, Вы писали:
P>Здравствуйте, Vlad_, Вы писали:
V_>>Есть ли в GL какой нить аналог директа
V_>>V_>>surface->IsLost( ) == DDERR_SURFACELOST
V_>>
V_>>Проблема в следующем, программа перестает выводить текстуры на экран, после того, как скринсайвер или игра запускались в полноэкранном режиме.
P>Вероятно Вы при переходе в полноэкарнный режим и обратно пересоздаёте окно, хотя это не обязательно, из-за чего теряете контекст или что-то типа того...
Если бы сам переходил в полноэкранный, там вопросов бы не было.
Проблема немного в другом, программа в полноэкранный режим не переходит, нет такого функционала.
Программа висит в окне, но если любая другая програма (игра, скринсайвер) запускались в полноэкранном, то в моей программе вывод портится.
glIsTexture, glGetError ошибку не возвращают. Думал по контексту (wgl...Context) ошибку определить, но тоже не получилось.
Вот и ломаю голову, как в gl отлавливать такую ситуацию. На директе проблем не возникало.