Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: Olek Beluga Россия http://merlinko.com
Дата: 29.10.08 10:34
Оценка:
Привет.

Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д.
Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg?
Или ещё что-нибудь?

Спасибо.
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: 8bit  
Дата: 29.10.08 11:00
Оценка: 15 (1) +1
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:

OB>Привет.


OB>Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д.

OB>Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg?
OB>Или ещё что-нибудь?

Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта.
Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.
Re[2]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: neFormal Россия  
Дата: 29.10.08 20:44
Оценка: 15 (1)
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта.

8>Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.

да, пререндер обычно так и делается..
а вот, если нужна другой стиль графики, то там уже художники врукопашную рисуют все положения анимации.. обычно во flash-е..
...coding for chaos...
Re: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: goto Россия  
Дата: 29.10.08 22:40
Оценка: 15 (1)
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:

OB>Привет.


OB>Интересно, как делают игру наподобие http://bumperball.com ? Декомпилировал swf, оказалось 58 изображения в разных углах повернутой машинки. Т.е. своего рода псевдо-3Д.

OB>Интересно, есть ли плагин к Maya или что-то в этом роде который поворачивал бы модель и рендерил её в изометрическую проекцию в jpeg?
OB>Или ещё что-нибудь?

OB>Спасибо.


Плагин не нужен, это базовые ф-ии самой Майи (а иначе что бы это был за анимационный софт ).

1 вариант. Выставляем камеру как нужно. "Машинку" анимируем (параметр угол поворота вокруг верт. оси). Т.е. "машинка" сделает полный оборот за столько-то кадров. Рендерим анимацию. Все. Кадры анимации содержат нужные вам ракурсы.

2 вариан. Делаем так называемый облет камеры.

Скорее всего вам вам нужен 1-й вар-т, т.к. в нем адекватней учтется освещение.
Re[3]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: Olek Beluga Россия http://merlinko.com
Дата: 29.10.08 22:45
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:


8>>Могу предположить что делается анимация: вращение камеры вокруг обьекта или самого обьекта.

8>>Потом делается покадровый рендеринг. Получаем последовательность из картинок, где обьект с разных углов.

F>да, пререндер обычно так и делается..

F>а вот, если нужна другой стиль графики, то там уже художники врукопашную рисуют все положения анимации.. обычно во flash-е..

В каком смысле другой стиль графики?

Спасибо.
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[4]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: goto Россия  
Дата: 30.10.08 09:15
Оценка: 15 (1)
Здравствуйте, Olek Beluga, Вы писали:
...
OB>В каком смысле другой стиль графики?

Например, графика в стиле рисованого мультика (теоретически это можно отрендерить и в 3d, но на практике часто бывает проще нарисовать руками). Или если, скажем, используются объекты, намеренно нарисованные с искажением перспективы, в "утрированном" стиле.

Еще надо учитывать, что каждый ракурс псевдо-3д-объекта обычно содержит анимацию (у "машинки" крутятся колеса или происходит еще что-то более затейливое). Для некоторых видов анимации 3д не оптимально, трудоемко, и анимированный рисунок от руки, сделанный художником-анимотором, оказывается более выразительным. Да и менее трудоемким зачастую.
Re[5]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: neFormal Россия  
Дата: 30.10.08 10:02
Оценка: 15 (1)
Здравствуйте, goto, Вы писали:

OB>>В каком смысле другой стиль графики?

G>Например, графика в стиле рисованого мультика (теоретически это можно отрендерить и в 3d, но на практике часто бывает проще нарисовать руками). Или если, скажем, используются объекты, намеренно нарисованные с искажением перспективы, в "утрированном" стиле.

+1
для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..
...coding for chaos...
Re[6]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: 8bit  
Дата: 30.10.08 10:51
Оценка: 25 (3)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..


Это кстати называется Rotoscoping
Читали как автор Another World делал свою анимацию\заставочные мультики?
http://www.anotherworld.fr/anotherworld_uk/another_world.htm
Да и вообще, интересно почитать как все это делалось раньше...
Re[6]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: goto Россия  
Дата: 30.10.08 11:11
Оценка: 12 (1)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
..
F>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..

Так делались еще многие ранние советские мультики , например, "Каштанка". Только русское название этой техники забыл.
Re[7]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: neFormal Россия  
Дата: 30.10.08 13:53
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

F>>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..

8>Это кстати называется Rotoscoping

ага
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

8>Читали как автор Another World делал свою анимацию\заставочные мультики?

8>http://www.anotherworld.fr/anotherworld_uk/another_world.htm

переведу, почитаю

я у наших художников видел книжку с артом по "Властелину колец" (не знаю только для книги это было или для игры)..
там приложены фотографии, по которым обрисовывались герои.. обрисовывалась даже мимика..
...coding for chaos...
Re[7]: Псевдо-3Д в одной плоскости??
От: Olek Beluga Россия http://merlinko.com
Дата: 31.10.08 23:26
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

G>..
F>>для персонажей бывает, что для упрощения работы снимаются на видео (хоть на мобилку ) движения человека, а потом просто обрисовываются и стилизуются под мультяшку..

G>Так делались еще многие ранние советские мультики , например, "Каштанка". Только русское название этой техники забыл.


Каштанку обрисовывали в 3DS Max, рендерили анимацию и сохраняли раскадровку
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.