Особенности программирования DirectX графики
От: Роман Акопов Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 14.06.03 14:08
Оценка: 35 (3) -1
Статья :
Особенности программирования DirectX графики
Автор(ы): Роман Акопов
Дата: 13.02.2002

На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке. Конечно же жалко неправильно их использовать, искусственно понижая производительность видео карты. В связи с этим хочу представить перевод (немного вольный и дополненный собственным опытом) официального руководства nVidia (мамы/папы знаменитых Riva TNT 1/2, GeForce 1/2/3) по программированию графики с использованием графики DirectX.


Авторы :
Роман Акопов

Аннотация :
Особенности программирования DirectX графики для видео карт nVidia (по материалам nVidia)

Перевод (немного вольный и дополненный собственным опытом) официального руководства nVidia (мамы/папы знаменитых Riva TNT 1/2, GeForce 1-4) по программированию графики с использованием DirectX.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.