Надо быстро нарисовать радарную картинку. Данные приходят в виде 7000 лучей по 5000 точек в каждом, каждая точка может иметь значение от 0-255 (это цвет точки). Сейчас используется GDI и на отровку картинки 1000-1000 точек уходит 1.3 секунды, а надо быстрее. Есть мысль использовать 3Д как-нибудь, но как конкретно не знаю, опыта мало. Может у кого идея появится?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Надо быстро нарисовать радарную картинку. Данные приходят в виде 7000 лучей по 5000 точек в каждом, каждая точка может иметь значение от 0-255 (это цвет точки). Сейчас используется GDI и на отровку картинки 1000-1000 точек уходит 1.3 секунды, а надо быстрее. Есть мысль использовать 3Д как-нибудь, но как конкретно не знаю, опыта мало. Может у кого идея появится?
Вы все 35 мегапикселей честно отрисовываете? Что ж это за дисплей такой....
Обрабатывать надо, при проецировании этих 7000 лучей на растр, скажем 1024x768 пикселей, большая часть точек будет занимать одно и то же место. Отсюда, собственно, алгоритм: нарисовать в битмапку в памяти, размером с экран, а потом перебросить ее. Как обрабатывать совпадающие пиксели зависит от задачи, может быть нужно брать среднее, может максимум, может еще как-то.
Re[2]: Быстрая отрисовка радарной картинки
От:
Аноним
Дата:
31.10.07 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Eugene Kilachkoff, Вы писали:
EK>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Надо быстро нарисовать радарную картинку. Данные приходят в виде 7000 лучей по 5000 точек в каждом, каждая точка может иметь значение от 0-255 (это цвет точки). Сейчас используется GDI и на отровку картинки 1000-1000 точек уходит 1.3 секунды, а надо быстрее. Есть мысль использовать 3Д как-нибудь, но как конкретно не знаю, опыта мало. Может у кого идея появится?
EK>Вы все 35 мегапикселей честно отрисовываете? Что ж это за дисплей такой....
Конечно нет.