Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: ssrazor Россия http://sang.1gb.ru
Дата: 26.01.08 19:27
Оценка: 36 (2)
Разработана и находится в бета-эксплуатации многопользовательская стратегическая flash игра.
Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.

Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru
Если есть мнения — буду рад услышать.

С уважением, Руслан.
P.S. Если будут предложения по продюсингу — контакты на сайте.
Re: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Sashaka Россия  
Дата: 27.01.08 00:43
Оценка:
Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:

S>Разработана и находится в бета-эксплуатации многопользовательская стратегическая flash игра.

S>Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.

S>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru

S>Если есть мнения — буду рад услышать.

S>С уважением, Руслан.

S>P.S. Если будут предложения по продюсингу — контакты на сайте.

Мне не очень понравилась графика в игре.

В частности:
— неудачная перспектива
— неудачные цвета и интерфейс — картики на иконках плохо видно, шрифты плохо читаются, все прозрачное и сливается друг с другом.


Ну и что мне всегда не нравилось в подобных играх — чтоб начать играть надо прочитать мануал, но без этого наверное никак..
Re[2]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: ssrazor Россия http://sang.1gb.ru
Дата: 28.01.08 12:31
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:


S>>Разработана и находится в бета-эксплуатации многопользовательская стратегическая flash игра.

S>>Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.

S>>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru

S>>Если есть мнения — буду рад услышать.

S>>С уважением, Руслан.

S>>P.S. Если будут предложения по продюсингу — контакты на сайте.

S>Мне не очень понравилась графика в игре.


S>В частности:

S>- неудачная перспектива
S>- неудачные цвета и интерфейс — картики на иконках плохо видно, шрифты плохо читаются, все прозрачное и сливается друг с другом.


S>Ну и что мне всегда не нравилось в подобных играх — чтоб начать играть надо прочитать мануал, но без этого наверное никак..



было бы интересно услыщать про угол обзора и цветовую гамму и прочие детали. мнение и опыт других людей всегда полезно.

вообще это варгейм или стратегия. развиваешь колонию строишь здания. флот. проводишь исследования. заключаешь альянсы с соседями или воюешь: боевые порядки. спец действия. различные статы кораблей у каждой расы приводят к интересным битвам.
Я понимаю что чтобы что-то понять и начать играть не желательно юзера заставлять много читать — поэтому я максимально кратко и как можно больше картинок в энциклопедии выложил.
Re: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: RomashkaX Россия  
Дата: 29.01.08 08:13
Оценка: +1
Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:

Я вот не понимаю, почему все игры такими темными делают? Может я один такой, но когда я запускаю любую 3d/flash игру, мне приходится в настройках игры (если такое есть) выкручивать гамму на максимум и тоже самое делать с монитором. В чем прикол, почему это повально во всех играх?
Re[2]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: ssrazor Россия http://sang.1gb.ru
Дата: 29.01.08 10:46
Оценка:
Здравствуйте, RomashkaX, Вы писали:

RX>Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:


RX>Я вот не понимаю, почему все игры такими темными делают? Может я один такой, но когда я запускаю любую 3d/flash игру, мне приходится в настройках игры (если такое есть) выкручивать гамму на максимум и тоже самое делать с монитором. В чем прикол, почему это повально во всех играх?



игра может быть действительно темновата. но нельзя исключать возможность что у вас монитор садится.
Re: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 30.01.08 07:19
Оценка:
S>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru
S>Если есть мнения — буду рад услышать.


Очень сложно увидеть, какой объект сейчас выбран на карте. При клике на другой корабль я ожидаю, что я смогу его выбрать и управлять им. Вместо этого его надо выбирать во fleet (а где он там — хз). Move/attack — избыточны. Хочется простого — выбрал корабль, ткнул по карте, он туда поплыл. Ткнул по противнику, он его атаковал. Сейчас теряешься в обилии кнопок. Например:

— Выбран fighters wing. Увидеть, что он выбран на карте невозможно. Сам fighters wing маленький, а темно синий ободок на черном фыоне не виден.
— Для того, чтобы переместиться куда-то надо выбрать move -> кликнуть по точке
— Для того, чтобы атаковать надо выбрать attack -> кликнуть по точке. Оппа no line of sight
— Кликаем move -> по новой точке
— Кликаем atack -> no line of sight
— Кликаем move... Уже устал кликать
— Хотим выбрать другой юнит из близлежащих. Кликаем по battleship.
— Среди обилия мелких деталей на карте надо найти малюсенькую кнопочку select, дождаться, пока карта отцентруется на корабле и повторить все танцы с move/attack заново.

Пожелания:
— выбор юнита/колонии просто по клику. При этом не надо автоматически центровать карту на выбраном юните, можно добавить кнопку center map
— перемещение/атака юнита по клику, без кнопок move/attack. Эти две кнопки убираем, оставляем только специальные возможности юнита (как scan, missile raid, colonize)
— яркая подсветка выбраного юнита (ярко желтым или белым свечнием или просто закрасить его шестигранник белым, например)


В остальном —


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 30.01.08 07:25
Оценка:
M>Пожелания:

Еще. На большой карте непонятно, где ты сейчас находишься. Потому что иногда хочется выбрать корабли, которые находятся за пределами экрана, а как до них добраться — хз


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 30.01.08 07:26
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>Пожелания:


M>Еще. На большой карте непонятно, где ты сейчас находишься. Потому что иногда хочется выбрать корабли, которые находятся за пределами экрана, а как до них добраться — хз


а, понял, большая карта отцентрована на текущем выбраном юните


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: ssrazor Россия http://sang.1gb.ru
Дата: 30.01.08 07:50
Оценка: 33 (1)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

S>>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru

S>>Если есть мнения — буду рад услышать.


M>Очень сложно увидеть, какой объект сейчас выбран на карте. При клике на другой корабль я ожидаю, что я смогу его выбрать и управлять им. Вместо этого его надо выбирать во fleet (а где он там — хз). Move/attack — избыточны. Хочется простого — выбрал корабль, ткнул по карте, он туда поплыл. Ткнул по противнику, он его атаковал. Сейчас теряешься в обилии кнопок. Например:


M>- Выбран fighters wing. Увидеть, что он выбран на карте невозможно. Сам fighters wing маленький, а темно синий ободок на черном фыоне не виден.

M>- Для того, чтобы переместиться куда-то надо выбрать move -> кликнуть по точке
M>- Для того, чтобы атаковать надо выбрать attack -> кликнуть по точке. Оппа no line of sight
M>- Кликаем move -> по новой точке
M>- Кликаем atack -> no line of sight
M>- Кликаем move... Уже устал кликать
M>- Хотим выбрать другой юнит из близлежащих. Кликаем по battleship.
M>- Среди обилия мелких деталей на карте надо найти малюсенькую кнопочку select, дождаться, пока карта отцентруется на корабле и повторить все танцы с move/attack заново.

M>Пожелания:

M>- выбор юнита/колонии просто по клику. При этом не надо автоматически центровать карту на выбраном юните, можно добавить кнопку center map
M>- перемещение/атака юнита по клику, без кнопок move/attack. Эти две кнопки убираем, оставляем только специальные возможности юнита (как scan, missile raid, colonize)
M>- яркая подсветка выбраного юнита (ярко желтым или белым свечнием или просто закрасить его шестигранник белым, например)


M>В остальном —


спасибо за замечания. на данный момент клик позволяет расматривать обьекты (правая панель внизу). уже введен двойной клик на бета сайте (но не демо сайте). при двойном клике на пустом месте — движение. двойной клик на свой обьект — выбрать. на вражеский — атаковать.
так сейчас обдумываю как бы по уму и ненавязчиво сделать показ юзеру линии взгляда и дальность.
Re[3]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.02.08 17:40
Оценка:
S>спасибо за замечания. на данный момент клик позволяет расматривать обьекты (правая панель внизу).

Это можно делать и при одинарном клике Нам же выбранный текущий объект так или иначе показывается. Но с учето этого:

S>уже введен двойной клик на бета сайте (но не демо сайте). при двойном клике на пустом месте — движение. двойной клик на свой обьект — выбрать. на вражеский — атаковать.


замечание, думаю, может отпасть.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.02.08 17:48
Оценка:
Еще. Абсолютно непонятно, что за здания строятся, сколько они стоят и зачем он нужны


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: ssrazor Россия http://sang.1gb.ru
Дата: 04.02.08 19:24
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Еще. Абсолютно непонятно, что за здания строятся, сколько они стоят и зачем он нужны


структуры в стадии разработки. только в клиенте поддержка. со стороны сервера пока нет
Re: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: VovkaMorkovka  
Дата: 08.02.08 21:22
Оценка:
Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:
Вопрос, а что у Вас серверной частью — сервер самописный или готовый использовали — расскажите, плиз, поподробнее
Re[2]: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: ssrazor Россия http://sang.1gb.ru
Дата: 14.02.08 13:58
Оценка:
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:

VM>Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:

VM>Вопрос, а что у Вас серверной частью — сервер самописный или готовый использовали — расскажите, плиз, поподробнее


сам писал на php5
Re: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: vitalyk  
Дата: 15.02.08 12:16
Оценка:
Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:

S>Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.


Но музыку, музыку-то явно из Ascendancy спионерили (хоть и немножко перемиксили)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re: Оцените мультиплеерную flash статегию (готовая)
От: Аноним  
Дата: 11.03.08 18:57
Оценка:
Замечательная идея.
Жаль только не реализовать градусный поворот карты, разные углы обзора, приближение и удаление колесиком мыши
Да и вызов флешового меню по правой кнопке мыши как то раздражает...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.