Разработана и находится в бета-эксплуатации многопользовательская стратегическая flash игра.
Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.
Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru
Если есть мнения — буду рад услышать.
С уважением, Руслан.
P.S. Если будут предложения по продюсингу — контакты на сайте.
Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:
S>Разработана и находится в бета-эксплуатации многопользовательская стратегическая flash игра. S>Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.
S>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru S>Если есть мнения — буду рад услышать.
S>С уважением, Руслан. S>P.S. Если будут предложения по продюсингу — контакты на сайте.
Мне не очень понравилась графика в игре.
В частности:
— неудачная перспектива
— неудачные цвета и интерфейс — картики на иконках плохо видно, шрифты плохо читаются, все прозрачное и сливается друг с другом.
Ну и что мне всегда не нравилось в подобных играх — чтоб начать играть надо прочитать мануал, но без этого наверное никак..
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:
S>>Разработана и находится в бета-эксплуатации многопользовательская стратегическая flash игра. S>>Сделана полностью мной от начала и до конца, включая графику, модели, геймплей, сайт, код и т.п.
S>>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru S>>Если есть мнения — буду рад услышать.
S>>С уважением, Руслан. S>>P.S. Если будут предложения по продюсингу — контакты на сайте.
S>Мне не очень понравилась графика в игре.
S>В частности: S>- неудачная перспектива S>- неудачные цвета и интерфейс — картики на иконках плохо видно, шрифты плохо читаются, все прозрачное и сливается друг с другом.
S>Ну и что мне всегда не нравилось в подобных играх — чтоб начать играть надо прочитать мануал, но без этого наверное никак..
было бы интересно услыщать про угол обзора и цветовую гамму и прочие детали. мнение и опыт других людей всегда полезно.
вообще это варгейм или стратегия. развиваешь колонию строишь здания. флот. проводишь исследования. заключаешь альянсы с соседями или воюешь: боевые порядки. спец действия. различные статы кораблей у каждой расы приводят к интересным битвам.
Я понимаю что чтобы что-то понять и начать играть не желательно юзера заставлять много читать — поэтому я максимально кратко и как можно больше картинок в энциклопедии выложил.
Я вот не понимаю, почему все игры такими темными делают? Может я один такой, но когда я запускаю любую 3d/flash игру, мне приходится в настройках игры (если такое есть) выкручивать гамму на максимум и тоже самое делать с монитором. В чем прикол, почему это повально во всех играх?
Здравствуйте, RomashkaX, Вы писали:
RX>Здравствуйте, ssrazor, Вы писали:
RX>Я вот не понимаю, почему все игры такими темными делают? Может я один такой, но когда я запускаю любую 3d/flash игру, мне приходится в настройках игры (если такое есть) выкручивать гамму на максимум и тоже самое делать с монитором. В чем прикол, почему это повально во всех играх?
игра может быть действительно темновата. но нельзя исключать возможность что у вас монитор садится.
S>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru S>Если есть мнения — буду рад услышать.
Очень сложно увидеть, какой объект сейчас выбран на карте. При клике на другой корабль я ожидаю, что я смогу его выбрать и управлять им. Вместо этого его надо выбирать во fleet (а где он там — хз). Move/attack — избыточны. Хочется простого — выбрал корабль, ткнул по карте, он туда поплыл. Ткнул по противнику, он его атаковал. Сейчас теряешься в обилии кнопок. Например:
— Выбран fighters wing. Увидеть, что он выбран на карте невозможно. Сам fighters wing маленький, а темно синий ободок на черном фыоне не виден.
— Для того, чтобы переместиться куда-то надо выбрать move -> кликнуть по точке
— Для того, чтобы атаковать надо выбрать attack -> кликнуть по точке. Оппа no line of sight
— Кликаем move -> по новой точке
— Кликаем atack -> no line of sight
— Кликаем move... Уже устал кликать
— Хотим выбрать другой юнит из близлежащих. Кликаем по battleship.
— Среди обилия мелких деталей на карте надо найти малюсенькую кнопочку select, дождаться, пока карта отцентруется на корабле и повторить все танцы с move/attack заново.
Пожелания:
— выбор юнита/колонии просто по клику. При этом не надо автоматически центровать карту на выбраном юните, можно добавить кнопку center map
— перемещение/атака юнита по клику, без кнопок move/attack. Эти две кнопки убираем, оставляем только специальные возможности юнита (как scan, missile raid, colonize)
— яркая подсветка выбраного юнита (ярко желтым или белым свечнием или просто закрасить его шестигранник белым, например)
Еще. На большой карте непонятно, где ты сейчас находишься. Потому что иногда хочется выбрать корабли, которые находятся за пределами экрана, а как до них добраться — хз
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Пожелания:
M>Еще. На большой карте непонятно, где ты сейчас находишься. Потому что иногда хочется выбрать корабли, которые находятся за пределами экрана, а как до них добраться — хз
а, понял, большая карта отцентрована на текущем выбраном юните
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
S>>Все подробности (полнофункциональная демо-версия, описание, скриншоты, контакты) на http://sang.1gb.ru S>>Если есть мнения — буду рад услышать.
M>Очень сложно увидеть, какой объект сейчас выбран на карте. При клике на другой корабль я ожидаю, что я смогу его выбрать и управлять им. Вместо этого его надо выбирать во fleet (а где он там — хз). Move/attack — избыточны. Хочется простого — выбрал корабль, ткнул по карте, он туда поплыл. Ткнул по противнику, он его атаковал. Сейчас теряешься в обилии кнопок. Например:
M>- Выбран fighters wing. Увидеть, что он выбран на карте невозможно. Сам fighters wing маленький, а темно синий ободок на черном фыоне не виден. M>- Для того, чтобы переместиться куда-то надо выбрать move -> кликнуть по точке M>- Для того, чтобы атаковать надо выбрать attack -> кликнуть по точке. Оппа no line of sight M>- Кликаем move -> по новой точке M>- Кликаем atack -> no line of sight M>- Кликаем move... Уже устал кликать M>- Хотим выбрать другой юнит из близлежащих. Кликаем по battleship. M>- Среди обилия мелких деталей на карте надо найти малюсенькую кнопочку select, дождаться, пока карта отцентруется на корабле и повторить все танцы с move/attack заново.
M>Пожелания: M>- выбор юнита/колонии просто по клику. При этом не надо автоматически центровать карту на выбраном юните, можно добавить кнопку center map M>- перемещение/атака юнита по клику, без кнопок move/attack. Эти две кнопки убираем, оставляем только специальные возможности юнита (как scan, missile raid, colonize) M>- яркая подсветка выбраного юнита (ярко желтым или белым свечнием или просто закрасить его шестигранник белым, например)
M>В остальном —
спасибо за замечания. на данный момент клик позволяет расматривать обьекты (правая панель внизу). уже введен двойной клик на бета сайте (но не демо сайте). при двойном клике на пустом месте — движение. двойной клик на свой обьект — выбрать. на вражеский — атаковать.
так сейчас обдумываю как бы по уму и ненавязчиво сделать показ юзеру линии взгляда и дальность.
S>спасибо за замечания. на данный момент клик позволяет расматривать обьекты (правая панель внизу).
Это можно делать и при одинарном клике Нам же выбранный текущий объект так или иначе показывается. Но с учето этого:
S>уже введен двойной клик на бета сайте (но не демо сайте). при двойном клике на пустом месте — движение. двойной клик на свой обьект — выбрать. на вражеский — атаковать.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Здравствуйте, ssrazor, Вы писали: VM>Вопрос, а что у Вас серверной частью — сервер самописный или готовый использовали — расскажите, плиз, поподробнее
Замечательная идея.
Жаль только не реализовать градусный поворот карты, разные углы обзора, приближение и удаление колесиком мыши
Да и вызов флешового меню по правой кнопке мыши как то раздражает...