Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
По классу задач, решаемых программистами, игрострой можно отнести к системному программированию. Яве там делать нечего.
Яву порой используют как скриптовое дополнение к С++, причём в задачах, где требуется удобство реализации, а не производительность, например
в пользовательском интерфейсе, или сценарии для миссий, квесты и т.п. Вообщем с этим она отлично справляется.
Всё обусловлено низкой производительностью всего, что не создаёт нейтив код. Как правило все подобные языки раз в 10 медленнее работают
Re[6]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Cider, Вы писали:
C>Здравствуйте, Ahot, Вы писали:
DM>>>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
A>>Исключения только подтверждают правила. A>>Через пару лет, вы будете вспоминать: помню, ставил игруху одну, для неё еще .net framework надо было ставить...
C>Не вижу вообще никакой проблемы. Хороший инсталлятор все, что надо, установит сам, безо всяких телодвижений со стороны пользователя. Хоть одну JVM, хоть 10. Юзер даже не узнает об этом.
Это плохой инсталлятор, который будет ставить на мою машину то, что я не заказывал. За это кстати, можно в суд попасть
Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось.
Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
11.09.07 11:22: Перенесено модератором из 'Java' — Blazkowicz
Re[5]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Ahot, Вы писали:
DM>>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
A>Исключения только подтверждают правила. A>Через пару лет, вы будете вспоминать: помню, ставил игруху одну, для неё еще .net framework надо было ставить...
Не вижу вообще никакой проблемы. Хороший инсталлятор все, что надо, установит сам, безо всяких телодвижений со стороны пользователя. Хоть одну JVM, хоть 10. Юзер даже не узнает об этом.
Cider
Re: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
От:
Аноним
Дата:
11.09.07 05:51
Оценка:
Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
вспомнилось.. давно-давно, когда тока вышел unreal, в какомто игровом журнале было интервью разработчиков, писали что часть кода написана на яве
так что,если и не полностью, то частично -в принципе наверно и пишут
Re: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось.
Ну, не так и давно. Но и не весь симулятор. Воспользуйтесь поиском, на rsdn этот вопрос неоднократно подымался.
S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
Причин очень много, начиная с так "исторически сложилось". Зачастую это действительно производительность. Боросться со Stop World GC стало возможно только в последних версиях Java. Java все-одно обертка к нативному коду. И для каждой новой фичи нужен код как в нативной библиотеке так и в Java библиотеке. Позиционирование Java как кроссплатформенное решение тоже играет большую роль. Во многом именно из-за этого проект Java3D был отдан комьюнити и не поддерживается Sun.
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>вспомнилось.. давно-давно, когда тока вышел unreal, в какомто игровом журнале было интервью разработчиков, писали что часть кода написана на яве
А>так что,если и не полностью, то частично -в принципе наверно и пишут
Это вряд ли.
Скорее java просто использовалась в процесе разработки.
Ведь чтоб unreal запустить, не надо java устанавливать...
В этом кстати и заключается ответ, по-моему.
Ну не могу я представить массовую игруху (да и неигруху) для которой надо еще что-то ставить стороннее.
И быстродействие тут не при чем...
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
A>Ну не могу я представить массовую игруху (да и неигруху) для которой надо еще что-то ставить стороннее.
Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
Re[4]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
A>>Ну не могу я представить массовую игруху (да и неигруху) для которой надо еще что-то ставить стороннее.
DM>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
Исключения только подтверждают правила.
Через пару лет, вы будете вспоминать: помню, ставил игруху одну, для неё еще .net framework надо было ставить...
Хотя, если провести паралель, то многие игрухи хотят DirectX...
И вроде бы не напрягает...
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
КДН>По классу задач, решаемых программистами, игрострой можно отнести к системному программированию. Яве там делать нечего. КДН>Яву порой используют как скриптовое дополнение к С++, причём в задачах, где требуется удобство реализации, а не производительность,
То-то я смотрю Eve Online на Питоне написана И, кстати, не она одна. Я вот недавно стариной тряхнул, в Blade of Darkness поиграл. Оп-па. И там Питон
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
От:
Аноним
Дата:
17.09.07 14:10
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
КДН>>По классу задач, решаемых программистами, игрострой можно отнести к системному программированию. Яве там делать нечего. КДН>>Яву порой используют как скриптовое дополнение к С++, причём в задачах, где требуется удобство реализации, а не производительность,
M>То-то я смотрю Eve Online на Питоне написана И, кстати, не M>она одна. Я вот недавно стариной тряхнул, в Blade of Darkness поиграл. Оп-па. И там Питон
А ещё цивилизация 4, да и много кто ещё. Только они не полностью на питоне писаны. Там на питоне делали пользовательский интерфейс, скрипты для ИИ верхнего уровня. Вообщем всё, что не требовало особой производительности а удобства реализации. Всё это стараются скинуть на различные сценарийные языки. Из самых популярных- Python, LUA.
Многие компании делают свои аналоги.
Дмитрий Н. Каргин
Re[4]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
А>А ещё цивилизация 4, да и много кто ещё. Только они не полностью на питоне писаны. Там на питоне делали пользовательский интерфейс, скрипты для ИИ верхнего уровня. Вообщем всё, что не требовало особой производительности а удобства реализации. Всё это стараются скинуть на различные сценарийные языки. Из самых популярных- Python, LUA.
В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма
Здравствуйте, Каргин Дмитрий Николаевич, Вы писали:
КДН>Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
КДН>По классу задач, решаемых программистами, игрострой можно отнести к системному программированию.
бгы-гы-гы... Особенно casual, online & browser games =)
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
X>Здравствуйте, Cider, Вы писали:
C>>Здравствуйте, Ahot, Вы писали:
DM>>>>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
A>>>Исключения только подтверждают правила. A>>>Через пару лет, вы будете вспоминать: помню, ставил игруху одну, для неё еще .net framework надо было ставить...
C>>Не вижу вообще никакой проблемы. Хороший инсталлятор все, что надо, установит сам, безо всяких телодвижений со стороны пользователя. Хоть одну JVM, хоть 10. Юзер даже не узнает об этом.
X>Это плохой инсталлятор, который будет ставить на мою машину то, что я не заказывал. За это кстати, можно в суд попасть
Есть программы которые ставят библиотеки и рантайм явы только для себя в свою же папку. причем ставят свою версию. если на компе уже стоит ява -- они не конфликтуют, иначе явы как небыло так и нет для польщователя.
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Здравствуйте, xtile, Вы писали:
X>>бгы-гы-гы... Особенно casual, online & browser games =)
VM>Браузер браузеру рознь, ты что, онлайн игр серьезных не видел?
риторический вопрос. в инфо загляни.
По сути: на одну серьезную найдется полторы тыщи "несерьезных".
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
M>В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма
тото CCP сейчас этот питон из EVE Online потихонечку старается убрать, как из интерфейса, так и с части логики (чтобы не тормозило все, потомоу что банально не хватает скорости).
Хотя...тот же движок Multiverse(Multiverse.net) — графика на C#+IronPython, серверная часть-Java+JPython. И пока жалоб не слышно что такая схема-тормозит.
p.s.А скриптовым языком сейчас для игр что принято использовать?Lua?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 685>>
Re[6]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
M>>В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма _>тото CCP сейчас этот питон из EVE Online потихонечку старается убрать, как из интерфейса, так и с части логики (чтобы не тормозило все, потомоу что банально не хватает скорости).
Хм. А есть где об этом почитать, или это наблюдаемые изменения?
Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма _>>тото CCP сейчас этот питон из EVE Online потихонечку старается убрать, как из интерфейса, так и с части логики (чтобы не тормозило все, потомоу что банально не хватает скорости).
M>Хм. А есть где об этом почитать, или это наблюдаемые изменения?
DevBlog'и CCP(на myeve.eve-online.com),описание их Need for Speed Initiative,
+некоторые посты разработчиков на официальном форуме (на http://www.eve-search.com есть DevPost Finder, можно его использовать для поиска)
Если будет писать что нужно залогинится-можно зайти на www.eve-ru.com там есть баннер '14 day trial' — по нему можно получить этот самый триал и почитать все что нужно.
Про проблему нехватки скорости из-за того что один поток Stackless Python на звездную систему и все тут(проблема в том что в системе может быть допустим 600 игроков+обсчет снарядов+обсчет роев дронов/файтеров(каждый способный к флит бою корабль может запускать 5 дронов,некоторые-до 25(мазеры/карриеры). Результат боя чаще всего один-дикий лаг(не сети а именно сервера, это проверялось). А бои такие скажем так неизбежная часть игры.
По поводу интерфейса:отключение части интерфейсных фич(мигание заголовков окон чатов,etc)-немного снижает лаги
p.s.Часть devblog'ов переводится и постится в соотвествующий раздел forum.eve-ru.com (только надо учитывать что там при переводе критерий скорость а не точность)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 685>>
Re: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
От:
Аноним
Дата:
24.12.07 15:21
Оценка:
Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
Вообще-то игр на java больше чем ты себе представляешь. Просто они ставят свой JRE во внутренний каталог и её используют. Например, Football Manager 2008.
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Вообще-то игр на java больше чем ты себе представляешь. Просто они ставят свой JRE во внутренний каталог и её используют. Например, Football Manager 2008.
FM конечно классная игра, но врядли её можно приводить как пример ресурсоёмкого приложения
---=== С наилучшими пожеланиями, Phoenics ===---
_
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Phoenics, Вы писали:
P>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Вообще-то игр на java больше чем ты себе представляешь. Просто они ставят свой JRE во внутренний каталог и её используют. Например, Football Manager 2008.
P>FM конечно классная игра, но врядли её можно приводить как пример ресурсоёмкого приложения
В плане графики — да. А вот БД, AI, match engine — любой процессор зохавают и добавки попросят
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
S>>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
А>вспомнилось.. давно-давно, когда тока вышел unreal, в какомто игровом журнале было интервью разработчиков, писали что часть кода написана на яве
Не было там Java — у них был свой скриптовый язык
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
Подозреваю что для собственно самой игры .NET как раз не нужен.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Cider, Вы писали:
C>Юзер даже не узнает об этом.
А вот за это можно наехать на производителей такого инсталлятора. И выставить их на бабки
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
КДН>>По классу задач, решаемых программистами, игрострой можно отнести к системному программированию.
X>бгы-гы-гы... Особенно casual, online & browser games =)
MMORPG к онлайн играм относить будем? Тогда тот же WoW — серверная часть на текущий момент.
Казуал и браузер — да, к системному ну никак не получается
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, dmitriy_k, Вы писали:
_>Хотя...тот же движок Multiverse(Multiverse.net) — графика на C#+IronPython, серверная часть-Java+JPython. И пока жалоб не слышно что такая схема-тормозит.
Что то я не видел игр на нем вышедших. А про те, что указаны на их сайте (http://www.multiverse.net/games/built.jsp?cid=2&scid=1) вообще никогда не слышал.
_>p.s.А скриптовым языком сейчас для игр что принято использовать?Lua?
Ну не то чтобы принято. Просто он хорошо для этого подходит + интероп с С++ кодом неплохой.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
C>>Юзер даже не узнает об этом. CC>А вот за это можно наехать на производителей такого инсталлятора. И выставить их на бабки
Это почему же?
Cider
Re[4]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
A>>Ну не могу я представить массовую игруху (да и неигруху) для которой надо еще что-то ставить стороннее.
DM>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
а что за игра?
Кстати, никто не знает, где бы скачать игрушку Racing Game из стартеркитов для XNA, но не в виде сырцов, а в уже скомппиленую? а то C#Express ставить неохота, а на полной студии она, я так понимаю, не сбилдится...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[7]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
A>>>Исключения только подтверждают правила. A>>>Через пару лет, вы будете вспоминать: помню, ставил игруху одну, для неё еще .net framework надо было ставить...
C>>Не вижу вообще никакой проблемы. Хороший инсталлятор все, что надо, установит сам, безо всяких телодвижений со стороны пользователя. Хоть одну JVM, хоть 10. Юзер даже не узнает об этом.
X>Это плохой инсталлятор, который будет ставить на мою машину то, что я не заказывал. За это кстати, можно в суд попасть
а что мешает использовать свою джава машину, замаскированную так, что все выглядит как нативный EXE? Такое уже было в какойто игрушке...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[5]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, _Morpheus_, Вы писали:
DM>>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает. _M_>а что за игра?