@RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 17.09.06 16:17
Оценка: 44 (9) +1
Привет всем!

Заранее прошу у Вас прощение за столь долгую задержку — в прошлой статье мною было дано обещание вскоре предоставить продолжение. Процесс создания, однако, столь сильно затянулся, что к тому времени как оно было готово (летом прошлого года), текст успел несколько устареть (ко всему прочему оно и так было написано с упрощениями)...

Сегодня же я представляю Вам тот самый черновой вариант (скромно назнванный как "черновик"), немного подправленный при вёрстке в html. В нём нет планировавшихся тогда смешных картинок, разъяняющих диаграмм (вместо них текст) и так и не переписана вторая часть, которая получилась довольно скомканной.

Статья описывает многие моменты, на которые стОит обратить внимание при написании кода игры. При этом, однако, статья почти не затрагивает архитектурные вопросы построения игровых программ (а это мои любимые вопросы =) и не рассказывает про то как написать полновесный Интерфейс(GUI) или Сцену (которые упоминаются в тексте статьи).

Жду Ваших комментариев, конструктивной критики, пожеланий и указаний на различные ошипки текста.

P.S. Прошу прощения за ужасный код html-версии, которая версталась в Word'е "на быструю руку" (качайте zip =)


"Game Engine Programming Guide" (HTML-версия)
"Game Engine Programming Guide" (zip-версия)
"Game Engine Programming Guide" (zip-версия, зеркало)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: Punishment Zone
^__^
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 03.10.07 08:07
Оценка: 36 (2)
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

Старые ссылки умерли, вот новые:

"Game Engine Programming Guide" (zip-версия, 85 Кб)
"Game Engine Programming Guide" (HTML-версия, 903 Кб)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: std.denis Россия  
Дата: 19.03.09 10:50
Оценка: 1 (1) +1
новые похоже тоже умерли
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Didro Россия home~pages
Дата: 07.10.06 19:57
Оценка: 8 (1)
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Жду Ваших комментариев, конструктивной критики, пожеланий и указаний на различные ошибки текста.


На просторах рунета совсем немного подобных работ.
__
Хорошо описаны многие моменты. Импонирует последовательность в описании ИО, описание нескольких вариантов реализации игрового времени, нескольких моделей многопользовательских игр. Особенно хочется отметить, что автор, описывая Объектно-Ориентированный Подход не бросается тут же к классам, методам, атрибутам, полиморфизму, наследованию в рамках С++, не сводит ООП к конкретным языковым сущностям и реализациям, а даёт понять, что ООП — это, прежде всего метод моделирования реальности, и те же объекты могут быть и не экземплярами классов, а набором переменных. Казалось бы очевидная вещь, но кардинально влияющая на мышленье(по крайней мере, после ВУЗ'овского ООП мне потребовалось время, чтобы понять это). Судя по собственному опыту, даже в университетских курсах по ООП не всегда освещается этот аспект(ООП как метод моделирования, а никак набор языковых элементов).
__

Субъективно несколько раздражало "заигрывание" с читателем, о чём писали выше, но ничего — втянулся.
Возможно, стоило бы добавить ссылки на другие работы(возможно, я упустил их из виду) по освещаемым темам.

Вот такое вот общее впечатление о работе. Хотелось бы обсудить описанные идеи более предметно и конкретно, но, мне потребуется ещё некоторое время.

Ещё раз спасибо за работу.
Re[4]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: akasoft Россия  
Дата: 06.10.06 16:24
Оценка: +1
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>... а потом быстренько свёрстанный в HTML при помощи Word'а и немного почищенный чистилкой html файлов (сильно всё равно не помогло).


А ты бы его сразу с помощью Шаблона для вёрстки статей
Автор: Виталий Брусенцев
Дата: 30.07.03
делал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>> SQL Express 2005
Re[5]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Аноним  
Дата: 27.10.06 07:31
Оценка: +1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:


WH>>Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:


EG>>>Спасибо за совет, с выводом согласен, но в любом случае кроме кода статьи стоит приложить исходный код (вариант реализации) на каком-либо общеиспользуемом языке программирования (и я склоняюсь к C++, но также рассматриваю вариант C#).

WH>>Всетки лучше на C# (или вобще на nemerle [маниакальный смех]... вывод типов, pattrern-matching и вложенные функции рулят) ибо С++ будет отвлекать от сути всякими мелочами типа упаравления временем жизни и тп.

FR>Ты это не забывайся

FR>Тут игроделы C++ не хотят осваивать, а ты ...
А действительно — зачем сейчас С++ для игр использовать (шареварных)? Сейчас есть куча аналогов, более удобных, чем С++ с нуля (без либ и готовых фреймвоков).
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Rebus83 Россия  
Дата: 17.09.06 17:32
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>"Game Engine Programming Guide" (HTML-версия)

EG>"Game Engine Programming Guide" (zip-версия)
EG>"Game Engine Programming Guide" (zip-версия, зеркало)

Спасибо за работу, еще не прочитал, ибо столь серьезный труд требует серьезного подхода. Серьезно. Одна просьба — нельзя ли знаки "="x100 убрать из <title></title>? А если бы туда еще что-нибудь осмысленное написать...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Какая странная планета! — подумал Маленький принц. — Совсем сухая,
вся в иглах и соленая. И у людей не хватает воображения. Они только
повторяют то, что им скажешь...
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: McSpace Россия  
Дата: 18.09.06 09:23
Оценка:
Мне не понравилось.
1. Много "воды".
2. Стиль изложения отличается от многих статей и больше похож на стиль описания историй с аникдот.ру. ( обилие смайликов и "Вы готовы? Тогда вперёд.")
3. Статья называется "Руководство по Разработке Игрового Движка", но статья особенно ближе к концу свобится к туториалу Дума на с++ и "описание 1000 игр для IBM PC" (подобными "книгами" был завален рынок ещё году так в 95м)


Это лично моё мнение о прочитанном. Не надо мне вешать минусов и что-то доказывать. Повесели чтоб покритиковали — получите.
While (!Life.EOF){
You.Money ++;
You.Girls.Add(new Girl(90,60,90));
BeHappy();
}
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 18.09.06 13:58
Оценка:
Здравствуйте, McSpace, Вы писали:

MS>Мне не понравилось.


Твоё право =)

MS>1. Много "воды".


Вообще хотелось, чтобы воды было меньше. Её мало в первой части.
Вторая часть действительно необработанная (предупреждение было).

MS>2. Стиль изложения отличается от многих статей и больше похож на стиль описания историй с аникдот.ру. ( обилие смайликов и "Вы готовы? Тогда вперёд.")


Это не статья с сухими фактами, а материал для осмысления =)

MS>3. Статья называется "Руководство по Разработке Игрового Движка", но статья особенно ближе к концу свобится к туториалу Дума на с++ и "описание 1000 игр для IBM PC" (подобными "книгами" был завален рынок ещё году так в 95м)


Ты про Приложение? =)

MS>Это лично моё мнение о прочитанном. Не надо мне вешать минусов и что-то доказывать. Повесели чтоб покритиковали — получите.


Доказывать не буду — зачем? Если из статьи ты узнал хоть что-нибудь полезное, или сумел посмотреть с другой стороны на какие-либо "истины", или она промотивировала тебя на дальнешую работу — моей радости не будет конца =)

Спасибо за отзыв!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 18.09.06 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Rebus83, Вы писали:

R>Спасибо за работу, еще не прочитал, ибо столь серьезный труд требует серьезного подхода. Серьезно. Одна просьба — нельзя ли знаки "="x100 убрать из <title></title>? А если бы туда еще что-нибудь осмысленное написать...


Ок, учту в первом фиксе.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[3]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: McSpace Россия  
Дата: 18.09.06 15:21
Оценка:
Я бы посоветовал поднять следующие вопросы:

— Классификация и специализация движков (Графический, Физический, Звуковой...)
— Обзор имеющихся на рынке движков.


Кстати, на днях MS выпустила бету Microsoft XNA Game Studio Express
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=21E979E3-B8AE-4EA6-8E65-393EA7684D6C&amp;displaylang=en

там есть такая презенташка
http://download.microsoft.com/download/c/f/4/cf401b2d-31ee-426f-9af8-3e17888ba099/XNAOverview.ppt
6й и 7й слайды могут пригодиться, мне кажется.
While (!Life.EOF){
You.Money ++;
You.Girls.Add(new Girl(90,60,90));
BeHappy();
}
Re[4]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 18.09.06 19:36
Оценка:
Здравствуйте, McSpace, Вы писали:

MS>Я бы посоветовал поднять следующие вопросы:


MS>- Классификация и специализация движков (Графический, Физический, Звуковой...)

MS>- Обзор имеющихся на рынке движков.

В других статьях(IA) подниму эти вопросы тоже. А данная статья только про Game Engine.
И только как Programming Guide (руководство по программированию, если дословно).

MS>Кстати, на днях MS выпустила бету Microsoft XNA Game Studio Express...

MS>там есть такая презенташка
MS>http://download.microsoft.com/download/c/f/4/cf401b2d-31ee-426f-9af8-3e17888ba099/XNAOverview.ppt
MS>6й и 7й слайды могут пригодиться, мне кажется.

Не очень. Там всё нариовано достаточно коряво и нет деталей — подходит только для быстрой презентации.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 04.10.06 15:25
Оценка:
...
Что-то время идёт, а отзывов, кроме замечания от Rebus83 и малоконструктивной (не по теме) критики McSpace всё нет и нет.

То ли не читают, то ли прочли и молчат (работают)?
То ли поняли, то ли не совсем, а то ли совсем не?
То ли понравилось, то ли нет?

За плюсы всегда спасибо , но без отзывов, вопросов и дополнений сложно составить цельное мнение и сделать правильные выводы.

Активнее, а то в форуме повисла могильная тишина и уже пыль начинает оседать на темы!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: d e1m1
^__^
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: WolfHound  
Дата: 04.10.06 15:30
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Активнее, а то в форуме повисла могильная тишина и уже пыль начинает оседать на темы!

Этот текст сильно отличается от того что мы обсуждали?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[3]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 04.10.06 15:33
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

EG>>Активнее, а то в форуме повисла могильная тишина и уже пыль начинает оседать на темы!

WH>Этот текст сильно отличается от того что мы обсуждали?

А ты ещё помнишь что мы тогда обсуждали? =)

Это тот же текст, немного подкорректированный и чуть чуть расширенный (в некоторых местах), а потом быстренько свёрстанный в HTML при помощи Word'а и немного почищенный чистилкой html файлов (сильно всё равно не помогло).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Didro Россия home~pages
Дата: 06.10.06 05:13
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>...

EG>Что-то время идёт, а отзывов, кроме замечания от Rebus83 и малоконструктивной (не по теме) критики McSpace всё нет и нет.

Подождите до выходных.

EG>Активнее, а то в форуме повисла могильная тишина и уже пыль начинает оседать на темы!

Все в разработке. Пишут критические отзывы.
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Forrest_Gump  
Дата: 12.10.06 04:55
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem

СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 13.10.06 09:36
Оценка:
Здравствуйте, Forrest_Gump, Вы писали:

F_G>Здравствуйте, EyeGem


F_G>СПАСИБО ОГРОМНОЕ


Пожалуйста, а комментсы будут-с?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: TAKA — V(for EXTREME)
^__^
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: greenya Украина  
Дата: 16.10.06 08:33
Оценка:
какой "плюс" а том что вы ипользуете для в добавления в мир целый класс с названием CShell_Insert ( называете его "оболочка вставки" ) ? мне кажется можно просто заделать метод в классе мира для этого ? или я не прав ?
Re[4]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Аноним  
Дата: 16.10.06 12:04
Оценка:
Здравствуйте, McSpace, Вы писали:

MS>Я бы посоветовал поднять следующие вопросы:


MS>- Классификация и специализация движков (Графический, Физический, Звуковой...)

MS>- Обзор имеющихся на рынке движков.


MS>Кстати, на днях MS выпустила бету Microsoft XNA Game Studio Express

MS>http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=21E979E3-B8AE-4EA6-8E65-393EA7684D6C&amp;displaylang=en

MS>там есть такая презенташка

MS>http://download.microsoft.com/download/c/f/4/cf401b2d-31ee-426f-9af8-3e17888ba099/XNAOverview.ppt
MS>6й и 7й слайды могут пригодиться, мне кажется.

Скачал, Microsoft XNA Game Studio Express, а она не устанавливается, пишет что обнаружила VisualStudio 2005 на компе, и нужно перезапустить установку. Перезапускаю, эффект тот-же. Если кто юзал эту феню, подскажите в чем дело
Re[5]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Аноним  
Дата: 16.10.06 16:06
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А> Скачал, Microsoft XNA Game Studio Express, а она не устанавливается, пишет что обнаружила VisualStudio 2005 на компе, и нужно перезапустить установку. Перезапускаю, эффект тот-же. Если кто юзал эту феню, подскажите в чем дело


Она хочет чтобы ты сначала установил еще и С# Express.
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 17.10.06 23:08
Оценка:
Здравствуйте, greenya, Вы писали:

G>какой "плюс" а том что вы ипользуете для в добавления в мир целый класс с названием CShell_Insert ( называете его "оболочка вставки" ) ? мне кажется можно просто заделать метод в классе мира для этого ? или я не прав ?


Оболочка вставки (insertion shell) в заданный тип мира W, как правило, может содержать важную информацию о положениях и ограничениях самой вставки и создаётся одной сущностью для другой сущности, которая может использовать данную информацию для корректного создания других своих оболочек в том же мире, а самое главное, налаживает связь той сущности с миром, в котором ей создали оболочку вставки.

Надеюсь не очень путанно написано =)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Аноним  
Дата: 18.10.06 11:47
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

...



Статья очень понравилась.
Есть желание построить модель в UML.
Если возникнут вопросы можно к тебе обращаться?
Re[3]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: greenya Украина  
Дата: 20.10.06 08:18
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Здравствуйте, greenya, Вы писали:


G>>какой "плюс" а том что вы ипользуете для в добавления в мир целый класс с названием CShell_Insert ( называете его "оболочка вставки" ) ? мне кажется можно просто заделать метод в классе мира для этого ? или я не прав ?


EG>Оболочка вставки (insertion shell) в заданный тип мира W, как правило, может содержать важную информацию о положениях и ограничениях самой вставки и создаётся одной сущностью для другой сущности, которая может использовать данную информацию для корректного создания других своих оболочек в том же мире, а самое главное, налаживает связь той сущности с миром, в котором ей создали оболочку вставки.


EG>Надеюсь не очень путанно написано =)


вы меня не поняли. я то из текста понял зачем она нужна. но мне интерестно зачем было создавать целый класс называя его Оболочка вставки, в функцию которого входит простое ( или не очень ) добавление объекта в мир, после чего он сам себя уничтожает. это типа "мы не ищем лёгких путей" ?

Разве нельзя было зделать метод Insert() в классе мира который конечно будет виртуальным ( ведь для каждого мира должна быть своя реализация ) и занимался бы как раз вставкой любого допустимого объекта в мир. я лично вижу несколько плюсов такого подхода: у вас нету еще одно лишнего класса с сомнительной потребностью, у вас есть возможность возвратить какуюто ошибку ( если вставка не удалась ), а так если CShell_Insert является классом и я хочу вставлять объекты одной строкой ( потому что простые действия должны иметь простой код ) то конструктор конечно ничего возвратить не сможет... разве что try-catch использовать.

работа мне ваша понравилась. я ничего плохого сказать немогу. просто опровергните мой вариант или покажите неопровиржимые достатки своего варианта
Re[4]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 21.10.06 11:59
Оценка:
Здравствуйте, greenya, Вы писали:

G>вы меня не поняли. я то из текста понял зачем она нужна. но мне интерестно зачем было создавать целый класс называя его Оболочка вставки, в функцию которого входит простое ( или не очень ) добавление объекта в мир, после чего он сам себя уничтожает. это типа "мы не ищем лёгких путей" ?


У оболочки вставки нет функций над сущностью — она сама ничего не делает, кроме того, что размечает определённое место (объём) в том мире, где её создали, а также может изменятся во времени, взаимодействуя с другими типами оболочек в этом же мире (если это требуется).

Сущность же может использовать (а может и не использовать) эту свою оболочку для самых разных целей — создать новые оболочки для себя и для других создаваемых сущностей в этом мире, проверять другие оболочки этого мира на взаимодействие с этой и т.д.

G>работа мне ваша понравилась. я ничего плохого сказать немогу. просто опровергните мой вариант или покажите неопровиржимые достатки своего варианта


Теория из статьи подразумевает некоторую важную избыточность для большей гибкости. Безусловно, всегда можно написать проще, но желательно при этом помнить, что простое — всегда частный случай чего-то более общего и использовать знание более общей теории для правильной структуризации даже простых вроде бы вещей.

Ещё раз перефразирую статью: Миры не знают ничего про Сущности, Сущности сами не вставляются в Миры — они только управляют своими Оболочками в Мирах — визаульными, физическими, звуковыми, камерами, вставки, сенсорными, комбинированными и др. — Миры же расчитывают физику этих Оболочек во времени. Единственный момент, когда чистая Сущность знает о существовании другой Сущности — это когда она порождает её (рождение) и даёт её Оболочку Вставки, чтобы новая Сущность смогла начать своё существование.

Сущности также могут быть также Мирами (со своими Оболчками) и даже быть Оболочками (реализовывать их интерфейс, слушаться того Мира в котором находится эта Оболочка до самого её стирания из этого Мира, но сама Сущность продолжит существование — сотрётся лишь запись о ней как об Оболочки из того Мира). Все эти случаи прекрасно реализуются через механизм интерфейсов (interfaces), когда один класс может реализовывать несколько интерфейсов и отдавать себя в разные места в виде указателей на один из своих интерфейсов.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 21.10.06 12:00
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Статья очень понравилась.

А>Есть желание построить модель в UML.
А>Если возникнут вопросы можно к тебе обращаться?

Конечно!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[5]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: greenya Украина  
Дата: 22.10.06 08:22
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>.......


круто.
спасибо.
Re: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: Аноним  
Дата: 22.10.06 23:31
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

Я вот не понимаю где во всей этой работе место такому ключевому понятию как scenegraph?
В чем все-таки смысл существования essence?

Мутно все как-то. Либо автор сам не понимает до конца свою идею, либо не может ее понятно объяснить. И то и другое очень плохо.
Использовать с/с++ в примерах тоже как-то не очень. Нужно что-то типа псевдо-языка, похожего наверное на Яву (ну или с#) а то все эти особенности с/с++ с его указателями, и т.д. только отвлекают.
Re[2]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 26.10.06 12:39
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Я вот не понимаю где во всей этой работе место такому ключевому понятию как scenegraph?


Essences существуют в Worlds в виде Shells. Вот и весь граф.

Если под Scene Graph понимается то, что нужно Render'у, то такой Scene Graph получается из подмножества общего графа Сущностей-Миров-Оболочек и прекрасно синхронизируется с клиентами заданной Camera shell (оболочки камеры, по сути это Observer).

А>В чем все-таки смысл существования essence?


Сущность может находится в разных мирах (воссоздавая оболочки под тот тип мира в котором она сейчас), может даже находится в разных мирах одновременно (в виде оболочек, например Меч висит на поясе у Героя и участвует в обработке физики (это для крутых игр =), но также виден и в его инвентаре), может быть Миром (и не одним), может быть Оболочкой или даже одновременно несколькими Оболочками (через интерфейсы). Но главная задача любой Сущности — это реализовывать себя (свою сущность, не только внешний вид, но и поведение = AI) в Мирах в виде Оболочек.

А>Мутно все как-то. Либо автор сам не понимает до конца свою идею, либо не может ее понятно объяснить. И то и другое очень плохо.


Да, чтобы понять эту абстракцию нужно попробовать въехать в это самостоятельно (в статье описаны далеко не все мелочи).
Кстати, это черновик и именно вторую часть (про Сущности-Миры-Оболочки и их кодирование) я хотел переписать.

А>Использовать с/с++ в примерах тоже как-то не очень. Нужно что-то типа псевдо-языка, похожего наверное на Яву (ну или с#) а то все эти особенности с/с++ с его указателями, и т.д. только отвлекают.


Спасибо за совет, с выводом согласен, но в любом случае кроме кода статьи стоит приложить исходный код (вариант реализации) на каком-либо общеиспользуемом языке программирования (и я склоняюсь к C++, но также рассматриваю вариант C#).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[3]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: WolfHound  
Дата: 26.10.06 13:45
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Спасибо за совет, с выводом согласен, но в любом случае кроме кода статьи стоит приложить исходный код (вариант реализации) на каком-либо общеиспользуемом языке программирования (и я склоняюсь к C++, но также рассматриваю вариант C#).

Всетки лучше на C# (или вобще на nemerle [маниакальный смех]... вывод типов, pattrern-matching и вложенные функции рулят) ибо С++ будет отвлекать от сути всякими мелочами типа упаравления временем жизни и тп.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: FR  
Дата: 26.10.06 14:16
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:


EG>>Спасибо за совет, с выводом согласен, но в любом случае кроме кода статьи стоит приложить исходный код (вариант реализации) на каком-либо общеиспользуемом языке программирования (и я склоняюсь к C++, но также рассматриваю вариант C#).

WH>Всетки лучше на C# (или вобще на nemerle [маниакальный смех]... вывод типов, pattrern-matching и вложенные функции рулят) ибо С++ будет отвлекать от сути всякими мелочами типа упаравления временем жизни и тп.

Ты это не забывайся
Тут игроделы C++ не хотят осваивать, а ты ...
Re[4]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 27.10.06 05:26
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

EG>>Спасибо за совет, с выводом согласен, но в любом случае кроме кода статьи стоит приложить исходный код (вариант реализации) на каком-либо общеиспользуемом языке программирования (и я склоняюсь к C++, но также рассматриваю вариант C#).

WH>Всетки лучше на C# (или вобще на nemerle [маниакальный смех]... вывод типов, pattrern-matching и вложенные функции рулят) ибо С++ будет отвлекать от сути всякими мелочами типа упаравления временем жизни и тп.

Интересный момент заключается в том, что если в самой статье будет псевдокод, то он будет достаточно легко превращаться в программу на C#, а исходник тогда хотелось бы положить на С++ (хорошую реализацию, с правильным разруливанием времени жизни объектов).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
Re[5]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: WolfHound  
Дата: 27.10.06 09:02
Оценка:
Здравствуйте, EyeGem, Вы писали:

EG>Интересный момент заключается в том, что если в самой статье будет псевдокод, то он будет достаточно легко превращаться в программу на C#, а исходник тогда хотелось бы положить на С++ (хорошую реализацию, с правильным разруливанием времени жизни объектов).

Думаешь ГЦ не справится с разруливанием жизни объектов?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[6]: @RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 01.11.06 07:39
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

EG>>Интересный момент заключается в том, что если в самой статье будет псевдокод, то он будет достаточно легко превращаться в программу на C#, а исходник тогда хотелось бы положить на С++ (хорошую реализацию, с правильным разруливанием времени жизни объектов).


WH>Думаешь ГЦ не справится с разруливанием жизни объектов?


Да, думаю, справится (если использовать правильно). Просто плюсы ближе пока =)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: silent
^__^
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.