@RSDN Game Engine Programming Guide (черновик)
От: EyeGem Россия https://vk.com/enginya
Дата: 17.09.06 16:17
Оценка: 44 (9) +1
Привет всем!

Заранее прошу у Вас прощение за столь долгую задержку — в прошлой статье мною было дано обещание вскоре предоставить продолжение. Процесс создания, однако, столь сильно затянулся, что к тому времени как оно было готово (летом прошлого года), текст успел несколько устареть (ко всему прочему оно и так было написано с упрощениями)...

Сегодня же я представляю Вам тот самый черновой вариант (скромно назнванный как "черновик"), немного подправленный при вёрстке в html. В нём нет планировавшихся тогда смешных картинок, разъяняющих диаграмм (вместо них текст) и так и не переписана вторая часть, которая получилась довольно скомканной.

Статья описывает многие моменты, на которые стОит обратить внимание при написании кода игры. При этом, однако, статья почти не затрагивает архитектурные вопросы построения игровых программ (а это мои любимые вопросы =) и не рассказывает про то как написать полновесный Интерфейс(GUI) или Сцену (которые упоминаются в тексте статьи).

Жду Ваших комментариев, конструктивной критики, пожеланий и указаний на различные ошипки текста.

P.S. Прошу прощения за ужасный код html-версии, которая версталась в Word'е "на быструю руку" (качайте zip =)


"Game Engine Programming Guide" (HTML-версия)
"Game Engine Programming Guide" (zip-версия)
"Game Engine Programming Guide" (zip-версия, зеркало)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Listening to: Punishment Zone
^__^
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.