Re[53]: Опять С++ vs С#
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 13.12.04 12:28
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>А что, разве в этом топике был представлен хоть один тест, который что-то доказывал?

V>Ты сказал, что именно в янусе сборка мусора занимает не много времени. Ну замечательно. Как-бы никто и не спорил, что на .net'e можно писать программы... А тесты то где?

А разве я их обещал?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 256>>
AVK Blog
Re[52]: Опять С++ vs С#
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 13.12.04 14:04
Оценка: 27 (1) +1 -1 :)))
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>>>Зато он поможет в реальной оценке задержек в реальном приложении.

V>>Реальные приложения бывают разными...
AVK>Я так понимаю вас не устроит любой тест, не доказывающий что .net это полный отстой?

Я так понимаю, что должен устраивать любой тест, взятый с потолка?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[50]: Опять С++ vs С#
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 13.12.04 14:08
Оценка: +1 -2 :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

ГВ>>Тогда этот замер ничем не поможет в оценке произаодительности.

AVK>Зато он поможет в реальной оценке задержек в реальном приложении.

Ну да, согласен. Для оценки аппетита сферо... этого... в этом... как его...
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[47]: Опять С++ vs С#
От: Павел Кузнецов  
Дата: 13.12.04 17:32
Оценка: -1
McSeem2,

> AVK> Сборка нулевого поколения 100-130 микросекунд. Сборка в самом тяжелом состоянии — 240 микросекунд.


> Ну вот! Это уже вполне разумные величины. Всего-то надо было померить. И никаких Urban Legends про 10 ms.


Это время сборки нулевого поколения. О 10 миллисекундах речь шла для первого.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[46]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.12.04 09:00
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Ну что за манера подменять позицию собеседника?.. Этого я не утверждаю и не утверждал. Речь шла о проблемах, которые может вызывать GC. Еще в первом сообщении на эту тему было указано, что проблемы решаемые.


Re[41]: Опять С++ vs С#
Автор: Павел Кузнецов
Дата: 11.11.04

> Ага. Мнений море. Вот только чущь полная. Игры то работают.

С интенсивной 3D графикой на .Net? Какие? Quake не считается, т.к. он написан очень своеобразно: ему GC вообще почти параллельна. Но писать так все игры никто не будет, ибо очень дорого:...


ПК>P.S. На этом я данное обсуждение с тобой закачиваю, если, конечно, вдруг, не последует какая-то новая информация.


Ну, тоесть ты согласен, что собственно предпосылок против того чтобы писать игры на дотнете нет? И что реальные игры на дотнете есть и очень даже неплохо работают?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[46]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.12.04 09:00
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Честно говоря, не замечал за ним таких утверждений... Он вроде бы говорил только о применимости конкретно ГЦ, а не платформы вцелом.


У этой платформы ЖЦ обязательный элемент. Данне не являются управляемыми если они не управляются ЖЦ. Что до утверждений, то их было много, например:
Re[41]: Опять С++ vs С#
Автор: Павел Кузнецов
Дата: 11.11.04

> Ага. Мнений море. Вот только чущь полная. Игры то работают.

С интенсивной 3D графикой на .Net? Какие? Quake не считается, т.к. он написан очень своеобразно: ему GC вообще почти параллельна. Но писать так все игры никто не будет, ибо очень дорого:...


V>И вообще, тот факт, что есть игра на С# сам по себе еще ни о чем не говорит.

Я плякаль. Это говорит, что слова о том, что писать игры на дотнете можено. И никаких проблем с ЖЦ или еще чем-то там нет. Их придумали те кому этого очень хотелось.

V> Потому, что:

V>1) стратегии — это такой жанр игр, в которых не требуется постоянный высокий фпс. Он может падать хоть до 10, и при этом пользователь не заметит особого дискомфорта. Более показательны в этом смысле были бы, например, шутер, или автосимулятор.

Ненадо песен. Нет никакой разницы стратегия это или нет. Если все отображается в 3D, то потери кадров или темболее паузы (о которых тут расказывает сказки ПК) привили бы к дерганью изображения. Ну, и к тому-что в такие игры было бы мягко говоря противно играть.

К тому же есть и 3D движки для FPS.

V>2) мы не знаем, как она работает,


Мы знаем.

V> а именно — исползуется ли активно там ГЦ во время игрового процесса.


А куда ж он (ЖЦ) денится?

V> Может там "operator new" вызывается только во время загрузки?


А может не нужно выдумывать? Есть же декомпиляторы которые показывают, что код содержит море мелких управляемых ЖЦ классов. И есть перфкаунтеры дотнетной памяти. Натрави Performance из "Administrative Tools" на процесс игрушки и погляди.

V>От общего объема рынка компьютерных игр. Ну про 7 процентов я, наверное, загнул , но процентов 10 есть...


Откуда дровишки? И каков этот рынок в денежном выражении?

VD>>Ты бы привел хоать какие-то ссылки подтверждающие свои слова.

V>А вот со ссылками трабл. Дело в том, что подобная информация стоит много денег . Но кое-что все-таки нашлось:
V>1)Вот эта картинка: http://www.jiad.org/vol4/no1/chou/chou_files/table1.gif
V>из статьи http://www.jiad.org/vol4/no1/chou/#AUnified

А... Смешные цифры. Значит весь рынок PC игр 3.5 лимона баксов. А я вот слышал, что продажи Думм3 уже перевалили за 4 миллиона. А игра стоит что-то около $50. Простенькая такая арифметика 4 мегабакса * 50... В общем, думаю ты понял. И Варкрафт 3 тоже несколько миллионов снял...

V>Ну и общая информация:

V>2) http://www.gamespot.com/all/news/news_6085583.html
V>3) http://www.release.ru/soft/newslog/2003/12/17/000820.html?m=comments

В обоих ссылках даже нет знака "%" или "$".

VD>>Я вот припоминаю информацию из Игромании... там вроде бы говорилось, что рынок PC-игр постоянно растет. И что миллионы стали срывать даже игры второго эшелона.

V>Ты, наверное, путаешь рынок PC-игр, с рынком игр вообще, который, действительно сильно растет, и обогнал уже, кстати, рынок киноиндустрии!!!

Нет я ничего не путаю. Уже лет 10 говорят не то, что от рынке, даже о смерти самого рынка PC-игр. Вот как-то в Игромании как раз приводили статистику по какой-то там конторе и оказалось, что хотя рынок консолей рос действительно быстрее, но тем не менее рынок PC-игр, то нехило рос. И что в абсолютных величиных он измеряется уже в миллирдах баксов. Возможно орел в статье перепутал еденицы измерений, и речь идет о миллиардах баксов. Тогда я могу только порадоваться за столь успешное загибание рынка.

VD>>К тому, же почти все игры выходящие на ХБоксе выходят и на PC. Так что закат этому рынку не грозит.

V>Правильно, но замечу, что, даже, на ХБоксе игры пишутся совсем не на шарпе

Пока. Как видишь первые ласточки уже есть. Со временем народ поймет, что писать несистемный код на С/С++ — это тоже самое, что зарывать деньги в песок на поле дураков. Думаю, что когда появится официальный C# 2.0, и когда выдет в свет Феникс, разговоры о применении C# в любой сфере прикладного программирования (за исключением наверно приложений реального времени) уйдут в небытие.

VD>>Размеры рынка неимеют никакого отношения к возможности или невозможности создания игр на том же C#.

V>Влад, на С# МОЖНО делать игры, и на VB их тоже делать можно,

Речь шала о совершенно конкретном классе 3D-игр. Но теперь их можно делать ина ВБ.

V> и, даже, на JScript.


А это уже чушь. Если конечно речь идет о 3D-играх реального времени.

V>Но разговор не об этом...


Вот именно. И уж точно он, не о размерах рынков.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[46]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.12.04 09:00
Оценка: -3 :)
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

VD>>Если бы Шарп и дотнет имели какие-то серьезные недостатки, то они стабильно бы были в поной заднице по всем пунктам.


MS>С чего это вдруг такой абсурдный вывод?!

MS>Я могу легко привести примеры кода (разного, но решающего одну и ту же задачу) и доказать, что код на javascript в IE даст фору C++ в 400 или более раз. Что с того? Повторяю — код разный.

В производительности 3D-движка? Ну, покажи. Ты не забыл о чем идет речь? Или просто пытаешся тему подменить?

VD>>Ну, а то что они иногда вырываются вперед очень сильно говорит как раз о том, что в Шарповской версии применены лучшие алгоритмы или контейнеры.


MS>Это говорит лишь о том, что "в Шарповской версии применены лучшие алгоритмы или контейнеры". Иными словами, это ничего не говорит о свойствах самого языка. См. аргумент выше.


Нет. Это еще говорит и о том, что проблем в использовании ЖЦ нет. И что расказы о паузах — это всего лишь сказки которые пытаются выдать за действительность.

MS>Влад, всем уже давно понятно, что C# круче вареных яиц.


Я пока что вижу агалтелых его противников пытающихся за ужи притянуть разные сказочные обоснования его неприменимости. А его крутости речь собственно не идет. Для меня C# — это веха в развитии импиративных языков, и за одно начало заката С++. Неболее того.

MS> Я лишь возражаю против подобной постановки вопроса:


Возразишь ротив совбственной постановки вопроса? А зачем тогда его было так ставить?

MS>"С# круче вареных яиц, потому что некие люди решили некую прикладную задачу на нем в 400 раз быстрее, чем она когда-то однажды была решена на C++." См. аргумент выше.


Чушь и понты. Шарп не дает 400 раз в скорости. Раза 3-10 в лучшем случае. Однако уж 2 он дает в 90% задач. Но только по сравнению с плюсами. И если я имею гарантированные 2х ускорения разработки, а прой и больше, при этом теряя проценты производительности конечного приложения, то я невижу основания викидывать деньги и время на ветер.

MS>Иными словами, это ничего не говорит ни в пользу C# ни против него. С формальной логикой у тебя все-таки не лады


Здесь обсуждался вопрос неприемлемости использования Шарпа в 3D-играх. По этому поводу какие-нибудь аргументы есть? Или признаем все попытки признать это мнение обычной инсинуацией?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[47]: Опять С++ vs С#
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 14.12.04 09:58
Оценка: 36 (5) :))) :))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Пока. Как видишь первые ласточки уже есть. Со временем народ поймет, что писать несистемный код на С/С++ — это тоже самое, что зарывать деньги в песок на поле дураков. Думаю, что когда появится официальный C# 2.0, и когда выдет в свет Феникс, разговоры о применении C# в любой сфере прикладного программирования (за исключением наверно приложений реального времени) уйдут в небытие.


Я бы на твоем месте на это не надеялся. Никуда эти разговоры не уйдут. Как показывает практика, надо сорок лет пользования новой моделью, чтобы певцы предыдущей угомонились.
Оффтоп:
На штатовских тусняках, насколько мне известно, популярно нытье про натив вс оффшор. И при этом нативщики вовсю топчут оффшорников. Основной тезой там является принципиальная невозможность писать качественныйкод за $10 в час, а также априорная убежденность в крутизне CS depratment * State University супротив любого ВУЗа в третьих странах.

До боли напоминает аргументы критиков .Net
Автор:
Дата: 09.12.04
по своей незыблемости

Так вот, я думаю, что после выхода C# 2.0 критика только усилится. Сейчас еще есть народ, сидящий в нишах, который думает "до нас не докатится" и смеется. "Дотнет-дотда, а фортран девелоперы завсегда нужны!" Вот когда под ними опора зашатается, тогда и начнется "Это г. на дотнете просто не может быть лучше нашего суперпродукта. Ведь только на его отладку потратили восемь лет!"
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[47]: Опять С++ vs С#
От: Павел Кузнецов  
Дата: 14.12.04 17:49
Оценка: +3
VladD2,

> ПК>Ну что за манера подменять позицию собеседника?.. Этого я не утверждаю и не утверждал. Речь шла о проблемах, которые может вызывать GC. Еще в первом сообщении на эту тему было указано, что проблемы решаемые.


Добавим к процитированному тобой предшествовавший контекст, плюс выделим ключевые слова:

ПК>Вот еще достаточно интересное мнение по поводу некоторых трудностей при использовании языков со сборкой мусора для разработки игр.


> Re[41]: Опять С++ vs С#
Автор: Павел Кузнецов
Дата: 11.11.04

>

> Ага. Мнений море. Вот только чущь полная. Игры то работают.

> С интенсивной 3D графикой на .Net? Какие? Quake не считается, т.к. он написан очень своеобразно: ему GC вообще почти параллельна. Но писать так все игры никто не будет, ибо очень дорого:...


Теперь вопрос: ты по-прежнему считаешь, что здесь говорилось о невозможности написания игр на C#, или же о некоторых проблемах, связанных с использованием GC?

> ПК>P.S. На этом я данное обсуждение с тобой закачиваю, если, конечно, вдруг, не последует какая-то новая информация.


> Ну, тоесть ты согласен, что собственно предпосылок против того чтобы писать игры на дотнете нет? И что реальные игры на дотнете есть и очень даже неплохо работают?


Что значит "предпосылки против того, чтобы писать игры на дотнете"? Некоторые проблемы с написанием игр на .Net вообще и C# в частности вполне есть. При использовании других языков и платформ — другие проблемы. Что из этого является меньшим из зол для того или иного разработчика при разработке некоторой конкретной игры — то он и будет использовать.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[48]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.12.04 19:45
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Я бы на твоем месте на это не надеялся. Никуда эти разговоры не уйдут. Как показывает практика, надо сорок лет пользования новой моделью, чтобы певцы предыдущей угомонились.


Думаю ты преувеличиваешь. С воспивали лет 10. Еще 5 лет назад многим певцам от С казалось, что С будут везде и всегда. На сегодня только самые отчаянные решаются на стольк смелые заявления.

Думаю, к 2010 тоже произойдет и с критикой дотнета.

А выход C# 2.0 и Феникса — это просто отправные точки когда в критике останется только само желание покритиковать.

ЗЫ

На написал ты хорошо.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[48]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.12.04 19:45
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Это время сборки нулевого поколения. О 10 миллисекундах речь шла для первого.


Для нулевого поколения на современных машинах характерна цифра 0 (т.е. < 1 ms.).

10 — это цира из ктитический. И ее даже во втором поколении редко получить удается. А оно в нормальных условиях собирается не чато.

В общем, Performance тебе в руки.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[48]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.12.04 20:47
Оценка: -5 :)
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Добавим к процитированному тобой предшествовавший контекст, плюс выделим ключевые слова:


А не надо добавлять. То что сказано уже однозначно выдает позицию.

В общем, не нужно вывертываться. Ты уж если не имеешь мнения, то ничего и не высказывай, а высказа или отказывайся от него или честно его придерживайся.

ПК>Теперь вопрос: ты по-прежнему считаешь, что здесь говорилось о невозможности написания игр на C#, или же о некоторых проблемах, связанных с использованием GC?


Считаю что ты всеми силами пыташся убедить всех в наличи проблем который в природе не существует. И подталкивашь к выводу о неприемлемости Шарпа для данных целей.

Твои заявления о "паузах" и "выпадениях" кадров четко это демонстрируют. Так же это демонстрирует отказ запусить игру, протестировать ее и убедиться, что все твои слова, процитированные выше, несоотвествуеют действительности.


ПК>Что значит "предпосылки против того, чтобы писать игры на дотнете"? Некоторые проблемы с написанием игр на .Net вообще и C# в частности вполне есть.


Осталось доказать что это не пустые слова. Пока что я вижу имнно это.

ПК> При использовании других языков и платформ — другие проблемы.


А, ну, типа хочешь поговорить о сферокониках?

ПК> Что из этого является меньшим из зол для того или иного разработчика при разработке некоторой конкретной игры — то он и будет использовать.


Ну, в общем, мне все ясно. Когда ты с фактов и т.п. сбивашся на сферокоников — это явный признак, что ты осознал свою неправоту, но просто не хочешь открыто сказать, что ошибался.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[47]: Опять С++ vs С#
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 14.12.04 23:04
Оценка: +1
Извини, Влад. Споры из серии "опять за рыбу деньги" мне не интересны.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[47]: Опять С++ vs С#
От: prVovik Россия  
Дата: 14.12.04 23:39
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>И каков этот рынок в денежном выражении?

~10 миллиардов $$$

VD>А... Смешные цифры. Значит весь рынок PC игр 3.5 лимона баксов.

Это цифры только по восточной Азии (Япония, Корея и пр.)

V>>Ну и общая информация:

V>>2) http://www.gamespot.com/all/news/news_6085583.html
V>>3) http://www.release.ru/soft/newslog/2003/12/17/000820.html?m=comments

VD>В обоих ссылках даже нет знака "%" или "$".

А читать не пробовал?

In documents filed with the SEC last month, the company revealed its retail sales for the 13-week period ending November 1, 2003. The company reported just 7 percent of its total sales were PC games, compared to 64 percent of revenues coming from console games. Year-on-year percentage of sales derived from PC game accessories dropped 2 percent in the same 13-week period.


VD>Пока. Как видишь первые ласточки уже есть.

Какие? В мире еще не было создано ни одной коммерчески-успешной игры, ориентированной на .NET. Или я что-то пропустил?

VD>писать несистемный код на С/С++ — это тоже самое, что зарывать деньги в песок на поле дураков.

Бла-бла-бла....

VD>Думаю, что когда появится официальный C# 2.0, и когда выдет в свет Феникс, разговоры о применении C# в любой сфере прикладного программирования (за исключением наверно приложений реального времени) уйдут в небытие.

Что-то я не улавливаю связи между C#2 и приставками

VD>Речь шала о совершенно конкретном классе 3D-игр. Но теперь их можно делать ина ВБ.

А почему ты считаешь, что раньше было нельзя?
Например, DX-SDK испокон веков содержал примеры для VB.

VD>Вот именно. И уж точно он, не о размерах рынков.

Но текущий рынок не оставляет шансов в глобальной конкуренции C# с С++ при разработке "коммерчески серьезных" игр. Хотя, С# будет активно применяться при разработке маленьких шароварных игр типа пазлов, арканоидов и т.д., но это капля в море... ИМХО...
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
лэт ми спик фром май харт
Re[48]: Опять С++ vs С#
От: Павел Кузнецов  
Дата: 14.12.04 23:58
Оценка: +1
prVovik, согласен со многими из приведенных аргументов, но, полагаю, все-таки одно уточнение не помешало бы...

> VD>Пока. Как видишь первые ласточки уже есть.


> Какие? В мире еще не было создано ни одной коммерчески-успешной игры, ориентированной на .NET. Или я что-то пропустил?


Есть даже не на .Net, а на Java. Ил-штурмовик. Правда, куски там на C++, плюс не могу сказать, что игра требует мало ресурсов по сравнению с аналогами... Коммерчески успешной ее, по-моему, более чем можно назвать. Полагаю, какая-то часть разработчиков со временем может использовать C# и для более-менее серьезных игр для PC. Но вот утверждать о поголовном переходе на C# в разработке игр в более-менее обозримом будущем, имхо, точно не приходится.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[49]: Опять С++ vs С#
От: prVovik Россия  
Дата: 15.12.04 00:31
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Есть даже не на .Net, а на Java. Ил-штурмовик.

Про Java согласен.

ПК>Правда, куски там на C++,

Не просто куски, а целиком весь рендер, то есть код, работающий с 3D графикой. Показательный, кстати, пример
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
лэт ми спик фром май харт
Re[48]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.12.04 00:57
Оценка: -2
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Извини, Влад. Споры из серии "опять за рыбу деньги" мне не интересны.


То что вам нечего сказать по делу видно уже давно.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[49]: Опять С++ vs С#
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 15.12.04 01:31
Оценка: 135 (4) +3 -2 :)))
VD>То что вам нечего сказать по делу видно уже давно.

Так уж исторически сложилось, что я привык спорить с вменяемыми собеседниками. А риторику я не изучал и в ней не силен. Извини еще раз.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[48]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.12.04 01:41
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

VD>>И каков этот рынок в денежном выражении?

V>~10 миллиардов $$$

Думашь плохой пируг?

VD>>А... Смешные цифры. Значит весь рынок PC игр 3.5 лимона баксов.

V>Это цифры только по восточной Азии (Япония, Корея и пр.)

Тоже не верю, так как я видил как минимум одну японскую игрушку с более чем двух миллионным тиражом (Хало что ли...). Даже при цене в 2 бакса она уже перекрывает эту цифру.

VD>>Пока. Как видишь первые ласточки уже есть.

V>Какие? В мире еще не было создано ни одной коммерчески-успешной игры, ориентированной на .NET. Или я что-то пропустил?

А причем тут "коммерчески успешной"? И кто тебе сказал, что та же ArenaWarsDemoEnglishAndGerman.exe не успешна с точки зрения коммерции?

V>Что-то я не улавливаю связи между C#2 и приставками


Ты много чего не улавливашь.

VD>>Речь шала о совершенно конкретном классе 3D-игр. Но теперь их можно делать ина ВБ.

V>А почему ты считаешь, что раньше было нельзя?

Потому что ВБ раньше был преспособлен восновном для создания формочного ГУИ. Производительность в 10 раз ниже средней сишной. Средства ООП на нуле. Другие парадигмы не поддерживались. Так что по жизни на нем делали только ГУИ редакторов уровней (Анрыл).

V>Например, DX-SDK испокон веков содержал примеры для VB.


Апи был значительно зарезан. В общем, это было действительно мало пригодное средство. Для сереьзных игр не очень подходящее. Сейчас де все уже совсем иначе. ВБ и ВБ.НЭТ имеют больше различий чем сходства.

V>Но текущий рынок не оставляет шансов в глобальной конкуренции C# с С++ при разработке "коммерчески серьезных" игр.


Я нивижу ни единой предпосылки к твоим словам. Кокуренция есть. Она развивается. Так что дело за временем и за энтузиастами.

V>Хотя, С# будет активно применяться при разработке маленьких шароварных игр типа пазлов, арканоидов и т.д., но это капля в море... ИМХО...


Вот думаю, для арканойдов как раз использовать дотнет пока что неразумно. Это шараварные продукты которые должны грузиться через веб и занимать минимум места.

Ну, и это снисходительное выделение места "в углу" на фоне ArenaWarsDemoEnglishAndGerman.exe и http://www.axiom3d.org/ выглядят довольно смешно.

Думаю среди сильных мира сего дело будет развиваться так. Сначала дотнет появится в виде скриптовых движков и дополнительных средств. А со временем вытеснит нэтив код. Случится это по моим прикидкам году эдак к 2010-2015.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[49]: Опять С++ vs С#
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.12.04 01:41
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Есть даже не на .Net, а на Java. Ил-штурмовик. Правда, куски там на C++, плюс не могу сказать, что игра требует мало ресурсов по сравнению с аналогами...


Там не куски на С++, а вместо скриптов Ява. Так что это только первый шаг. А что касается ресурсов, то игра этого класса принципиально требует много ресурсов. Ява на этом фоне нерно курит в углу. Прада на ловэнд машинах она конечно обязана сказываться.

ПК> Коммерчески успешной ее, по-моему, более чем можно назвать. Полагаю, какая-то часть разработчиков со временем может использовать C# и для более-менее серьезных игр для PC.


Да время уже пришло. ArenaWarsDemoEnglishAndGerman.exe с точки жрения графики на уровне W3.

ПК> Но вот утверждать о поголовном переходе на C# в разработке игр в более-менее обозримом будущем, имхо, точно не приходится.


А что такое утверждение кто-то делал? Хотя если 10 лет считать обозримым будущем, то думаю если не погловное, то массовое точно должно случиться. Если уж виндовс станет весь гуи на дотнете крутить, то уж о проблемах ЖЦ говорить не прийдется.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.