Re[4]: Вопрос христианам...
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 19.12.25 09:12
Оценка:
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Извиняюсь что я всё о своём, но в тему. Я наблюдаю, как пожилые люди, по мере того как стареют и приближаются к смерти, начинают сомневаться в своих политических взглядах — меньше поддерживать Путина . Это очень просто объясняется.

Твои "наблюдения" и "выводы" диаметрально противоположны реальному миру. КАК? как тебе это удается?

Пожилые, пожили долгую жизнь, и на своем опыте знают и помнят как (плохо) было и знают и видят как (хорошо) стало.
По сути, у пожилых единственная претензия — "низкие пенсии".

У молодых все наоборот: жизненного опыта и знаний мало, они не знают, не понимают и не хотят разбираться как устроена жизнь. молодым кажется что они лучше всех знают как надо, и на этом основании у молодых к Путину масса претензий, буквально он ВСЁ делает не так.

Постепенно, молодые приобретают жизненный опыт, появляется понимание взаимосвязей вещей, сложности мира, отсутствия простых очевидных решений.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[5]: Вопрос христианам...
От: Khimik  
Дата: 19.12.25 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

K>>Извиняюсь что я всё о своём, но в тему. Я наблюдаю, как пожилые люди, по мере того как стареют и приближаются к смерти, начинают сомневаться в своих политических взглядах — меньше поддерживать Путина . Это очень просто объясняется.

SK>Твои "наблюдения" и "выводы" диаметрально противоположны реальному миру. КАК? как тебе это удается?

SK>Пожилые, пожили долгую жизнь, и на своем опыте знают и помнят как (плохо) было и знают и видят как (хорошо) стало.

SK>По сути, у пожилых единственная претензия — "низкие пенсии".