Re[4]: Вперед, Украина!
От: WASYA80 Украина  
Дата: 05.11.04 20:10
Оценка: 8 (4) +3
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>Здравствуйте, WASYA80, Вы писали:

WAS>>ну гнали... ну угрожали... ну и что? я студент и мне тоже "угрожали"... но зашел и проголосовал за того, за кого захотел,

TBB>Верно. Не так уж и "угрожали", раз каждый голосовал свободно.

они угрожали как могли. Пойти в кабинку со мной никто не имел права, т.к. это чревато гражданскими волнениями.

WAS>>а не за урку Януковича

TBB>А вот обзывать второго кандидата уркой — низко.

TBB>Подумайте сами.

TBB>Если он был осужден, но дальнейших претензий правосудие к нему не испытывает, значит сейчас он не "урка". Вы считаете себя выше правосудия?

TBB>Если он был незаконно выпущен на свободу, т.е. правосудие было предвзято, то почему оно не было предвзято во время, когда было сфабриковано его дело?

TBB>Так что хватит уже ворошить далекое прошлое, о котором Вы почти ничего не знаете, кроме слышанного в пропаганде слова "урка", давайте судить о людях по тем делам, которые они сейчас совершают.

WAS>>И пусть пугают дальше, мне откровенно пофиг на их запугивания

TBB>Да, я тоже считаю, что гораздо больше страшилок о запугиваниях, чем самих запугиваний.