Здравствуйте, FR, Вы писали:
FR>просто ты не работал с интерпретаторами, я тоже так думал
Работал и не мало. Потому и говорю.
VD>>А ссылки можно?
FR>http://www.python-in-business.org/
FR>http://www.python.org/pycon/
FR>http://www.europython.org/
FR>comp.lang.python
Это все на английском. Да и не море это. А на русском по дотнету форумов хватает, а по питону я даже и не видел.
FR>Я имею в виду сам принцип, минимум встроенных средств, все остальное в библиотеках
А где иначе? Другое дело, что библиотеки тоже разные бывают.
FR>Ладно это все фигня, надо на реальных задачах смотреть.
Ну, реальную игру я смотел. Правда у меня сейчас машина очень шустрая, но все же. Ощущения от игры прекрасное. Тормозов нет. Скролинг плавный. Зверющки бегают без запинки. Все в 3D. А вот рэйтивный Варкрафт на P4 3.0 тормозил.
FR>понимаешь когда что-то слишком усиленно рекламируют, это почти всегда значит
FR>что на самом деле все не так радужно как хотят показать.
Рекламируют — это когда продать хотят. Я же тебе ничего продавать не хочу. Я просто выражаю свои ощущения. И делюсь тем что знаю.
FR>Я там по форумам немного лазил, писали что быстрее.
Дык я тебе и говорю, что возможно. Но заслуги Шарпа и дотнета в этом нет. Уж в этом то я очень неплохо разбираюсь.
А вот что действительно быстрее, так это скорость разработки и отладки.
FR>Да и насчет простоты написания объем-то исходников практически одинаков с плюсами
Сравнивать нужно объем игры. Потом объем объему розть. Код шарпа читается намного олее просто и одназначно. А стало быть поддерживать и развать его проще. Ну, это точно так же как с Питоном. К тому же еще ненадо забывать о рефакторинге. Фишки вроде студии 2005 и РеШарпера очень сильно поднимают скорось разработки больших проекто.
VD>>А вот это уже выдумки.
FR>Ну загрузи сам и проверь, у меня медленее.
Грузил, проверял. Правда давно было дело. Но тут
Re[14]: С++ и .NETАвтор: LSL
Дата: 12.10.04
LSL привел свежую статистику.
FR> Кроме того шарповые версии постоянно
FR>подтормаживают и всегда вешаются, но не буду сильно к бете придиратся.
Вот как-то ни разу не видел. Какой из самплов у тебя тормозил?
FR>Насчет того что язык не в чем ни уступает очень спорно
FR>Питон выше уровнем чем C# и подерживает больше парадигм.
Не думаю, что он сильно выше уровнем. Хотя судить не буду, все же я Питон совсем не знаю. Если ты продемонстриуешь эту высокоуровенвость, то буду очень признателен, а сам постараюсь сделать тоже самое на Шарпе, чтобы можно было сравнить.
FR>Проблема в другом, вот простой пример, java сейчас на таких тестах практически очень близка к плюсам, но в реальных приложениях почему то тормозит.
Ну, оба утверждения спорны.
1. Ява все же отстает даже на таких тестах.
2. Ява на сегодня действительно подтянулась и на ней уже давно ничего не тормозит так чтобы резко в глаза боросалось. Слух о медленности явы обычно вызван тем, что о скорости явы судят по интерфейсу создаваемому с помощью довольно тормозного Swing-а.
Ява не имеет структул и обладает худшим оптимизатором. Но это не так критично как кажется.
VD>>Дык именно их минимизация и сделала дотнет таким шустрым. Если в код С++ встроить все те проврки что есть в дотнете, то он проиграет очень серьезно. Там целая куча оптимизаций делается. Те же проверки на выход за пределы массивов выносятся из циклов как инварианты. При таком контроле 10% проигрыша, то не поражение, а победа.
FR>Продолжаем рекламу
Это факт. Если бы я сам не дела тестов из которых отчетливо видно, что инварианты выносятся из цикла, я бы так не говорил. Реально на Шарпе спокойно можно писать код мало уступающий аналогичному С++-коду по скорости. Есть правда несколько мест, но они хорошо изучены и их можно успешно обходить.
FR>Ты преувеличиваешь сложности. Реально для модов не нужна особо навороченная модульность.
Я этим занимался лет 5 и уверяю тебя знаю о чем говорю.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>