Здравствуйте, postmaster, Вы писали:
P>Хинт: многие компании проверяют лояльность своих сотрудников на полиграфе. Если полиграф такая лажа, то в чём дело? Компании глупые, или сотрудники не самураи?
Разницу между обученым террористом и сотрудником розумием? Видимо сотрудники не задавались такой целью...
J>>А кстати террорист еще на машине приехать может. В скрытых нашах жигуленка можно много взрывчатки напихать, в запаяных колбах — что бы собака не обнаружила. Ты все машины будешь на мкаде останавливать и наличие московской прописки проверять?
P>Почему бы и нет?
а ты вообще на машине ездишь?
J>>А если этот мой мифический чеченец-москвич к брату в гости в чечню ездил и там ему в машину втихоря взрывчатки подложили — как наличие прописки поможет?
P>А здесь он её найдёт и сразу же догадается, что нужно что-то взорвать?
а его автомобилю по мобильнику позвонят и все...
P>>>1). Т.е. во всём виноват Лужков и регистрация? Я правильно понял?
J>>Неправильно. Я где-то говорил про вину Лужкова или регистрации во взрывах? Цитату плиз.
P>А зря. Такой был шанс наехать на Лужкова.
А смысл, я не уважаю и не одобряю его методы. А виновных пусть компетентные органы определяют...
P>>>2). Как приведённая цитата противоречит моей фразе "Все сидят там, где регистрацию не проверяют"?
J>>фраза была "В Москве вот почему-то ни одного араба-террориста пока не было."
P>Ну так и не было.
Еще раз — нужное выделено
Уголовное дело прокуратура Самарской области возбудила вскоре после захвата заложников в ДК на Дубровке в Москве. Почти у всех террористов при себе оказались российские паспорта с официально вклеенными фотографиями, но на вымышленные фамилии. Сразу началась массовая проверка всех паспортно-визовых служб (ПВС) МВД, а Самарская прокуратура выяснила, что у них этим занимались четыре ПВС — Безенчукского УВД, ОВД Советского, Самарского и Куйбышевского районов Самары. По данным следствия, за 1200 долларов милиционеры предлагали целый набор услуг — заносили в паспорта любые фамилии, место и год рождения, а в учетную карту — любую национальность. Таким образом, чеченцы, азербайджанцы, армяне, молдаване и украинцы становились русскими, а граждан Египта и Саудовской Аравии, которых за русских выдать уже сложно, записывали в карачаевцы либо черкесы. В своих картотеках сотрудники ПВС отмечали, что эти люди прописаны в Самарской области, а документы им выданы взамен паспортов СССР.