Re[22]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 20.10.20 17:06
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

L>Открою страшную тайну: рекуперативное торможение позволяет экономить сколько-нибудь значительную долю электроэнергии только при торможении с достаточно большой скорости. Так что экономия значительных количеств электроэнергии в дорожных пробках, похоже, миф.


Торможение с большой скорости — как раз тяжелый случай: чем выше возникающий ток, тем сложнее его повторно использовать. Здесь похоже речь о субъективных ощущениях.

L>P.S. Пишет продвинутый владелец электромобиля:

L>https://evecocharge.com/electric-vehicle-range-tips-how-an-ev-works/
L>

The fact that regenerative braking is only 60% efficient in recapturing the energy expended in acceleration should make it clear to anyone that the idea that urban driving gives greater range because of the stopping and starting (regenerative braking) is a myth. In fact, it is the case that in urban driving, every acceleration is taking additional energy from the battery, and every deceleration using regenerative braking is only putting back 60%, at best, of what was expended in that acceleration. Urban driving will give less range than driving at the same average speed, at a constant speed, on a straight and flat road. The only thing that makes urban driving yield a better range is that less battery power is expended in overcoming air resistance, because at the low speeds in urban driving there is very little air resistance.



Последнее предложение просто отпад. Потому что в городском цикле главная проблема — полная масса автомобиля. Больше масса — больше расход. Если в субъективных оценках уже появляется сопротивление, значит, рекуператор работает, и очень неплохо.
Этот аккаунт покинут.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.