Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У тебя мотор 35 л.с. Сколько бы у тебя энергии не было запасено в конденсаторах, из мотора ты больше не выжмешь.
Выжму, ты просто не в курсе. Порадую патриотов.
Пусть это не про выше обсуждаемую модель, но хорошо показывает перспективу.
Отечественным резидентам технологического парка «Калибр» удалось разработать неповторимый силовой двигатель ДВИТ-40, не имеющий аналогов, для гибридных электрических автомобилей. Со слов специалистов, такой агрегат может развивать скорость до 10000 об/мин, имея при этом коэффициент полезного действия, равный 93-м процентам. Об этой новости сообщил официальный интернет-портал мэра города Москва.
«Силовой агрегат собран из меди и железа. Все его компоненты отечественного производства. Всё это представляет его самым мало стоящим по мировым ценам. ДВИТ-40 не страшны пиковые перегрузки и перегрев, могущие достигать аж 80 КВт при номинальной нагрузке в 40 Квт.», – указываются разработавшие его специалисты: «И в перспективе, такими агрегатами будут комплектоваться все производимые в нашей стране автомобили, в том числе и электрические».
Двигатель ДВИТ-40 создан основываясь на принципе синхронной тяги. Такой силовой агрегат возможно будет применять на автомобильном транспорте с весом до 3-х тонн. Отмечено также, что отечественная разработка имеет ряд неоспоримых достоинств перед её заграничными аналогами. Это двигатель существенно легче – всего 45 кг при размерах 220х340 мм, а также значительно меньше стоит по сравнению со своими зарубежными конкурентами.
Обратите внимание: при номинальной мощности 40 — не страшны пиковые перегрузки 80. Ничего подобного в мире ДВС нет.
Pzz>Кстати, литиевые батареи способны отдавать очень высокий ток. Конденсаторы ничего полезного не добавляют к этой конструкции.
Способны, но не просто так — за счет существенного удорожания конструкции. И штатные 35 лошадей — это для них уже очень высокий ток!
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Хм. Интересная мысль. То есть, если поставить рекуператор, то вместо двигателя можно поставить моторчик от Лего, с мощностью в 5 ватт и отлично съкономить? Это действительно прорыв, пожалуй.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
Pzz>>Чтобы не поехал, достаточно колесо пробить. А чтобы греть перестала, достаточно повредить проводку или батарею. Кроме того, наверняка там какая-нибудь защита предусмотрена, обесточивающая машинку после аварии (чтобы короткое замыкание или повреждение батарей не превратило ее в костер). HA>Колеса нынче уже продвинутые бывают, run-flat, километров 5 можно доехать куда-нибудь. Да я и не собирался куда-то далеко в трусах ехать . HA>И как можно батарею уничтожить? Это тысячи мелких банок, которыми равномерно покрыто почти все днище. Может, небольшую часть — и даже в этом случае будет серьезная деформация.
А где ты увидел слово "уничтожить"?
Повреждение или какой-то скрытый дефект изготовления нескольких этих баночек может привести к замыканию или утечке тока — и система защиты, если она есть, автоматом отключит всю батарею. А если автоматического защитного отключения там нет, то это не автомобиль, а гроб на колесиках.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>>Но есть нюансы. Температура в камере сгорания выше, хуже движок охлаждается, износ высокий. S>Думаешь там дураки сидят? Уж допилили до приемлимого ресурса.
Дураки сидят не там
Просто кому-то сильно хочется продавать газ, предлагаю желающим самостоятельно почитать критику про перевод ДВС на газ.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Колеса нынче уже продвинутые бывают, run-flat, километров 5 можно доехать куда-нибудь. Да я и не собирался куда-то далеко в трусах ехать .
В машинках за 3 копейки?
HA>И как можно батарею уничтожить? Это тысячи мелких банок, которыми равномерно покрыто почти все днище. Может, небольшую часть — и даже в этом случае будет серьезная деформация.
Достаточно устроить короткое замыкание в одной из этих банок. Огонь сделает всю остальную работу.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Повреждение или какой-то скрытый дефект изготовления нескольких этих баночек может привести к замыканию или утечке тока — и система защиты, если она есть, автоматом отключит всю батарею. А если автоматического защитного отключения там нет, то это не автомобиль, а гроб на колесиках.
Можно считать это детскими болезнями. Для сравнения, сколько пожаров было 30-40 лет назад из-за неисправных телевизоров и сколько сейчас, при том, что всевозможной бытовой техники стало в 10 раз больше в любой квартире.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В машинках за 3 копейки?
Вот и хорошо, что недорогих. Будет на что купить хорошие колеса.
Pzz>Достаточно устроить короткое замыкание в одной из этих банок. Огонь сделает всю остальную работу.
Это уже технические нюансы, решаемы на уровне электроники.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
F>>Повреждение или какой-то скрытый дефект изготовления нескольких этих баночек может привести к замыканию или утечке тока — и система защиты, если она есть, автоматом отключит всю батарею. А если автоматического защитного отключения там нет, то это не автомобиль, а гроб на колесиках. HA>Можно считать это детскими болезнями. Для сравнения, сколько пожаров было 30-40 лет назад из-за неисправных телевизоров и сколько сейчас, при том, что всевозможной бытовой техники стало в 10 раз больше в любой квартире.
Но мы говорим все же о поломке и том, что можешь оказаться таки на улице со сломанной машиной. И про телевизоры ты удачно пример привел, т.к. у меня тут как раз недавно сломался современный телевизор.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
Pzz>>Достаточно устроить короткое замыкание в одной из этих банок. Огонь сделает всю остальную работу.
HA>Это уже технические нюансы, решаемы на уровне электроники.
Сделать батарею, которая продолжает работать после механического разрушения нескольких банок, очень сложно (надо же и разрывы в цепи последовательно соединенных банок компенсировать, и потерю емкости при разрушении части банок, соединенных впараллель). Я полагаю, максимальная цель, которая ставилась, заключалась в том, чтобы батарея после аварии не превращалась в костер. Даже это очень сложно, если в результате повреждения обкладки в банке замкнулись, то эту банку ты уже не отключишь, и вся накопленная в ней энергия превратится в тепло. А энергии там достаточно много для самовозгорания.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
S>>Природный газ. Сейчас заправок мало, но есть гос.программа по наращиванию сети. 1руб на км это про это авто https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
HA>Но есть нюансы. Температура в камере сгорания выше, хуже движок охлаждается, износ высокий. Навскидку всего не помню, но в общем не получится так сказочно, по 1 руб на км.
По ссылке пишут:
Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали: HA>Просто кому-то сильно хочется продавать газ,
Просто кто-то верит в дешевую электричку. А вот CNG просто конкретно дешевый.
HA>предлагаю желающим самостоятельно почитать критику про перевод ДВС на газ.
предлагаю желающим самостоятельно почитать в чем там причина и уж завод может ее решить.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
Pzz>>Зима суровая, это было в условии. Pzz>>А если в сознании, но авто не пригодно больше даже в качестве грелки?
HA>Искать одежду в багажнике. Лучше расскажи, что же такого может поломаться в электромобиле, чтобы он не поехал.
О, это запросто. Отломался от вибрации проводок в разъеме контроллера аккумуляторной батареи. Всё, приехали, сливайте воду, травите пар.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Но мы говорим все же о поломке и том, что можешь оказаться таки на улице со сломанной машиной. И про телевизоры ты удачно пример привел, т.к. у меня тут как раз недавно сломался современный телевизор.
Безусловно, вероятность есть и будет. Но в случае, если надо проехать пару км возле дома, это совсем не страшно.
И телевизор твой не загорелся, надеюсь.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Сделать батарею, которая продолжает работать после механического разрушения нескольких банок, очень сложно (надо же и разрывы в цепи последовательно соединенных банок компенсировать, и потерю емкости при разрушении части банок, соединенных впараллель).
Сделать так, чтобы не убивало тех, кто 2 пальца в розетку засунул, тоже сложно было. Но сделали же. И статистика возгорания батарей в бытовых устройствах — не сказал бы, что пугающая.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Просто кто-то верит в дешевую электричку. А вот CNG просто конкретно дешевый.
Но остаются прочие минусы ДВС: низкая эластичность, куча жидкостей, дополнительных устройств внутри, необходимость ТО и т.д.
Если по цифрам, я считал выгоду перехода на газ — не такой уж он и дешевый, ну раза в 3-4, не более. А электричка — в десятки раз дешевле.
И не только цена киловатта.
Не забывай о принципиальных различиях: рекуперация вместо нагрева тормозов тем же движком, холостого хода нет и он не нужен, стабильно высокий КПД больше 90% на всем диапазоне оборотов.
Никакой ДВС и рядом не валялся, даже супер-пупер современный.
Мне кажется, технических ограничений делать такие за 10К евро не было и десять лет назад.
Это все проклятые буржуины издержки системы, из всего надо максимальную прибыль высосать.
Всего-то дел, оптимизировать производство аккумуляторов и наступит счастье, но что-то мешает.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Нет, не приус и тем более не тесла. Хотя и они тоже, но далеко не для всех желающих.
Заголовок слишком желтый. На убийцу ДВС не тянет.
Но для города, как альтернатива троллейбусу, велику или электросамокату — самое то, еще бы габариты как у смарта сделать.
По пробкам толкаться — хватит с запасом, там вообще несколько киловатт достаточно. От светофора до светофора доехать с городским ограничением в 50 км/ч — тоже.
Вот бы в каршеринг еще это устроить, но нужна очень развитая сеть зарядок.
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
LL>>О, это запросто. Отломался от вибрации проводок в разъеме контроллера аккумуляторной батареи. Всё, приехали, сливайте воду, травите пар.
HA>Врать не буду, вживую тот проводок не видел. Но посмотрел бы на него.
Это я от балды привел пример, конечно. Но электричество — наука о контактах. А уж в данном случае этих контактов овердофига. И какой из них, припаянных умелыми китайскими руками, отвалится — неизвестно и непредсказуемо.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Нет, не приус и тем более не тесла. Хотя и они тоже, но далеко не для всех желающих.
HA>Вот это уже серьезная заявка.
Единственная серьёзная заявка на данный момент это Тесла. Запас хода вменяемый — 500+км, дизайн, сервисы, запчасти, испытания на пользователях, экосистема вокруг Теслы и заправки. Остальные на их фоне выглядят как поделки на ардуине, не более.