ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 09:21
Оценка: -1 :))) :))) :)))
Нет, не приус и тем более не тесла. Хотя и они тоже, но далеко не для всех желающих.

Вот это уже серьезная заявка.

Spring Electric оснащен электромотором мощностью 33 кВт (44 л.с.), передним приводом и батареей емкостью 26,8 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке у него достигает 225 км, если при помощи кнопки Spring Eco активизировать экономичные настройки езды, то запас хода увеличивается на 10% — это достигается за счет уменьшения мощности двигателя на уровне 23 кВт (31 л.с.) и ограничения максимальной скорости на уровне 100 км/ч. В нормальном состоянии Spring Electric может разгоняться до 125 км/ч. Запас энергии батарей с 0 до 80% на станции быстрой зарядки мощностью 30 кВт можно восстановить всего за час.

Несмотря на румынскую марку, новый электромобиль будут производить бок о бок с агрегатным "донором" — в китайском городе Шиян. То есть в Евросоюз эту модель планируют импортировать в готовом виде. Продажи новинки должны стартовать в начале 2021 года, ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить менее 10 000 евро.


Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.
Этот аккаунт покинут.
Re: ДВС: смерть близка
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.10.20 09:30
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>

HA>Spring Electric оснащен электромотором мощностью 33 кВт (44 л.с.)


HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.


Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?
Re: ДВС: смерть близка
От: klopodav  
Дата: 19.10.20 09:34
Оценка: +2
HA>

HA> Запас хода на одной зарядке у него достигает 225 км,


Это вообще ни о чем.
Конечно, для многих сценариев использования и этого хватит, но на "смерть ДВС" ну никак не тянет.
Re: ДВС: смерть близка
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 19.10.20 09:37
Оценка: +1
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>

HA>Несмотря на румынскую марку, новый электромобиль будут производить бок о бок с агрегатным "донором" — в китайском городе Шиян. То есть в Евросоюз эту модель планируют импортировать в готовом виде. Продажи новинки должны стартовать в начале 2021 года, ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить менее 10 000 евро.


эта мотоколяска хуже, чем Веста/Рапид/Солярис, а стоит дороже.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 09:40
Оценка: -2
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

K>Это вообще ни о чем.

K>Конечно, для многих сценариев использования и этого хватит, но на "смерть ДВС" ну никак не тянет.

Продолжу мысль: для большинства сценариев использования ДВС становится неудачным выбором.
Этот аккаунт покинут.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 09:45
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?


Это не ДВС. С конденсаторами легко уделает кого угодно на светофоре, так же как тесла может сделать рывок, но недолго.
Вероятно, будет в комплектациях подороже или тюнинг откроют.
Этот аккаунт покинут.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 09:50
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>эта мотоколяска хуже, чем Веста/Рапид/Солярис, а стоит дороже.


Ну как сказать.
Расходов на бензин ровно 0. Счастливым обладателям частных домов и гаражей с ночным тарифом — можно почти даром заряжаться.
Во-вторых, можно внутри помещения ездить — пока неактуально, но...
Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...
Этот аккаунт покинут.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.10.20 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Это не ДВС. С конденсаторами легко уделает кого угодно на светофоре, так же как тесла может сделать рывок, но недолго.

Чтобы уделывать на светофоре, нужен power to weight ratio. У мопедки pwr примерно на уровне Subaru WRX- и циферка до 100 такая же. А какой pwr у этого так сказать, европейского сув? Сколько у него вес?
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: удусекшл  
Дата: 19.10.20 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Во-вторых, можно внутри помещения ездить — пока неактуально, но...

HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...


Хорошо хоть трусы ещё актуальными остаются
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 10:32
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Чтобы уделывать на светофоре, нужен power to weight ratio. У мопедки pwr примерно на уровне Subaru WRX- и циферка до 100 такая же. А какой pwr у этого так сказать, европейского сув? Сколько у него вес?


У электро авто разгон до 100 за 3.5-5 сек довольно средние значения. Конечно, если есть рекуператор. Но без рекуператора это никому не нужно, убивает идею на корню, а если уже есть кондеры, разгон по-любому будет энергичным. Считай, в моменте 100-200 кВт выдать вообще не вопрос, и электродвигатель намного меньше весит одной мощности с ДВС.
Т.е. надо различать постоянную тягу и форсированную — которая потом какое-то время восстанавливается.
Этот аккаунт покинут.
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 10:37
Оценка:
Здравствуйте, удусекшл, Вы писали:

У>Хорошо хоть трусы ещё актуальными остаются


Я пример использования привел, недопустимый для традиционных авто. Без фанатизма
Этот аккаунт покинут.
Re: ДВС: смерть близка
От: L.K. Марс  
Дата: 19.10.20 10:51
Оценка: +3
HA>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.

Так уже. Топовый велик стоит порядка 10-15к.

А с электромобилями основная проблема — в хранении топлива. Т.е. нужен принципиально новый аккумулятор, куда более ёмкий, быстро заряжающийся и долго хранящийся.
Re: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>

ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить менее 10 000 евро.

Ой как сомневаюсь, самый дешевый китайский электромобиль на нашем рынке за 2.3млн! в основном из-за дороговизны аккумов.

https://www.youtube.com/watch?v=gA4q_u1wRBQ
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 19.10.20 11:07
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Расходов на бензин ровно 0.
Купи машину с CNG, стоимость пробега по топливу 1 руб на километр.

HA>верхняя одежда становится не нужна совсем...

Зимой сломался где-нибудь и капец тебе.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Слава  
Дата: 19.10.20 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?


А тебе чего надо? Бибиб и врумм-врумм-врумм вдаль прямо со светофора, с визгом шин? Нормальные люди так не ездят.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

Тё>>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?


HA>Это не ДВС. С конденсаторами легко уделает кого угодно на светофоре, так же как тесла может сделать рывок, но недолго.

HA>Вероятно, будет в комплектациях подороже или тюнинг откроют.

У нее же способность к рывку в мощность моторчика упирается. Конденсаторы в этом деле мало чем помогут.
Re[4]: ДВС: смерть близка
От: Head Ache  
Дата: 19.10.20 11:35
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Купи машину с CNG, стоимость пробега по топливу 1 руб на километр.


Можно подробнее, что такое CNG?

S>Зимой сломался где-нибудь и капец тебе.


Ну почему капец, шуба валяется где-то в багажнике, рядом с запаской...
Этот аккаунт покинут.
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 11:37
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

HA>>Если дело так пойдет дальше, лет через 5-10 бюджетное авто будет стоить не дороже топового велика.


Тё>Лошадок, как у моей мопедки 150кг. Сколько эта улитка будет разгоняться до сотни — 30 секунд?


Тёмчик, у тебя же премиальная мопедка, мы это знаем. А здесь речь идет о машинке для нищих. Нищие потерпят, им не привыкать. Главное, чтобы ты не очень расстраивался, что тебе планета досталась не премиальная, на которой живут нищие и ездят на своих несуразных машинках с моторчиком от холодильника.
Re[3]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 11:39
Оценка: +1
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:

HA>Даже на сегодня, легко просматривается проект таунхауса, куда я въезжаю, открыв двери с кнопки на руле, верхняя одежда становится не нужна совсем...


Представляю себе обморожение, как основную причину смертности в результате зимнего ДТП в странах с суровой зимой...
Re[2]: ДВС: смерть близка
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.10.20 11:42
Оценка:
Здравствуйте, L.K., Вы писали:

LK>А с электромобилями основная проблема — в хранении топлива. Т.е. нужен принципиально новый аккумулятор, куда более ёмкий, быстро заряжающийся и долго хранящийся.


Можно было бы сделать обменный фонд аккумуляторов. Т.е., приезжаешь ты на заправку, тебе батарейку за 2 минуты просто меняют на заряжанную, а твою оставляют заряжаться.

Т.е., машинка твоя, а аккумулятором ты пользуешься.

Из плюсов, у тебя всегда относительно новый аккумулятор. Старые аккумуляторы с просевшей емкостью просто выводятся из оборота.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.