Наверное, тема заезженная, но тем не менее, хотелось бы услышать мнения посетителей данного форума,
на мой взгляд, уровень которого один из самых в рунете. Итак следующая дилемма:
Сейчас( ну через неделю я студент 2-го курса, т.е мне 19 лет. В настоящий момент skill такой: php,mysql, VC++ (MFC, STL) — c этими технологиями есть реальные проекты
для реального заказчика. Т.е есть опыт работы в реальных проектах, пусть и в небольших. Так же знаю, но не имею опыта, COM, Linux(Alt Master) на уровне пользователя,
shell, С (процессы UNIX, сетевые приложения).
Цели перед собой ставлю достаточно высокие, но пока хотелось бы найти постоянную удаленную работу (зарплата большого значения не имеет), а то одному достаточно
сложно искать заказчиков. Только вот сдается мне, что с вышеописанными технологиями это будет сделать достаточно сложно. Поэтому, думаю активно заняться изучением
"передовых" технологий: только вот что выбрать: .NET(C# в частности) либо Java?
Хотелось бы услышать ваши соображения приблизительно в следующем контексте доступность материалов для обучения(бумажные книги/электронная документация) / перспективы /
востребованность на рынке.
Либо же развивать уровень в С++?
А я так скажу.
.NET — это по сути только Microsoft (да знаю я про mono, знаю...), т.е. проприетарная система.
Java (наверное, правильнее говорить про J2EE) — это ветка в сторону свободных исходников.
Соответственно различаются и источники информации: для .NET — это прежде всего MSDN, для J2EE — масса разрозненных спецификаций.
То же самое — со средствами разработки: для .NET — VS.NET, для J2EE — набор средств различных разработчиков.
Просто посмотри то и другое, и выбирай сам — что тебе ближе. За тебя это никто другой не сделает.
Здравствуйте, nzeemin, Вы писали:
N>.NET — это по сути только Microsoft N>Java (наверное, правильнее говорить про J2EE) — это ветка в сторону свободных исходников.
ИМХО, все наоборот.
Java — это по сути только Microsystems