Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>>>И обработку картинок хотя бы в 20Mpx целиком на JS?
vsb>>Код, критичный к скорости выполнения, надо писать на Rust. Остальное надо писать на TypeScript. Другие языки не нужны.
S>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.
Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.
Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
S>>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.
vsb>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.
Речь шла о продуктах совсем другого рода и, вероятно, сценариях, о которых вы и понятия не имеете. Так что пожелание остается в силе.
vsb>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.
Где-то на RSDN уже возникала тема про растеризатор svg на Rust. Если не ошибаюсь, года четыре назад ее выкатил LOR-чанин с ником RazrFalcon. Вроде бы про вот этот. И, если мне не изменяет склероз, то прирост производительности там был из-за использования других алгоритмов, а не Rust-а (сам RazrFalcon в плюсах был не шибко силен, судя по тому, что он вещал на LOR-е).
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.
Мне казалось, что Студия на шарпе написана, переписали с плюсов ещё лет 10 назад. Ну и там важнее не сам редактор, а языковой сервер, нет? Он тоже на TS написан?
S>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.
Или поработать вот в таком приложении на протяжении 6 часов, обрабатывая 4-5 отснятых часовых 8K видео в формате с камер типа DNxHR с битрейтом 300mbps:
vsb>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.
Единственный пастеризатор SVG, который есть в FFmpeg (3.4+ и 4й версий) — это librsvg. Который... Та-дааааа-м... Написан на расте — https://gitlab.gnome.org/GNOME/librsvg. Так что или вы что-то недоговариваете, или улучшили в другом месте.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
vsb>>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.
N>Мне казалось, что Студия на шарпе написана, переписали с плюсов ещё лет 10 назад.
Ну ок.
>Ну и там важнее не сам редактор, а языковой сервер, нет? Он тоже на TS написан?
Судя по гитхабу — да (если ты про языковой сервер typescript-а).
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:
vsb>>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.
DP>Единственный пастеризатор SVG, который есть в FFmpeg (3.4+ и 4й версий) — это librsvg. Который... Та-дааааа-м... Написан на расте — https://gitlab.gnome.org/GNOME/librsvg. Так что или вы что-то недоговариваете, или улучшили в другом месте.
Я думал ffmpeg на С написан. Ну значит заменили rust на rust (на resvg).
Выходит, что софта на С/С++ уже и не осталось, всё переписали. Ну и слава богу.
vsb>Я думал ffmpeg на С написан. Ну значит заменили rust на rust (на resvg).
Так и есть. Но он использует много сторонних либ, в том числе для SVG. По сути — это вреймворк, который использует сторонние компоненты. Сам он практически ничего не кодирует и не декодирует.
vsb>Выходит, что софта на С/С++ уже и не осталось, всё переписали. Ну и слава богу.
Просто для справки: PyTorch, TensorFlow, OpenCV и Caffee написаны на плюсах.
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали: S>>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке. DP>Или поработать вот в таком приложении на протяжении 6 часов, обрабатывая 4-5 отснятых часовых 8K видео в формате с камер типа DNxHR с битрейтом 300mbps: DP>
Кстати, такой UI лучше всего запилить на Angular или React (в электроне). Для обработки можно подцепить ffmpeg. Ну да, какие-то plugin-ы к ffmeg дописать на C с AVX256 и прочим феншуем.
Я просто не представляю, какое место в современной картине мира у состима с его плюсами. Суппортить древний mfc-й софт, которые еще не успели переписать на html5?
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>ну почему же, замечены робкие попытки политических набросов NB>есть надежда что он про плюсы забудет
Артёмка за много лет так и не научился набрасывать.
Надо надевать перчатки, брать совковую лопату и набрасывать ей, а он в голые ладошки нагребает и бОльшую часть разливает на себя
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
S>>И обработку картинок хотя бы в 20Mpx целиком на JS? Аё>В браузере 3d сцены с шейдерами рендерятся в риалтайм.
Артёмка, не смеши!
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:
DP>Да, в чем-то Си проще и безопаснее своей простотой.
Простотой он как раз и опасен, ибо чтоб писать безопасно надо в голове держать куда больше контекста и убеждаться что врукопашную обработал все возможные ветки.
DP>Объявлять переменные в начале блока тот еще геморрой.
Это давно уже спилили.
DP>Никаких деструкторов — надо не забывать подчищать память.
И не только память а вообще всё.
DP>Да что уж говорить — там булеана даже нету
Уже добавили.
DP> Ну короче, Си конечно простой, но ноги там отстреливаются примерно также как и в плюсах.
Ещё проще.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Си прост в изучении
Ассемблер ещё проще, вот только писать качественный код на нём ещё сложнее.
S>Суть же в том, что в прошлом Тёмчик на C++ программировал, наелся полной ложкой (тут можно было бы поспекулировать из-за чего именно и насколько сильно здесь повлияла его альтернативная одаренность, но не будем). А на Си опыта разработки у него нет. Вот он и находится во власти радужных заблуждений
Да больше похоже что он не пытаясь разобраться с наскоку наступил на собственные шнурки и больно разбил нос, с тех пор затаил обиду.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.
VS Code довольно отстойная штука, использую тольк оиз-за возможности работы по SSH
vsb>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.
Сишечка в общем случае хуже оптимизируется, чем плюсы. Ну и не факт, что в приведенном случае выигрыш не связан с другими использованными алгоритмами
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
DP>>Просто для справки: PyTorch, TensorFlow Аё>Пакеты для питона.
У них есть полноценное C++ API, поэтому не для Питона. Эта область фундаментально вся написана на плюсах, я тебе уже приводил множество примеров не только этих, но и других библиотек. Так оно получилось, что вычислений очень много и делать их надо быстро, поэтому тут С++ монополист и пока тот же Rust близко не подходит.
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:
DP>Вообще, складывается ощущение, что либо ты намеренно троллишь на тему плюсов (не только в этой ветке), либо у тебя затаилась давняя обида на плюсы/плюсовиков.