Re[20]: Оставаться в С++ или уходить?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.08.22 15:25
Оценка: +1
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>>>И обработку картинок хотя бы в 20Mpx целиком на JS?


vsb>>Код, критичный к скорости выполнения, надо писать на Rust. Остальное надо писать на TypeScript. Другие языки не нужны.


S>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.


Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.

Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.
Отредактировано 18.08.2022 15:26 vsb . Предыдущая версия .
Re[21]: Оставаться в С++ или уходить?
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 18.08.22 15:40
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

S>>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.


vsb>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.


Речь шла о продуктах совсем другого рода и, вероятно, сценариях, о которых вы и понятия не имеете. Так что пожелание остается в силе.

vsb>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.


Где-то на RSDN уже возникала тема про растеризатор svg на Rust. Если не ошибаюсь, года четыре назад ее выкатил LOR-чанин с ником RazrFalcon. Вроде бы про вот этот. И, если мне не изменяет склероз, то прирост производительности там был из-за использования других алгоритмов, а не Rust-а (сам RazrFalcon в плюсах был не шибко силен, судя по тому, что он вещал на LOR-е).
Re[21]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 18.08.22 17:10
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.


Мне казалось, что Студия на шарпе написана, переписали с плюсов ещё лет 10 назад. Ну и там важнее не сам редактор, а языковой сервер, нет? Он тоже на TS написан?
Re[20]: Оставаться в С++ или уходить?
От: DiPaolo Россия  
Дата: 18.08.22 18:49
Оценка: 9 (1) +1
S>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.

Или поработать вот в таком приложении на протяжении 6 часов, обрабатывая 4-5 отснятых часовых 8K видео в формате с камер типа DNxHR с битрейтом 300mbps:
  скриншот


  большой скриншот


  на сетапе из 3-4 мониторов типа такого
Патриот здравого смысла
Отредактировано 18.08.2022 20:13 DiPaolo . Предыдущая версия .
Re[21]: Оставаться в С++ или уходить?
От: DiPaolo Россия  
Дата: 18.08.22 18:58
Оценка:
vsb>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.

Единственный пастеризатор SVG, который есть в FFmpeg (3.4+ и 4й версий) — это librsvg. Который... Та-дааааа-м... Написан на расте — https://gitlab.gnome.org/GNOME/librsvg. Так что или вы что-то недоговариваете, или улучшили в другом месте.
Патриот здравого смысла
Re[22]: Оставаться в С++ или уходить?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.08.22 20:08
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

vsb>>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.


N>Мне казалось, что Студия на шарпе написана, переписали с плюсов ещё лет 10 назад.


Ну ок.

>Ну и там важнее не сам редактор, а языковой сервер, нет? Он тоже на TS написан?


Судя по гитхабу — да (если ты про языковой сервер typescript-а).
Re[22]: Оставаться в С++ или уходить?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.08.22 20:09
Оценка: :)))
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:

vsb>>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.


DP>Единственный пастеризатор SVG, который есть в FFmpeg (3.4+ и 4й версий) — это librsvg. Который... Та-дааааа-м... Написан на расте — https://gitlab.gnome.org/GNOME/librsvg. Так что или вы что-то недоговариваете, или улучшили в другом месте.


Я думал ffmpeg на С написан. Ну значит заменили rust на rust (на resvg).

Выходит, что софта на С/С++ уже и не осталось, всё переписали. Ну и слава богу.
Отредактировано 18.08.2022 20:10 vsb . Предыдущая версия .
Re[23]: Оставаться в С++ или уходить?
От: DiPaolo Россия  
Дата: 18.08.22 20:21
Оценка:
vsb>Я думал ffmpeg на С написан. Ну значит заменили rust на rust (на resvg).
Так и есть. Но он использует много сторонних либ, в том числе для SVG. По сути — это вреймворк, который использует сторонние компоненты. Сам он практически ничего не кодирует и не декодирует.

vsb>Выходит, что софта на С/С++ уже и не осталось, всё переписали. Ну и слава богу.



Просто для справки: PyTorch, TensorFlow, OpenCV и Caffee написаны на плюсах.
Патриот здравого смысла
Re[22]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Артём Австралия жж
Дата: 18.08.22 21:36
Оценка: :))
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>прирост производительности там был из-за использования других алгоритмов


Если у языка C++ тупиковый противоречивый дизайн, то что ожидать от его религиозных последователей?
Re[24]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Артём Австралия жж
Дата: 18.08.22 21:43
Оценка: :)))
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:

DP>Просто для справки: PyTorch, TensorFlow


Пакеты для питона.
Re[21]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Артём Австралия жж
Дата: 18.08.22 21:53
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:

S>>Искренне желаю вам обрабатывать по 1500 фотографий с репортажной съемки в Lightroom-е, где интерфейс написан Тёмчиком на TypeScript, а вычиления вами на Rust-е. Желательно ежедневно, хотя бы в течении пару недель. Можно даже не на ноутбуке.


DP>Или поработать вот в таком приложении на протяжении 6 часов, обрабатывая 4-5 отснятых часовых 8K видео в формате с камер типа DNxHR с битрейтом 300mbps:

DP>
  скриншот
DP>Image: Avid-Media-Composer--1536x960.png


Кстати, такой UI лучше всего запилить на Angular или React (в электроне). Для обработки можно подцепить ffmpeg. Ну да, какие-то plugin-ы к ffmeg дописать на C с AVX256 и прочим феншуем.
Я просто не представляю, какое место в современной картине мира у состима с его плюсами. Суппортить древний mfc-й софт, которые еще не успели переписать на html5?
Re[16]: Оставаться в С++ или уходить?
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.22 23:22
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>ну почему же, замечены робкие попытки политических набросов

NB>есть надежда что он про плюсы забудет

Артёмка за много лет так и не научился набрасывать.
Надо надевать перчатки, брать совковую лопату и набрасывать ей, а он в голые ладошки нагребает и бОльшую часть разливает на себя
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[19]: Оставаться в С++ или уходить?
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.22 23:22
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

S>>И обработку картинок хотя бы в 20Mpx целиком на JS?

Аё>В браузере 3d сцены с шейдерами рендерятся в риалтайм.
Артёмка, не смеши!
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[22]: Оставаться в С++ или уходить?
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.22 23:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Кстати, такой UI лучше всего запилить на Angular или React (в электроне)

Оно даже пошевелиться не сможет
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[20]: Оставаться в С++ или уходить?
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.22 23:22
Оценка:
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:

DP>Да, в чем-то Си проще и безопаснее своей простотой.

Простотой он как раз и опасен, ибо чтоб писать безопасно надо в голове держать куда больше контекста и убеждаться что врукопашную обработал все возможные ветки.

DP>Объявлять переменные в начале блока тот еще геморрой.

Это давно уже спилили.

DP>Никаких деструкторов — надо не забывать подчищать память.

И не только память а вообще всё.

DP>Да что уж говорить — там булеана даже нету

Уже добавили.

DP> Ну короче, Си конечно простой, но ноги там отстреливаются примерно также как и в плюсах.

Ещё проще.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[21]: Оставаться в С++ или уходить?
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.22 23:22
Оценка: +3
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Си прост в изучении

Ассемблер ещё проще, вот только писать качественный код на нём ещё сложнее.

S>Суть же в том, что в прошлом Тёмчик на C++ программировал, наелся полной ложкой (тут можно было бы поспекулировать из-за чего именно и насколько сильно здесь повлияла его альтернативная одаренность, но не будем). А на Си опыта разработки у него нет. Вот он и находится во власти радужных заблуждений

Да больше похоже что он не пытаясь разобраться с наскоку наступил на собственные шнурки и больно разбил нос, с тех пор затаил обиду.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[19]: Оставаться в С++ или уходить?
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.22 23:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Я не утверждал, что я не люблю плюсы.

Судя по твоим опусам ты их банально не знаешь.

Аё>C — это понятно и хорошо.

... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[21]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 18.08.22 23:34
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Ну vscode на TypeScript я с удовольствием использую. Куда с большим удовольствием, чем обычную студией на С++, когда её приходится запускать. Idea на Java тоже хороша, хотя, конечно, уже возраст даёт о себе знать.


VS Code довольно отстойная штука, использую тольк оиз-за возможности работы по SSH


vsb>Недавно, кстати, заменили в пайплайне одном растеризатор svg. Был на ffmpeg, поменяли на rust-овый. Скорость примерно в 2 раза возросла. Солидно.


Сишечка в общем случае хуже оптимизируется, чем плюсы. Ну и не факт, что в приведенном случае выигрыш не связан с другими использованными алгоритмами
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[25]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 19.08.22 03:33
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

DP>>Просто для справки: PyTorch, TensorFlow

Аё>Пакеты для питона.

У них есть полноценное C++ API, поэтому не для Питона. Эта область фундаментально вся написана на плюсах, я тебе уже приводил множество примеров не только этих, но и других библиотек. Так оно получилось, что вычислений очень много и делать их надо быстро, поэтому тут С++ монополист и пока тот же Rust близко не подходит.
Re[46]: Оставаться в С++ или уходить?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 19.08.22 03:53
Оценка:
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:

DP>Вообще, складывается ощущение, что либо ты намеренно троллишь на тему плюсов (не только в этой ветке), либо у тебя затаилась давняя обида на плюсы/плюсовиков.


У него плюсовик бабу увёл
Маньяк Робокряк колесит по городу
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.