Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
ӍȺ>>что-то они друг за другом.... решил разбираться с Михал Николаичем на том форуме?
A>Земля пухом. Словарь Зализняка — это вещь!
а я всё больше убеждаюсь, что естественные языки вредны! нет, не для схоластично-философской сути человечества, а для науки и не только фундаментальной.
Все естественные языки имеют изъяны и достигли того уровня, что начинают тормозить развитие математики и физики
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>а я всё больше убеждаюсь, что естественные языки вредны! нет, не для схоластично-философской сути человечества, а для науки и не только фундаментальной. ӍȺ>Все естественные языки имеют изъяны и достигли того уровня, что начинают тормозить развитие математики и физики
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>>а я всё больше убеждаюсь, что естественные языки вредны! нет, не для схоластично-философской сути человечества, а для науки и не только фундаментальной. ӍȺ>>Все естественные языки имеют изъяны и достигли того уровня, что начинают тормозить развитие математики и физики
A>Математика — это язык.
и не один, а бесконечное множество
а вот русский... сегодня детки на телевизоре игру в русский вели. Так вот, одна команда другой задала найти слово у которого нет корня. Я например бы сказал, что у любого междометия и союза корня не набюлдаю, а они оказывается слово существительное имели ввиду — "отнять" — предлог-суффикс-окончание, а корня нет. Из этого делаю вывод:
1. русский язык не позволил деткам точно сформулировать задачу
2. в русском {языке} не только существительные пропадают, но и корни
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>1. русский язык не позволил деткам точно сформулировать задачу ӍȺ>2. в русском {языке} не только существительные пропадают, но и корни
Задай им задачу на языке математики. Например, кто бреет брадобрея? Это точная наука и однозначный язык, проблем не возникнет.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>>1. русский язык не позволил деткам точно сформулировать задачу ӍȺ>>2. в русском {языке} не только существительные пропадают, но и корни
N>Задай им задачу на языке математики.
у математики много языков. Надеюсь та знаком с Ноамом Хомским
N>Например, кто бреет брадобрея?
в каком разделе он его бреет?
в теории множеств, в теории категорий, в гомотопии или в бесконечных дистрибутивных решётках?
N>Это точная наука
это не наука, это семейство/ансамбль наук. мать, так сказать фсех наук а физика — отец ея
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
N>>Задай им задачу на языке математики. ӍȺ>у математики много языков. Надеюсь та знаком с Ноамом Хомским
Все таки один язык. Выход за пределы дедукции/индукции и это перестает быть математикой. Просто у него бесконечный синтез.
N>>Например, кто бреет брадобрея? ӍȺ>в каком разделе он его бреет? ӍȺ>в теории множеств, в теории категорий, в гомотопии или в бесконечных дистрибутивных решётках?
Задача задана в терминах формальных систем. Все остальное — это синтез и должно вести к тому же результату.