Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Ну ок. Ты же понимаешь, что все эти построение — это просто тебе так кажется. А ты на этом основании, весьма шатком, предлагаешь выбирать, кого можно в розетку совать, а кого нельзя.
Ну я не считаю людей неписью, предполагаю, что они в целом — та же сущность, что и я.
РМ>Как я себе это представляю: РМ>Но для стороннего наблюдателя, есть четкая возможность различить оригинал и копию.
Каким образом?
PM>Я-оригинал умрёт, это серьзный минус всей этой операции.
Кто такой оригинал? Чем отличается оригинал от копии? С точки зрения материализма, всё, что нельзя обнаружить и доказать, считается несуществующим. Например, различие между оригиналом и копией.
РМ>Это ты в онлайн игре. Я-то на самом деле.
Мы в одинаковой ситуации.
Вот объясни, если ты в игре заведёшь перса в тёмную комнату, там его убьют, ты увидишь на экране гейм-овер, а из комнаты выйдет копия твоего перса, управляемого твоим братом, сидящим в соседнем доме, то как с точки зрения игровой механики можно различить оригинал и копию? Никак.
Да, сервер будет знать, что служебная информация поменялась, что УУИД изменился, и ИП-адрес игрока другой стал, но средствами игровой вселенной этого узнать нельзя.
Но означает ли это, что от этой операции ты что-то выиграешь?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте