Все мои комментарии, это мое ИМХО.
А>Сразу предупреждаю, что нас интересует внимание не всех разработчиков, а обладающих вполне определенными качествами. А именно…
А>КАКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НАМ ИНТЕРЕСНЫ А>Мы классифицируем всех разработчиков на две группы.
Как уже было сказано, черно-белое деление не полноценно. Ддя хорошой (продуктивной и стабильной) команды нужны люди с разными психологическими и личностными качествами.
А>Художники. Основные признаки: А>1. Непризнанные гении, которые, приходя на собеседование в компанию, имеющую высокие требования к сотрудникам, и получив отлуп, начинают кидаться какашками в тупых работодателей, не распознавших истинный талант.
Не понятно, причем тут слово ХУДОЖНИКИ. Людей, которых никто кроме их самих не может понять, мало где любят.
А>2. Если же в некую компанию удалось просочиться, то они через весьма короткое время им наскучивает поручаемая работа, и они начинают искать лучшее место. Как известно трава на лужайке соседа всегда зеленее.
Опять не ясна связь со словом ХУДОЖНИК.
А>3. Они все знают лучше всех и не считают, что командная работа может поднять их профессиональный уровень.
Опять не ясна связь со словом ХУДОЖНИК.
А>4. Основная цель работы в компании – нарубить капусты и посадить работодателя “на крючок”, дабы потом шантажировать своим уходом. Другой заинтересованности в успехе проекта у них нет.
Опять не ясна связь со словом ХУДОЖНИК. Опять же ни в одной нормально организованной компании такой трюк не пройдет. Вряд ли такие "кадры" ходят к вам на собеседование, так как надеяться вас подцепить на крючек наивно. Или все же у вас Quality Assurance плохо работает и вас подцепить кривым и непонятным кодом можно???
А>5. Элементарная трудовая дисциплина – не для них. Как и всяких художников их часто посещает муза, но не менее часто и покидает. Когда муза ушла – делать что-то не хочется. В том числе и приходить на работу. И не важно, что там все горит синим пламенем.
Тут ты слишком котегоричен. Хорошо, когда человека посещает муза. Таких людей нужно ценить, так как хорошее творческое решение может быть дешевле и проще нескольких сделанных в лоб. Собственно, творческий подход считается сильной стороной русских программистов на мировом рынке труда, а ты прямо по этому месту бьешь. Странно как-то. Может вам индусов начать импортировать?
А>Командные Игроки. Основные признаки: А>1. Стабильные разработчики среднего или более высокого уровня, адекватно оценивающие свои текущие возможности и, соответственно, стоимость на рынке труда.
Ага. Если честно, то стоимость на рынке труда сложно адекватно оценивать, так как в разных местах за одну и ту же работу платят сильно разные деньги. Рынка у нас практически нет, вот в чем дело. Так что приходиться определять свою стоимость как функцию от расходов.
А>2. Ассоциируют себя с КОМАНДОЙ в долгосрочном аспекте. В речи редко используют слово “Я”, часто – “Мы”.
Как-то не серьезно это. Нужно уметь использовать и Я и МЫ. Использовать их там, где это уместно.
Опять же подавлять в сотрудниках их индивидуальность — вряд ли хорошее решение. Человек, который не воспринимает себя как единицу, имеющую самостоятельную ценность, вряд ли сможет творчески подходить к работе и создавать высококачественные решения. А они нужны, так как разработка софта — не конвеерное производство.
А>3. Они уверены, что всегда есть место для саморазвития в профессиональном плане. Считают, что наиболее эффективно это делается, если рядом есть сильные коллеги. Чем больше – тем лучше.
Сильные коллеги, это хорошо. У них можно чему-нибудь научиться . Но опять же все сильными во всем быть не могут, нужно всегда находить приемлимый компромис.
А>4. Естественно, отдают должное материальному аспекту труда. Но это не единственная их мотивация сделать работу хорошо. Им также хочется, чтобы их успехи заметили и оценили коллеги, чтобы результат их труда приносил реальную помощь людям. Чувствуют ответственность за содеянное.
Нематериальная стимуляция конечно прекрасна, но только после удовлетворения первого уровня по Маслоу. Т.е. человека сперва нужно накормить, одеть, поселить в его собственную квартиру, обеспечить машиной, дать денег на воспитание детей, безбедную старость. Что-то мне подсказывает, что доходы большинства Московских программистов не позволяют иметь все перечисленное. А значит им практически пофигу до разного рода похвал и т.п. Собственно, здесь кроется объяснение, почему многие предпочитают работать за 1500, а не за 750 в месяц. Т.е. на 1500 есть хоть какая-то надежда обрести указанные блага со временем, а 750 банально на жизнь не хватает. Для коренных Москвичей можно вычесть 300 из этих сумм, будет то же самое.
А>5. С пониманием относятся к дисциплинарным требованиям. Они организованы, умело планируют свое время, а поэтому такие требования зачастую воспринимают как само собой разумеющееся. Естественно, у них могут случаться творческие кризисы, но они редки и непродолжительны. Если есть проблема, которая должна быть быстро решена, забывают про свои личные дела и решают эту проблему. Ибо они понимают, что от них зависит результат всей КОМАНДЫ.
Дисциплина — это правильно.
Но личные дела бывают разными. Если вы предлагаете пожертвовать нерабочим временем, то должны предоставлять адекватную компенсацию. А так же отнестись с пониманием, если у человека неотложные личные дела. Вот лично для тебя что важнее, здоровье твоего ребенка или срыв сроков заказчика на один день?
А>Если Вы узнаете в себе хотя бы одну характеристику Художника – Вы не подходите для работы в КОМАНДЕ. Лучше не тратить наше и Ваше время. Вас отфильтруют уже на ближних подступах – на анкетировании, при собеседовании у психологов, в худшем для нас случае – на этапе собеседований у руководителей или уже во время работы.
Собственно, лично меня это утверждение более других побудило написать этот пост.
У меня есть черты ХУДОЖНИКА — я люблю красивые и эффективные решения, мне больше нравится подумать полдня и написать модуль за 1-4 дня, чем тупо кодить первое попавшееся решение 2 недели.
Опять же с кем я работал в команде на меня не жаловались, начальство характеризовало, как хорошо вписавшегося в коллектив с первых дней. Так что я и КОМАНДНЫЙ игрок.
На моем примере ваша черно-белая классификация трещит.
А>Если Вы обнаруживаете у себя качества Командного Игрока, Вам имеет смысл узнать из первых рук, каковы
Не стоит навешивать ярлыков на так называемых художников. Да они не дисциплинированы. Да порой горячи. Да могут из-за плохого настроения не быть способны плодотворно работать. Но все остальное откровенные домыслы и ярлыки. Надежность человека не зависит от его характера. Производительность тоже.
Я сам из тех самых художников. Причем тех, кто достиг довольно много в своей жизни, и чье мнение имеет кое какой вес в обществе.
Возможно, именно таким негативным отношением к художникам и вызнаны все эти выпады анонимов.
Я понимаю, и принимаю ваше нежелание сталкиваться с художниками. Дисциплина не для них. А если вы ставите дисциплину выше интеллекта и, назовем это так, умения взрывать тупиковые ситуации, то вам действительно не стоит связываться с художниками. Но вешать на них ярлыки и унижать, точно не стоит.
Я вам гарантирую, что среди тех самых художников есть много людей, которые прекрасно понимают, что такое работа в команде, умение работы в первую очередь за идею, что всегда есть место для саморазвития и т.п.
Более тог я так же гарантирую, что среди "командных игроков" не мало людей удовлетворяющих самым плохим чертам которые Вы приписываете художникам. И они просто делают вид, что солидарны с вами, а на самом деле им важны только ваши деньги, и если подвернется случай, они непременно свалят в другую компанию. Но опять же, это не значит, что все "командные игроки" бездари и карьеристы. Просто, халявщиков больше среди художников, а карьеристов среди "командных".
И уж точно гарантирую, что признанные гении в основном выходят из тех самых амбициозных непризнанных.
Самое же верное в Ваших словах то, что среди тех, кто льет помои нет ни одного кто не побоялся назвать свое имя, и открыто услышать от вас, почему его не приняли. Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно) и могу констатировать, что ни одного входящего в верхушку топа RSDN я там не обнаружил.
Ну, а то, что вы выбраковываете художников — это наносит вред в первую очередь вам же самим. Художников не нужно много. Но они тот самый локомотив, который может вытащить самый безнадежный проект и решить, казалось бы, не решаемую проблему. Просто они требуют определенной обстановки и отношения.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
A>двое – ушли сами. Из этих двоих реально жалко одного (Серега, если читаешь это – возвращайся в семью, примем с радостью . Т.о. текучка за год по инициативе сотрудников – 4%. Если Вы знаете место с лучшим показателем – расскажите.
А Серега то чего от вас сбежал ?
А>Уважаемые сотрудники CBOSS! Прошу беречь свое время и не вступать в бесплодные дискуссии с людьми, которые попадают в категорию Художников. Их легко распознать по агрессивному стилю общения и возведению в истину в последней инстанции слухов от других Художников и личных ощущений.
Ты не назвал еще один тип : сказочники .
Помоему это твой стиль
Re[9]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, achp, Вы писали: A>Я не про понты и т. п. Просто, например, один пользователь может иметь несколько регистрационных записей. А в анонимном качестве может входить из разных мест и т. п. И оценить реальную сумму его оценок очень сложно, а может быть, и вовсе невозможно. Я, например, одно время много писал из Интернет-кафе. Без агентуры в кафе установить этот факт невозможно .
Да ну. Анализ словарного запаса, типичные опечатки и особенности форматирования текста... Не все проекты RSDN — открытые.
Опознание аккаунтов, принадлежащих одному и тому же человеку происходит с примерно 85% вероятностью. Определение принадлежности анонимных постингов — около 50%. Естественно, это с учетом прочих особенностей (время суток и диапазон IP, например). Мы не знаем точного значения слова "невозможно".
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
>Художники. Основные признаки: >1. Непризнанные гении, которые, приходя на собеседование в компанию, имеющую высокие требования к сотрудникам, >и получив отлуп, начинают кидаться какашками в тупых работодателей, не распознавших истинный талант.
Что же греха таить, есть такие персоны.
Иногда они действительно талантливы, иногда — просто самомнение прет изо всех щелей.
А чаще всего — и то и другое в неизвесной пропорции...
А если добавить сюда что вы приглашаете молодых парней (студентов), у которых юношеский
максимализм еще да-а-леко не иссяк, то удивляюсь как вы вообще кого-то можете нанять.
>2. Если же в некую компанию удалось просочиться, то они через весьма короткое время им наскучивает >поручаемая работа, и они начинают искать лучшее место. Как известно трава на лужайке соседа всегда зеленее.
Если еще оказывается что сосед чуть реже бьет и чуть чаще кормит,
в таких условиях задача перехода имеет только одно решение.
>3. Они все знают лучше всех и не считают, что командная работа может поднять их профессиональный уровень.
Может. Если команда хорошая — лучше чем текущий уровень ньюкамера.
В противном случае, большая занятость (что на серьезном проекте вполне обычно)
не дадут человеку следить за текущими изменениями в индустрии. Что, в свою очередь,
будет профессиональный уровень отнюдь не поднимает.
>4. Основная цель работы в компании – нарубить капусты и посадить работодателя “на крючок”, >дабы потом шантажировать своим уходом. Другой заинтересованности в успехе проекта у них нет.
Что касается "капусты", то мне кажется, именно для этого и нанимаются на работу.
Программировать ради удовольствия — но без "капусты" (или с малым ее количеством) можно и дома...
Теперь про "крючок": Представьте себе талантливого программиста который будет год на вас
работать, получая при этом весьма даже среднюю зарплату только ради сомнительного удовольствия
вас ПОШАНТАЖИРОВАТЬ? А не проще ли стырить идею (для этого и месяца работы достаточно),
отработать этот год НА СЕБЯ (пусть и с более жеским графиком) и получить
ВЕСЬ КУШ — ЦЕЛИКОМ и СРАЗУ?
>5. Элементарная трудовая дисциплина – не для них. Как и всяких художников их часто посещает муза, >но не менее часто и покидает. Когда муза ушла – делать что-то не хочется. В том числе и >приходить на работу. И не важно, что там все горит синим пламенем.
О. Мое любимое: "Трудовая дисциплина". Какой емкий термин. В него вмещается абсолютно все.
Драные Джинсы, Опоздания, Перекуры, Разговоры На Рабочем Месте, Питие Кофею. Квака По Вечерам. Короче — ВСЕ.
Покуда программер в офисе — он должен подчиняться Трудовой Дисциплине.
А что это такое и уровень его "элементарности" — о том известно только Менеджменту.
Но, коль скоро на Проекте все путем и он успевает к Дедлайнам, должно ли это волновать Менеджмент?
Если программист бывает на рабочем месте всего 2 раза в неделю, но все Таски и Реквайременты,
за которые он в ответе, сделаны, должно ли вас волновать когда он это успел?
Если успел, так хвалите его за то что он успел. А нет — так дрючьте его за лень и тупизну.
Но при чем здесь Трудовая Дисциплина?
>Командные Игроки. Основные признаки: >1. Стабильные разработчики среднего или более высокого уровня, адекватно оценивающие свои >текущие возможности и, соответственно, стоимость на рынке труда.
В данном контексте поднят вопрос о "стоимости на рынке труда".
Следовательно вас это волнует.
Следовательно ваши предложения скромнЫ.
Следовательно те кто дорого ценит свои знания у вас не работают.
Так каков же ваш уровень?
>2. Ассоциируют себя с КОМАНДОЙ в долгосрочном аспекте. >В речи редко используют слово “Я”, часто – “Мы”.
Чтобы придти с команду надо покинуть другую команду.
Приходя в команду человек придит в неизвестный коллектив.
Приходя в новую команду, человеку приходится заново заслуживать/завоевывать свое место в ней.
Как можно говорить о долгострочной ассоциации с командой только присоединившись к ней?
>3. Они уверены, что всегда есть место для саморазвития в профессиональном плане. >Считают, что наиболее эффективно это делается, если рядом есть сильные коллеги. >Чем больше – тем лучше.
В любой команде занятой проектом, есть определенный "уровень насыщения".
Это когда проблему все уже кто хотел знают уже как свои 5 пальцев.
Как правило, такой уровень достигается где-то на 4-6 месяц работы над проектом.
А проект длится год..., или дольше.
А интересы у всех разные.
Также смотрите п3 у "Художника"
Кстати, вспомнилось такое. В 96-м году я (по наивности) напряг фирму на неплохую
сумму скачав из сети исходники Перла и NCSA HTTPD. За что в конце месяца был
сильно вздрючен тк данной информация для компании была полностью бесполезна.
Вот только через год, когда к нам свалился первый HTTP-based проект,
угадайте кто им занимался?
>4. Естественно, отдают должное материальному аспекту труда. >Но это не единственная их мотивация сделать работу хорошо. >Им также хочется, чтобы их успехи заметили и оценили коллеги, чтобы результат >их труда приносил реальную помощь людям. Чувствуют ответственность за содеянное.
Здесь все зависит от "материального аспекта".
Например, если меня заставить программировать на Васике, я на такое соглашусь
только при условии ОЧЕНЬ достойного материального аспекта — т.к. мне очень нравится
программировать на C++ ... но... новую Audi тоже хочется .
Так что дилемма простА. Либо человеку работа нравится и он работает потому что
знает что за такие деньги такую интересную работу он более нигде не найдет.
Либо работа не нравится и он работает просто потому что платят хорошо.
...Что же касается похвалы как стимула... Надо чтобы похвала исходила от человека
которого ты искренне уважаешь и который уважает тебя. Иначе похвала превращается
в очередное корпоративное мероприятие где у всех на лице ентуазизм немерянный,
а в глазах пустота и скука.
>5. С пониманием относятся к дисциплинарным требованиям. >Они организованы, умело планируют свое время, >а поэтому такие требования зачастую воспринимают как само собой разумеющееся. >Естественно, у них могут случаться творческие кризисы, но они редки и непродолжительны. >Если есть проблема, которая должна быть быстро решена, забывают про свои личные дела и решают эту проблему. >Ибо они понимают, что от них зависит результат всей КОМАНДЫ.
В свою очередь.
— Менеджмент предьявляет разумные и обоснованные дисциплинарные требования. Не придирается к нарушениям, если свои обязанности программист выполняет вовремя, качественно и в полном обьеме.
— Менеджмент с пониманием отностися к "творческим кризисам" их частоте и продолжительности.
Хотя, я ни в зуб ногой не понимаю что это такое "творческий кризис".
— Если есть личная проблема которая должна быть решена немедленно (рабенок заболел, соседи затопили), менеджмент с пониманием отнесется к такой проблеме вне зависимости от состояния дел на проекте.
— Ибо менеджмент понимает — от данного человека и его благополучия зависит результат всей КОМАНДЫ.
. По неким косвенным признакам понял, что речь идет о компании CBOSS. Хотя из названия и некоторых выступлений догадаться об этом было непросто: уж больно непохоже мы там изображены. Хотел бы озвучить еще одно мнение изнутри этой компании. Меня зовут Андрей Маклаков, я являюсь руководителем подразделения компании CBOSS, где максимально сконцентрирована разработка на C++ (далее это подразделение буду называть КОМАНДОЙ).
ПОЧЕМУ НА RSDN ПОЯВИЛСЯ БАННЕР КОМПАНИИ CBOSS
Баннер был размещен по моей инициативе. Зачем? Мне нужны разработчики для ряда весьма амбициозных проектов. В том числе и международных. Есть куча идей (в т.ч. сгенерированных внутри КОМАНДЫ), для реализации которых нужны толковые люди. Где же еще их искать как не на популярном у всех Сишников сайте? Что мы рассчитываем этим добиться? Привлечь к нам внимание разработчиков с целью долгосрочного сотрудничества. Речь, прежде всего, идет о следующих вакансиях:
Сразу предупреждаю, что нас интересует внимание не всех разработчиков, а обладающих вполне определенными качествами. А именно…
КАКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НАМ ИНТЕРЕСНЫ
Мы классифицируем всех разработчиков на две группы.
Художники. Основные признаки:
1. Непризнанные гении, которые, приходя на собеседование в компанию, имеющую высокие требования к сотрудникам, и получив отлуп, начинают кидаться какашками в тупых работодателей, не распознавших истинный талант.
2. Если же в некую компанию удалось просочиться, то они через весьма короткое время им наскучивает поручаемая работа, и они начинают искать лучшее место. Как известно трава на лужайке соседа всегда зеленее.
3. Они все знают лучше всех и не считают, что командная работа может поднять их профессиональный уровень.
4. Основная цель работы в компании – нарубить капусты и посадить работодателя “на крючок”, дабы потом шантажировать своим уходом. Другой заинтересованности в успехе проекта у них нет.
5. Элементарная трудовая дисциплина – не для них. Как и всяких художников их часто посещает муза, но не менее часто и покидает. Когда муза ушла – делать что-то не хочется. В том числе и приходить на работу. И не важно, что там все горит синим пламенем.
Командные Игроки. Основные признаки:
1. Стабильные разработчики среднего или более высокого уровня, адекватно оценивающие свои текущие возможности и, соответственно, стоимость на рынке труда.
2. Ассоциируют себя с КОМАНДОЙ в долгосрочном аспекте. В речи редко используют слово “Я”, часто – “Мы”.
3. Они уверены, что всегда есть место для саморазвития в профессиональном плане. Считают, что наиболее эффективно это делается, если рядом есть сильные коллеги. Чем больше – тем лучше.
4. Естественно, отдают должное материальному аспекту труда. Но это не единственная их мотивация сделать работу хорошо. Им также хочется, чтобы их успехи заметили и оценили коллеги, чтобы результат их труда приносил реальную помощь людям. Чувствуют ответственность за содеянное.
5. С пониманием относятся к дисциплинарным требованиям. Они организованы, умело планируют свое время, а поэтому такие требования зачастую воспринимают как само собой разумеющееся. Естественно, у них могут случаться творческие кризисы, но они редки и непродолжительны. Если есть проблема, которая должна быть быстро решена, забывают про свои личные дела и решают эту проблему. Ибо они понимают, что от них зависит результат всей КОМАНДЫ.
Если Вы узнаете в себе хотя бы одну характеристику Художника – Вы не подходите для работы в КОМАНДЕ. Лучше не тратить наше и Ваше время. Вас отфильтруют уже на ближних подступах – на анкетировании, при собеседовании у психологов, в худшем для нас случае – на этапе собеседований у руководителей или уже во время работы.
Если Вы обнаруживаете у себя качества Командного Игрока, Вам имеет смысл узнать из первых рук, каковы …
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Выделю наиболее часто повторяемые.
Миф 1. В CBOSS большая текучка кадров. Не могу отвечать за другие подразделения – у меня просто нет информации. Могу ответить за КОМАНДУ. За минувший год мы (а нас ~50 человек) расстались с 5-тью сотрудниками: из них – трое по инициативе руководства (не прошли испытательный срок в 3 месяца, не было понимания дисциплинарных моментов), двое – ушли сами. Из этих двоих реально жалко одного (Серега, если читаешь это – возвращайся в семью, примем с радостью . Т.о. текучка за год по инициативе сотрудников – 4%. Если Вы знаете место с лучшим показателем – расскажите.
Миф 2. В CBOSS за копейки трудятся студенты-недоучки, которые, поднабравшись опыта, тут же компанию и покидают. Костяк КОМАНДЫ – люди, с которыми мы работаем от 3 до 7 лет. Сейчас это уже спецы высокого класса. Причем даже не российского, а мирового масштаба. Да, многие из них приходили к нам студентами, но, накопив серьезные потенциал, не спешат с нами расстаться. Значительная часть КОМАНДЫ – выпускники ВМК МГУ. Их ~30% состава. Если Вы считаете, что в России есть ВУЗ, где лучше обучают разработке ПО, милости просим, приходите к нам и докажите на практике, что это не так (если, конечно, Вы – Командный Игрок). Кстати, у некоторых – получается это доказать.
Миф 3. В CBOSS – казарменная дисциплина. Естественно, требования соблюдения трудовой дисциплины у нас есть. Как и в любой серьезной компании. Мы – производственный конвейер по выпуску продуктов мирового уровня. А мировой рынок предъявляет нам жесткие требования, которые мы, естественно, в некоторой степени проецируем на наш персонал. Но если Вы Командный Игрок, для Вас это не будет проблемой. Если эти доводы кажутся неубедительными, то см. реальность, стоящую за Мифом 1: в казарме была бы текучка.
Замечу, что меня трудно будет упрекнуть в приукрашивании реальной ситуации, ибо этот текст могут прочитать, в том числе, и мои сотрудники, уважением которых очень дорожу и терять его не намерен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Уважаемые разработчики, не трудящиеся в CBOSS, но заинтересовавшиеся нашими предложениями! К сожалению, у меня нет времени отвечать на Ваши вопросы по нашим предложениям лично. Но если заинтересованность в сотрудничестве есть – обращайтесь в отдел кадров. Там Вам охотно ответят на любые Ваши вопросы. Если есть вопросы лично ко мне – проходите предварительные этапы отбора, и я с удовольствием с Вами пообщаюсь.
Уважаемые сотрудники CBOSS! Прошу беречь свое время и не вступать в бесплодные дискуссии с людьми, которые попадают в категорию Художников. Их легко распознать по агрессивному стилю общения и возведению в истину в последней инстанции слухов от других Художников и личных ощущений.
Спасибо за внимание.
15.04.04 18:20: Перенесено модератором из 'Работа' — F
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>Может быть дадим CBOSS'у шанс?
Я проработал в СиБОССе полтора года. Позвольте написать свое субъективное мнение.
Я считаю так, что у данного места работы есть и свои достоинства, и недостатки. Это "trade-off", который присутствует везде. Что касается "пиара", то, кажется, любым нормальным человеком такая деятельность (как и всякая реклама вообще) должна восприниматься здраво-критически — без лишних восторгов, но и без "огульного охаивания": вам подают некую информацию — и подающий ее имеет в том свой интерес. Если вы это понимаете, вы сможете ее фильтровать и понять, имеет она к вам отношение или нет.
К недостаткам я бы отнес несколько чрезмерную забюрократизованность компании (может быть, это неизбежно в такой большой компании, — но несколько напрягает), и недостаточно высокую материальную мотивацию. Еще в начале моей работы там периодически случались задержи зарплаты на 2-3-4 дня. Позже они были изжиты.
Никаких "казарменных" порядков я не заметил, — есть известные требования к дисциплине (вполне разумные в большинстве случаев), но в случаях надобности они послабляются. Реально они затрагивают лишь злостно-неорганизованных разгильдяев.
Атмосфера внтури "малого коллектива", то есть, в отделе, где я непосредственно повседневно работал, весьма доброжелательная. Если ты чего-то не умеешь, тебе всегда это кто-то поможет освоить.
Если в вашем распоряжении в данный момент времени нет более выгодных предложений (которые вы действительно способны потянуть), бояться СиБОССа не стоит. В свое время передо мной остро стоял вопрос отсутствия у меня опыта работы в коллективе — можно сказать, именно в СиБОССе я такой опыт приобрел, чему очень рад.
Человеку, старающемуся выбрать, куда ему идти работать: не слушайте ни пиар, ни контрпиар, и если вас устраивает предложение (или если нет лучшего предложения), идите в СиБОСС со спокойной душой. Уйти вы оттуда спокойно сможете всегда — смотря по обстановке.
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
А>Покуда программер в офисе — он должен подчиняться Трудовой Дисциплине. А>А что это такое и уровень его "элементарности" — о том известно только Менеджменту.
А>Но, коль скоро на Проекте все путем и он успевает к Дедлайнам, должно ли это волновать Менеджмент? А>Если программист бывает на рабочем месте всего 2 раза в неделю, но все Таски и Реквайременты, А>за которые он в ответе, сделаны, должно ли вас волновать когда он это успел?
А>Если успел, так хвалите его за то что он успел. А нет — так дрючьте его за лень и тупизну. А>Но при чем здесь Трудовая Дисциплина?
Это во многом верно, но далеко не во всем.
Разработчик — он же не вещь в себе, он внутрри коллектива существует. Вот он один, такой талантливый, умудряется за пару дней сделать то, что обычный трудяга лабает за неделю. А остальное время, он хлещет пиво, шляется по девкам, тушит бычки о клавиатуру и тусуется по порносайтам. Какой эффект окажет его поведение на остальной коллектив, который не в состоянии работать в его режиме? Остальные будут думать, что я тут вкалываю как папа карло, порчу себе глазенки за монитором, а этот шлемазл за соседней перегородкой, груши околачивает, уже второй ящик пива приканчивает и получает столько же сколько и я. Пойду ка я тоже пивка хряпну!
Таким образом один такой "талант" в состоянии развалить весь коллектив в течении месяца.
Работодателю, проще всего, не тратить время и силы на такое чудо, а выгнать его нафиг, наняв нормального, среднепроизводительного разработчика без мании величия. И по своему он будет прав.
Такова вот суровая правда жизни.
Дело было года три назад, мы прошел всякие тесты, психолога вводную, руководителя отдела веб-технологий.
на собеседовании психолог (девушка) после долгой беседы спросила — а что вы скажете, если мы предложим Вам 400 (вместо объявленных 1200) на испытательный?
Мы сказал "мы ничего не скажу, вежливо откажусь, но подумаю, что меня пытаются кинуть"
потом нам ответили что — мы, к сожалению, не подойду.
по всей видимости существует еще категория "параноиков", кроме художников. либо мы были ее рекдкой разновидностью
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно).
Вы напрямую заявляете такие ужасные вещи? Что вы без какого-то специального повода можете высматривать, кто пишет? По-моему это просто ужасно характеризует сайт...
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
IT>>Думаю, тут присутствует некоторая путаница в терминологии. Данное Андреем определение художников действительно имеет к ним малое отношение. Это больше похоже на людей, считающих себя д'Артаньянами на белом коне, а вокруг одни передасты.
Данное определение вообще никакой смысловой нагрузки не несет, а является банальным инструментом манипулирования сознанием,
фундаментальным в сектанских течениях и у нечистоплотных политиков например, суть которго — разделение мира на белое и черное,
и создание атмосферы защищенности. принадлежности к комьюнити.
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Миф 3. В CBOSS – казарменная дисциплина. Естественно, требования соблюдения трудовой дисциплины у нас есть. Как и в любой серьезной компании. Мы – производственный конвейер по выпуску продуктов мирового уровня. А мировой рынок предъявляет нам жесткие требования, которые мы, естественно, в некоторой степени проецируем на наш персонал. Но если Вы Командный Игрок, для Вас это не будет проблемой.
Забавно. Безотносительно к основной теме сообщения лично я так понял что миф 3 на самом деле совсем не миф.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>В общем со всем согласен, но минус поставил за это:
VD>>Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно) и могу констатировать, что ни одного входящего в верхушку топа RSDN я там не обнаружил.
А я вот сейчас стараюсь запретить анонимам писать во флеймовые форумы — слишком это просто, хамить анонимно...
В разделе "Что дальше? Учеба" говорится об экзаменах, проводимых после обучения.
Господа, а накой весь этот формализм ??
Да, допустим тренинг-курсы, презентации и т.п. по продуктам компании и их использовании в работе вещь полезная, но ЗАЧЕМ экзамены ?
Если специалисту что-то надо в работе, то осваивание не занимает много времени — почитал документацию, поэксперементировал и вперед.
А зазубривать на какие кнопки нажимать — это просто пустая трата времени.
Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
M>Собственно, лично меня это утверждение более других побудило написать этот пост. M>У меня есть черты ХУДОЖНИКА — я люблю красивые и эффективные решения, мне больше нравится подумать полдня и написать модуль за 1-4 дня, чем тупо кодить первое попавшееся решение 2 недели. M>Опять же с кем я работал в команде на меня не жаловались, начальство характеризовало, как хорошо вписавшегося в коллектив с первых дней. Так что я и КОМАНДНЫЙ игрок. M>На моем примере ваша черно-белая классификация трещит.
У меня свой пример "не командного игрока" — есть парнишка, работоспособность которого я бы оценил в 300%. Но он не хакер, не напишет ОС за 1 ночь, он как в анекдоте — "мы пойдем медленно, медленно и пере@$# все стадо". На проектах работает как танк, где он прошел — гарантированно все OK.
Если его подключают к комнаде, через пару недель, он знает по проекту все и во всем разбирается, и начинает тащить проект на себе. Остальные по большому счету начинают халявить.
Ясно что такой чел. для компании — дар божий, но ни в какие классификации он не вписывается.
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
"AndrewVK" <5161@news.rsdn.ru> wrote in message news:608100@news.rsdn.ru...
> Забавно. Безотносительно к основной теме сообщения лично я так понял что миф 3 на самом деле совсем не миф.
Нет, почему же. Конечно, миф. Оказывается, у них не казарменная, а конвейерная дисциплина.
Posted via RSDN NNTP Server 1.8 beta
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я сам из тех самых художников. Причем тех, кто достиг довольно много в своей жизни, и чье мнение имеет кое какой вес в обществе.
Другими словами, у вас полное совпадение по пп. 1-5 исходного письма?
То есть кидаетесь какашками, подсаживаете на "крючок", не соблюдаете дисциплину . . . ?
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
В общем со всем согласен, но минус поставил за это:
VD>Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно) и могу констатировать, что ни одного входящего в верхушку топа RSDN я там не обнаружил.
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Не стоит навешивать ярлыков на так называемых художников.
Думаю, тут присутствует некоторая путаница в терминологии. Данное Андреем определение художников действительно имеет к ним малое отношение. Это больше похоже на людей, считающих себя д'Артаньянами на белом коне, а вокруг одни передасты.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, bt, Вы писали:
bt>>Думаю автор просто забыл взять слово художники в кавычки.
IT>Ну да. А если учесть, что любой нормальный девелопер считает себя художником, а любой нормальный архитектор — Наполеоном, то вот народ и обиделся
Хм. Отнюдь не любой. В разде "Юмор" я уже приводил старенькую классификацию программистов.
Классификация с точки зрения подхода к работе:
Пpогpаммист-"штамповщик" — добpосовестный pемесленник в лучшем смысле этого слова. Работает, pуководствуясь плотницким пpавилом "Десять pаз отмеpь, один отpеж". Пpогpаммиpование для него — честное pемесло. Что ни пpогpамма — тоте же самые тщательно сpаботанные двеpи.
Пpогpаммист-"богемщик" — бывает всестоpонним художником. Пpогpаммиpование для него — конек и сpедства самовыpажения. Его пpогpаммы полны кpасок и тонов. Чето ни пpогpамма — то пpоизведение искусства. Что ни пpогpамма — то своя "Hеоконченная симфония".
Пpогpаммист-"стpелок", иногда называемый "очумелым" — пpодукт совpеменной цивилизации. к пpогpаммиpованию относится как к бою, его оpужие — теpминал. Что ни пpогpамма — то игpа в тотализатоp. Что ни пpогpамма — пpыжок в воду.
Классификация с точки зрения профессии:
Пpогpаммист-pутинеp — является pезультатом обычной пpофессиональной отупелости. Его не pадуют плоды его pаботы, он не пеpеживает каждый пpоход своей пpогpаммы чеpез компьютеp, знает, что беганием вокpуг стола событий не ускоpить. Взгляд на новый компьютеp обpадует его не более, чем взгляд на новый кухонный гаpнитуp. Считает, что пpогpаммиpовать умеет, и обычно так оно и есть.
Пpогpаммист-любитель — хотя и pаботает в своей специальности уже лет 20, все еще не забыл тех счастливых минут, когда был сам себе и компилятоpом, и пеpфоpатоpом, и опеpатоpом в те вpемена, когда пеpвый в pеспублике УРАЛ-1 выдавал свои истоpические pезультаты. В нем все еще гоpит юношеское волнение, когда чеpез машину пpоходит именно его пpогpамма, а за каждый pезультат он боиться, как за собственного pебенка. Часто думает, что пpогpаммиpовать не умеет, но на самом деле все обстоит не так уж плохо.
Пpогpаммист-дилетант — в сущности счастливый человек: все вpемя чем-то восхищен, удивлен. Компьютеp pаботает! Компьютеp стоит! Солнышко светит! Он постоянно в движении, постоянно в деле. Все в поле его зpения, ничто не ускользнет от его глаз, ничто чужое емо не чуждо. Он убежден, что умеет пpогpаммpовать, но, как всегда, снова ошибается.
Классификация с точки зрения характера:
Пpогpаммист-флегматик считает своим девизом "лучшее — вpаг хоpошего". Он не pазволнуется, если за неделю до окончания пpоекта, выяснится что можно было бы начать сначала и это было бы лучше. Знает, что хоpошо закончить важнее, чем хоpошо начать.
Пpогpаммист-сангвиник мечется от здpавой неудовлетвоpенности. Свою жизнь пpоживает в собственных пpогpаммах, и пока они не совеpшенны, спокойного сна у него не будет. Отличается кипучей активностью и хpоническим недосыпанием.
Пpогpаммист-холеpик ничем не доволен. Одеpжим стpемлением к полному совеpшенству, пpогpессивности и полноте всего, поэтому пеpеделывает уже пеpеделанное и не доделывает недоделанное. Сомнения в его пpоекте pассматpивает как наглость, а на вопpос, когда будет готов пpоект, впадает в обмоpочное состояние.
Подсчитаны 27 pазличных комбинаций типов пpогpамистов. Hекотоpые из них выглядят явно абсуpдными. Остановимся на тpех кpайностях:
"Штамповщик"-pутинеp-флегматик — обычно любим своими шефами. Работает добpосовестно, надежно, непогpешимо. В случае необходимости может пpоявить себя и как способный бухгалтеp.
"Богемщик"-любитель-сангвиник — пpогpаммист, каких поискать. В нем, как говоpится, есть "искpа божия", около него целый штаб помощников. Если его не свалит инфаpкт, всегда готов для напpавления в психиатpическую лечебницу.
"Стpелок"-дилетант-холеpик — известен в своем кpугу под пpозвищем "деятельный болван". Совеpшенно не важно, что он делает в пpогpаммиpовании. Он все pавно не знает, как это делать.
Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
"Merle" <343@news.rsdn.ru> wrote in message news:608506@news.rsdn.ru... > Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
Да не должен творчески сложенный человек работать на производстве. Это вредно для здоровья
Тут видимо стоит перенять опыт других творческих профессий. Например, автор приносит в голливудскую кинокомпанию свой сценарий, получает мильен и едет зажигать в Калифорнию.
Здравствуйте, <Аноним> Андрей Маклаков, Вы складно писали:
А>Мы классифицируем всех разработчиков на две группы.
А>Художники. Основные признаки: А>... А>Командные Игроки. Основные признаки:
Мир давно серый. Или в нём мильон красок. Смотря какой АЦП.
А в вашей схеме нет места по меньшей мере одному звену — Лидерам.
Команда не образуется на пустом месте. Это длительный и целенаправленный процесс группирования людей вокруг одного из них, которого все остальные считают Лидером. И процесс этот в каждом коллективе протекает по разному.
Не будет команды, если у неё не будет Лидера, способного "продавить" своей харизмой свою идею как в команде, так и у менеджмента.
А чтобы Лидер не расслаблялся, ему нужно соперничество. М.б. в своей команде, но это будет борьба за власть, а м.б. соперничество с другой командой или другой организацией.
Мне кажется, что перечисленные вами признаки, по которым вы делите разработчиков, приведут к тому, что отсеивая художников вы избавляетесь и от Лидеров, потенициальных или реальных. А командные игроки без Лидера играют слабее, если вообще играют. Инерционный момент обратим в обе стороны.
Посмотрите вокруг — на другие отрасли, спорт, армию, гос. ограны. Социальные отношения существуют давно. Разработчикам ПО точно также необходимы Лидеры, способные "зажигать", "тащить" и "направлять".
Или может у вас нет недостатка в Лидерах, а токмо в "среднем и начинающем" звене? Тогда вам грозит перенасыщение и острая конкурентная борьба. "Остаться должен только один". И это не смешно. Лидеры они на то и Лидеры. Их нужно умело разводить. По разным проектам, разным комнатам...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно).
А>Вы напрямую заявляете такие ужасные вещи? Что вы без какого-то специального повода можете высматривать, кто пишет? По-моему это просто ужасно характеризует сайт...
Честным и порядочным Анонимам бояться нечего!
Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Другими словами, у вас полное совпадение по пп. 1-5 исходного письма?
А>То есть кидаетесь какашками, подсаживаете на "крючок", не соблюдаете дисциплину . . . ? А>
Ну, ты меня знаешь.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
От:
Аноним
Дата:
19.04.04 11:39
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Вы напрямую заявляете такие ужасные вещи? Что вы без какого-то специального повода можете высматривать, кто пишет? По-моему это просто ужасно характеризует сайт...
VD>Ужасные? Мы смотрим банить людей или нет. Многие из анонимов переходят предел приличия. Или тут кто-то хочет чтобы вообще запретили ананимам на сайте общаться? Предложения уже такие були. Мне кажется это плохой выход.
VD>Что же касается "напрямую". Никогда ничего не скрывали и скрывать не собираемся. Так что те кто думает, что из под анонимов можно хамить как угодно сильно ошибаются.
Любопытно, по каким таким признакам ты сможешь вычислить анонима, если он чистит куки, подменяет строку-идентификатор браузера и регулярно меняет анонимный же прокси?
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Думаю, это неправильно. Если декларируется возможность анонимности, то должна быть действительно анонимность. И "сниматься" эта анонимность должна тогда, когда человек действительно перешел грань приличий. А не так, что администратор просто захотел, посмотрел, а потом делает заявления (которые, кстати, во-первых, ничем нельзя подтвердить, а во-вторых, они ровным счетом ничего не значат) про то, сколько у кого баллов и т. д.
В данном случае администратор не раскрыл никаких имен, а просто констатировал факт, что анонимный горлопан — это совсем не обязательно заслуживающий внимания участник форума. Скорее, совсем наоборот. Где вы увидели "раскрытие анонимности"?
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Здравствуйте, <Аноним> Андрей Маклаков, Вы складно писали:
А>>Мы классифицируем всех разработчиков на две группы.
А>>Художники. Основные признаки: А>>... А>>Командные Игроки. Основные признаки:
A>Мир давно серый. Или в нём мильон красок. Смотря какой АЦП.
A>А в вашей схеме нет места по меньшей мере одному звену — Лидерам.
Не нужны им Лидеры. Ясно же написано: "производственный конвейер".
Им нужны серые и послушные исполнители АКА "Командные Игроки".
Re[10]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Да ну. Анализ словарного запаса, типичные опечатки и особенности форматирования текста...
Кстати, для меня все сообщения делятся только по трем категориям:
— идеально или почти идеально грамотные;
— неграмотные, но ясные;
— ужасные, где приходится продираться сквозь слпшные опчеааки.
"В рамках предлагаемой модели эту проблему можно понять. То, что представляется как социально обусловленное общепринятое мышление (называемое паковкой — packing), основано на действии. Чтобы быть хорошим каменщиком, паковщик должен знать, что делает каменщик. Но что же делает программист? Большинство разрабатываемых паковщиками моделей программирования являют собой концепцию Программной Фабрики. В ней пункты требований от заказчиков входят в одну дверь и обрабатываются рабочими по описанной в руководствах процедуре. Когда производственная линия завершает свою работу, программа выползает из другой двери. Это работает на автомобильных заводах.
<...>
Паковщики, бескомпромиссно защищающие ориентированные на процессы Программные Фабрики, действительно заявляют, что способны реализовать Искусственный Интеллект, имитирующий разработчика на конвейере, и сделать это, используя в качестве своего компьютера перемещающих листки бумаги людей. К сожалению, паковка не способствует пониманию производства программ и приводит к ужасной путанице. Это означает, что иногда паковщики произносят очень глупые вещи.
Чтобы понять, что же на самом деле делают программисты, требуется альтернативная стратегия мышления (называемая картостроение — mapping), поскольку программирование по сути — это процесс усвоения возможностей системы, природы задачи и желания, а затем выражение результатов исследования на языке программирования. Вся суть в исследовании деталей наших желаний и понимание их таким способом, что мы можем отследить всю их сложность. Решение проблемы картостроителем может привести к красивым, компактным, элегантным программам, в которых нет места для ошибок. Картостроение может осуществлять программирование, но способ, каким оно это делает, невозможно объяснить на языке паковщика (ориентированном на действия).
Паковщики, таким образом, заключают, что хакеры "необъяснимы" и отвергают их работу, говоря, что сложность по своей внутренней сути необъяснима, и мы должны создавать все более сложные процедуры, чтобы избежать ответственности."
Здравствуйте, Аноним, Вы писали много чего, один вопрос все же остался — почему Вы постеснялись упомянуть на баннере название Вашей уважаемой компании?
Здравствуйте, Kupaev, Вы писали:
K>Да нет, не думаю так. На большинстве других сайтов вы вообще не сможете писать, не зарегистрировавшись.
Думаю, это неправильно. Если декларируется возможность анонимности, то должна быть действительно анонимность. И "сниматься" эта анонимность должна тогда, когда человек действительно перешел грань приличий. А не так, что администратор просто захотел, посмотрел, а потом делает заявления (которые, кстати, во-первых, ничем нельзя подтвердить, а во-вторых, они ровным счетом ничего не значат) про то, сколько у кого баллов и т. д.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
ВВ>"AndrewVK" <5161@news.rsdn.ru> wrote in message news:608100@news.rsdn.ru...
>> Забавно. Безотносительно к основной теме сообщения лично я так понял что миф 3 на самом деле совсем не миф.
ВВ>Нет, почему же. Конечно, миф. Оказывается, у них не казарменная, а конвейерная дисциплина.
да дался вам этот сибосс
не хотите там работать — не работайте
никто вас не заставляет
мир велик
места всем хватает
У меня всегда в голове сидело плохое отношение к CBOSS из-за таких
разговоров. Баннеры и объявления на сайтах не смогли меня заставить зайти
туда. Первый баннер CBOSS, который я открыл, был на всеми любимом RSDN.
Сразу нашел жилищную программу и заинтересовался. Спросил в форуме, но
получил плохие отзывы.
Поэтому решил, что мне не ответят, потому что я написал в анкете большую
зарплату и в поле "Готовность работать вечерами и в выходные" написал
честно: редко, с соблюдением трудового законодательства.
Самое интересное, что мне ответили. Я там еще не был, но все-таки это
хороший знак. Может быть дадим CBOSS'у шанс?
--
Александр Насонов,
Независимый консультант и разработчик ПО
imho, в нынешние времена много выпускников МГУ — нездоровая вещь, уже диагноз
Ну и про конвеер автор хорошо сказал. На кой высшее образование если гайки на конвеере я и так могу закручивать? Получать кстати не намного меньше, да и здоровее — не в монитор смотреть целый день.
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Alex_13, Вы писали:
A_>imho, в нынешние времена много выпускников МГУ — нездоровая вещь, уже диагноз A_>Ну и про конвеер автор хорошо сказал. На кой высшее образование если гайки на конвеере я и так могу закручивать? Получать кстати не намного меньше, да и здоровее — не в монитор смотреть целый день.
Ээ. Не все выпускники МГУ плохие-то.
Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Я могу такому обеспокоенному дисциплиной работадателю предложить лучший выход из положения -- договоритесь с этим работником о том, что он будет работать полноценно все требуемые 40 часов в неделю, но оплачивайте его труд соответственно -- если он заменяет собой 5 средних программистов, то и платите 5-кратную зарплату. По-моему, справедливо.
И это я тоже видел. Только дохнут они эти гении на втором месяце такой работы. По всей видимости отдача от напряга пропрорционаьно количеству расслабона. Так что не всегда это возможно. Люди не машины.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Он генеральный директор ЗАО "CBOSS", вицепрезидент корпорации. А>Было прикольно читать как некоторые чудаки отвечали ему на ты в хамской манере.
Ну, особо хамского тут особо вроде небыло. (Или я пропустил?). А то что на ты, так тут так принято. Так что можешь считать это этикетом.
Я как бы тоже не мальчик, но меня это не оскорбляет.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Он генеральный директор ЗАО "CBOSS", вицепрезидент корпорации. А>Было прикольно читать как некоторые чудаки отвечали ему на ты в хамской манере.
Можно конкретно пальцем показать на хамскую манеру? Насчёт на 'ты' особо не переживай, здесь это не является оскорблением.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Думаю, это неправильно. Если декларируется возможность анонимности, то должна быть действительно анонимность.
Что есть "действительно анонимность"?
A>И "сниматься" эта анонимность должна тогда, когда человек действительно перешел грань приличий. А не так, что администратор просто захотел, посмотрел, а потом делает заявления
Что в данном случае и произошло. Ряд анонимов в этом топике явно перешагнули через приличия, что и дало повод администратору посмотреть, кто они такие.
A>(которые, кстати, во-первых, ничем нельзя подтвердить,
Почему? Очень даже можно.
A> а во-вторых, они ровным счетом ничего не значат)
Для кото-то значат, для кого-то нет. Но не смотря на то, что шкала эта довольно субъективная — она есть и сней считаются, а значит она вполне может являться критерием.
Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Не стоит навешивать ярлыков на так называемых художников.
IT>Думаю, тут присутствует некоторая путаница в терминологии. Данное Андреем определение художников действительно имеет к ним малое отношение. Это больше похоже на людей, считающих себя д'Артаньянами на белом коне, а вокруг одни передасты.
Думаю автор просто забыл взять слово художники в кавычки.
Re[10]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Да ну. Анализ словарного запаса, типичные опечатки и особенности форматирования текста... Не все проекты RSDN — открытые.
Ясно, значит проблему искусственного интеллекта Вы уже решили...
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, KARALIUS, Вы писали:
KAR>Я вот еще слышал из ненадежного источника, что в CBOSSе в курилках и в иных местах общего пользования стоят подслушивающие устройства и тех, кто плохо отзывается о начальстве и команде быстренько увольняют . Посему вопрос к CBOSSовцам: не могли бы вы проанализировать статистику увольнений и вывести умозаключение о правдивости этого высказывания.
да фигня это. по большому счету начальство никого не интересует, у него свои проблемы у остальных свои.
и никто о нем в CBOSSе не разговаривает, кроме клиников помешанных на борьбах с системами и жизненными несправедливостями
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Мы классифицируем всех разработчиков на две группы.
Слон полосатый, кличка — "Балдахин". Характер нордический, стойкий. Черно-белая классификация очень странно смотрится на фоне этого в общем неплохого постинга. Наезжать в ответ на анонимов в форуме имхо, немного по-детски.
Ihesu who hath wonders sore, grants us the blyss of heathen
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Миф 3. В CBOSS – казарменная дисциплина. Естественно, требования соблюдения трудовой дисциплины у нас есть. Как и в любой серьезной компании. Мы – производственный конвейер по выпуску продуктов мирового уровня. А мировой рынок предъявляет нам жесткие требования, которые мы, естественно, в некоторой степени проецируем на наш персонал. Но если Вы Командный Игрок, для Вас это не будет проблемой. Если эти доводы кажутся неубедительными, то см. реальность, стоящую за Мифом 1: в казарме была бы текучка.
<...> А>Уважаемые сотрудники CBOSS! Прошу беречь свое время и не вступать в бесплодные дискуссии с людьми, которые попадают в категорию Художников. Их легко распознать по агрессивному стилю общения и возведению в истину в последней инстанции слухов от других Художников и личных ощущений. А>Спасибо за внимание.
Здравствуйте, iZEN, Вы писали:
ZEN>"В рамках предлагаемой модели эту проблему можно понять. То, что представляется как социально обусловленное общепринятое мышление (называемое паковкой — packing), основано на действии. Чтобы быть хорошим каменщиком, паковщик должен знать, что делает каменщик. Но что же делает программист? Большинство разрабатываемых паковщиками моделей программирования являют собой концепцию Программной Фабрики. В ней пункты требований от заказчиков входят в одну дверь и обрабатываются рабочими по описанной в руководствах процедуре. Когда производственная линия завершает свою работу, программа выползает из другой двери. Это работает на автомобильных заводах. ZEN><...> ZEN>Паковщики, бескомпромиссно защищающие ориентированные на процессы Программные Фабрики, действительно заявляют, что способны реализовать Искусственный Интеллект, имитирующий разработчика на конвейере, и сделать это, используя в качестве своего компьютера перемещающих листки бумаги людей. К сожалению, паковка не способствует пониманию производства программ и приводит к ужасной путанице. Это означает, что иногда паковщики произносят очень глупые вещи.
ZEN>Чтобы понять, что же на самом деле делают программисты, требуется альтернативная стратегия мышления (называемая картостроение — mapping), поскольку программирование по сути — это процесс усвоения возможностей системы, природы задачи и желания, а затем выражение результатов исследования на языке программирования. Вся суть в исследовании деталей наших желаний и понимание их таким способом, что мы можем отследить всю их сложность. Решение проблемы картостроителем может привести к красивым, компактным, элегантным программам, в которых нет места для ошибок. Картостроение может осуществлять программирование, но способ, каким оно это делает, невозможно объяснить на языке паковщика (ориентированном на действия).
ZEN>Паковщики, таким образом, заключают, что хакеры "необъяснимы" и отвергают их работу, говоря, что сложность по своей внутренней сути необъяснима, и мы должны создавать все более сложные процедуры, чтобы избежать ответственности."
На мой взгляд — бездумна выдернутая цитата из "programmer's stone", абсолютно не к месту и не в тему. Прошу прощения за грубость.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Merle, Вы писали:
M>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Покуда программер в офисе — он должен подчиняться Трудовой Дисциплине. А>>А что это такое и уровень его "элементарности" — о том известно только Менеджменту.
А>>Но, коль скоро на Проекте все путем и он успевает к Дедлайнам, должно ли это волновать Менеджмент? А>>Если программист бывает на рабочем месте всего 2 раза в неделю, но все Таски и Реквайременты, А>>за которые он в ответе, сделаны, должно ли вас волновать когда он это успел?
А>>Если успел, так хвалите его за то что он успел. А нет — так дрючьте его за лень и тупизну. А>>Но при чем здесь Трудовая Дисциплина?
M>Это во многом верно, но далеко не во всем. M>Разработчик — он же не вещь в себе, он внутрри коллектива существует. Вот он один, такой талантливый, умудряется за пару дней сделать то, что обычный трудяга лабает за неделю. А остальное время, он хлещет пиво, шляется по девкам, тушит бычки о клавиатуру и тусуется по порносайтам. Какой эффект окажет его поведение на остальной коллектив, который не в состоянии работать в его режиме? Остальные будут думать, что я тут вкалываю как папа карло, порчу себе глазенки за монитором, а этот шлемазл за соседней перегородкой, груши околачивает, уже второй ящик пива приканчивает и получает столько же сколько и я. Пойду ка я тоже пивка хряпну!
Ну, может быть когда он заканчивает работу не идёт пить пива и по девочкам, а удовлетворённый сделанным садится в порше и едет к морю пить сок Я (как в рекламе с дамой)...
Разве это плохо действует на "коллектив"?
M>Таким образом один такой "талант" в состоянии развалить весь коллектив в течении месяца. M>Работодателю, проще всего, не тратить время и силы на такое чудо, а выгнать его нафиг, наняв нормального, среднепроизводительного разработчика без мании величия. И по своему он будет прав. M>Такова вот суровая правда жизни.
Чудо бывают разные.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Merle, Вы писали:
M>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Покуда программер в офисе — он должен подчиняться Трудовой Дисциплине. А>>А что это такое и уровень его "элементарности" — о том известно только Менеджменту.
А>>Но, коль скоро на Проекте все путем и он успевает к Дедлайнам, должно ли это волновать Менеджмент? А>>Если программист бывает на рабочем месте всего 2 раза в неделю, но все Таски и Реквайременты, А>>за которые он в ответе, сделаны, должно ли вас волновать когда он это успел?
А>>Если успел, так хвалите его за то что он успел. А нет — так дрючьте его за лень и тупизну. А>>Но при чем здесь Трудовая Дисциплина?
M>Это во многом верно, но далеко не во всем. M>Разработчик — он же не вещь в себе, он внутрри коллектива существует. Вот он один, такой талантливый, умудряется за пару дней сделать то, что обычный трудяга лабает за неделю. А остальное время, он хлещет пиво, шляется по девкам, тушит бычки о клавиатуру и тусуется по порносайтам. Какой эффект окажет его поведение на остальной коллектив, который не в состоянии работать в его режиме? Остальные будут думать, что я тут вкалываю как папа карло, порчу себе глазенки за монитором, а этот шлемазл за соседней перегородкой, груши околачивает, уже второй ящик пива приканчивает и получает столько же сколько и я. Пойду ка я тоже пивка хряпну! M>Таким образом один такой "талант" в состоянии развалить весь коллектив в течении месяца. M>Работодателю, проще всего, не тратить время и силы на такое чудо, а выгнать его нафиг, наняв нормального, среднепроизводительного разработчика без мании величия. И по своему он будет прав. M>Такова вот суровая правда жизни.
Я могу такому обеспокоенному дисциплиной работадателю предложить лучший выход из положения -- договоритесь с этим работником о том, что он будет работать полноценно все требуемые 40 часов в неделю, но оплачивайте его труд соответственно -- если он заменяет собой 5 средних программистов, то и платите 5-кратную зарплату. По-моему, справедливо.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>>Может быть дадим CBOSS'у шанс?
А>Я проработал в СиБОССе полтора года. Позвольте написать свое субъективное мнение.
обстановке.
<skip>
Весьма интересно. Здравый взгляд "изнутри".
А по какой причине все же сменили место работы?
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
От:
Аноним
Дата:
16.04.04 14:21
Оценка:
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>А по какой причине все же сменили место работы?
Нашел работу интереснее и более высоко оплачиваемую.
Увы, очень скучаю по прежнему коллективу.
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
От:
Аноним
Дата:
16.04.04 15:09
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>>А по какой причине все же сменили место работы?
А>Нашел работу интереснее и более высоко оплачиваемую.
А>Увы, очень скучаю по прежнему коллективу.
А не тот ли это аноним который запостил первое сообщение ?
Ну чтож раз скучаешь, то лучше на такую работу не ходить, а то потом скучать будешь — это же плохо.
Re[6]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
От:
Аноним
Дата:
16.04.04 15:17
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>А не тот ли это аноним который запостил первое сообщение ? А>Ну чтож раз скучаешь, то лучше на такую работу не ходить, а то потом скучать будешь — это же плохо.
Нет, тот аноним, что начал эту тему, представился — его зовут Маклаков Андрей. Когда я работал в СиБОССе, я несколько раз слышал эту фамилию. Вроде, начальник какого-то параллельного отдела (или службы?) разработки...
Re[7]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
От:
Аноним
Дата:
16.04.04 15:44
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>А не тот ли это аноним который запостил первое сообщение ? А>>Ну чтож раз скучаешь, то лучше на такую работу не ходить, а то потом скучать будешь — это же плохо.
А>Нет, тот аноним, что начал эту тему, представился — его зовут Маклаков Андрей. Когда я работал в СиБОССе, я несколько раз слышал эту фамилию. Вроде, начальник какого-то параллельного отдела (или службы?) разработки...
Он генеральный директор ЗАО "CBOSS", вицепрезидент корпорации.
Было прикольно читать как некоторые чудаки отвечали ему на ты в хамской манере.
Re[8]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Он генеральный директор ЗАО "CBOSS", вицепрезидент корпорации. А>Было прикольно читать как некоторые чудаки отвечали ему на ты в хамской манере.
Собственно, в правилах форума установлено, что основная форма обращения на ты. Так что претензий быть не должно. Уверен, ему было интересно почитать мнение простых смертных. Может что-то измениться к лучшему после такого общения.
Re[2]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Alex_13, Вы писали:
A_>imho, в нынешние времена много выпускников МГУ — нездоровая вещь, уже диагноз A_>Ну и про конвеер автор хорошо сказал. На кой высшее образование если гайки на конвеере я и так могу закручивать? Получать кстати не намного меньше, да и здоровее — не в монитор смотреть целый день.
Сразу видно, что нашего конвейра ты не видел. Мне было достаточно на практике пару раз по Зилу пройтись, чтобы оценить касколько лучше утыкаться мордой в монитор.
Что же касается МГУ, школа конечно не плохая но нелать выводы о человеке на основании того где он учился все же странно.
Мне, например, больше нравится Бауманка и Мифи. Но это наверно потому, что я видел больше программистов оттуда. По классу заведения одинаковые. И все они выпускают 90% посредственных программистов.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Я могу такому обеспокоенному дисциплиной работадателю предложить лучший выход из положения -- договоритесь с этим работником о том, что он будет работать полноценно все требуемые 40 часов в неделю, но оплачивайте его труд соответственно -- если он заменяет собой 5 средних программистов, то и платите 5-кратную зарплату. По-моему, справедливо.
VD>И это я тоже видел. Только дохнут они эти гении на втором месяце такой работы. По всей видимости отдача от напряга пропрорционаьно количеству расслабона. Так что не всегда это возможно. Люди не машины.
Действительно платилась кратная зарплата? Я ещё не встречал ни одного менеджера, который бы на это согласился.
Со всем предыдущим согласен...
А>О. Мое любимое: "Трудовая дисциплина". Какой емкий термин. В него вмещается абсолютно все. А>Драные Джинсы, Опоздания, Перекуры, Разговоры На Рабочем Месте, Питие Кофею. Квака По Вечерам. Короче — ВСЕ. А>Покуда программер в офисе — он должен подчиняться Трудовой Дисциплине. А>А что это такое и уровень его "элементарности" — о том известно только Менеджменту.
А>Но, коль скоро на Проекте все путем и он успевает к Дедлайнам, должно ли это волновать Менеджмент? А>Если программист бывает на рабочем месте всего 2 раза в неделю, но все Таски и Реквайременты, А>за которые он в ответе, сделаны, должно ли вас волновать когда он это успел?
А>Если успел, так хвалите его за то что он успел. А нет — так дрючьте его за лень и тупизну. А>Но при чем здесь Трудовая Дисциплина?
О! Это основаня песня. Во только я на личном опыте видел во что она превращается. Основаная проблема тут как раз в "если".
Да если все так шоколадно, то с точки зрения дисциплины нужно тлько чтобы этот гений не отвликал менее одаренных от работы.
Вот только на практике все выгядит обычно по другому. Говорящий этои слова никогда не успевает в срок сдать порученую ему работу. А вот свои бенефиты, вроде прогулов и валяния дурака он отбирает с лихвой.
Так что это все слова. Мне лично нравятся люди которые отдаются с головой работе и не выкатывают таких если. Ну, и когда таким людям за их отдачу хорошо платят. Но тут тоже проблема. К сожалению не все могут платить настолько хорошо, чтобы это удовлетворяло всех.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>А не тот ли это аноним который запостил первое сообщение ? А>Ну чтож раз скучаешь, то лучше на такую работу не ходить, а то потом скучать будешь — это же плохо.
Это другой. А вот ты то что за свой ник боишся? Забанить то могут и по IP-шнику.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
От:
Аноним
Дата:
17.04.04 08:54
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>А не тот ли это аноним который запостил первое сообщение ? А>>>Ну чтож раз скучаешь, то лучше на такую работу не ходить, а то потом скучать будешь — это же плохо.
А>>Нет, тот аноним, что начал эту тему, представился — его зовут Маклаков Андрей. Когда я работал в СиБОССе, я несколько раз слышал эту фамилию. Вроде, начальник какого-то параллельного отдела (или службы?) разработки...
А>Он генеральный директор ЗАО "CBOSS", вицепрезидент корпорации. А>Было прикольно читать как некоторые чудаки отвечали ему на ты в хамской манере.
Равенство, в т.ч. перед богом и законом, никто не отменял, так что будь он хоть первой леди...
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно).
А>Вы напрямую заявляете такие ужасные вещи? Что вы без какого-то специального повода можете высматривать, кто пишет? По-моему это просто ужасно характеризует сайт...
Да нет, не думаю так. На большинстве других сайтов вы вообще не сможете писать, не зарегистрировавшись.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Думаю, тут присутствует некоторая путаница в терминологии. Данное Андреем определение художников действительно имеет к ним малое отношение. Это больше похоже на людей, считающих себя д'Артаньянами на белом коне, а вокруг одни передасты.
И тем не менее он дал наше описание в первом пункте.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>В общем со всем согласен, но минус поставил за это:
VD>>Я специально посмотрел на положение некоторых, самых громких анонимов в нашем топе (благо администратору это доступно) и могу констатировать, что ни одного входящего в верхушку топа RSDN я там не обнаружил.
Это как бы факт. А так как, никого лично я не заклыдвал, то вины за собой не чувствую.
Хотя про одного самого громкого стоил бы как раз сказать в слух.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Вы напрямую заявляете такие ужасные вещи? Что вы без какого-то специального повода можете высматривать, кто пишет? По-моему это просто ужасно характеризует сайт...
Ужасные? Мы смотрим банить людей или нет. Многие из анонимов переходят предел приличия. Или тут кто-то хочет чтобы вообще запретили ананимам на сайте общаться? Предложения уже такие були. Мне кажется это плохой выход.
Что же касается "напрямую". Никогда ничего не скрывали и скрывать не собираемся. Так что те кто думает, что из под анонимов можно хамить как угодно сильно ошибаются.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Любопытно, по каким таким признакам ты сможешь вычислить анонима, если он чистит куки, подменяет строку-идентификатор браузера и регулярно меняет анонимный же прокси?
Дело в том, что из под анонимных прокси на РСДН ходит очень не много народу. И их очень не сложно забанить.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Merle, Вы писали:
M>Ряд анонимов в этом топике явно перешагнули через приличия
Понятно. "Если кое-кто и кое-где у нас порой//Честно жить не хочет..." Конкретней надо, товарищи.
A>>(которые, кстати, во-первых, ничем нельзя подтвердить, M>Почему? Очень даже можно.
Не думаю, что у вас есть средства, чтобы точно отследить каждого пользователя.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Не нужны им Лидеры. Ясно же написано: "производственный конвейер". А>Им нужны серые и послушные исполнители АКА "Командные Игроки".
Вот и мне так думается...
Только без них (без Лидеров) толку не будет. Заводилы живут в другом месте...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Это как бы факт. А так как, никого лично я не заклыдвал, то вины за собой не чувствую.
VD>Хотя про одного самого громкого стоил бы как раз сказать в слух.
Ты, Влад, эта!.. Не превышай служебным положением! Не злоупотребляй доверием народных масс...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Re[7]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>>Не думаю, что у вас есть средства, чтобы точно отследить каждого пользователя.
A>Не думаю, что тебя берут на понты. Но побряцать оружием иногда полезненно.
Я не про понты и т. п. Просто, например, один пользователь может иметь несколько регистрационных записей. А в анонимном качестве может входить из разных мест и т. п. И оценить реальную сумму его оценок очень сложно, а может быть, и вовсе невозможно. Я, например, одно время много писал из Интернет-кафе. Без агентуры в кафе установить этот факт невозможно .
Re[11]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, achp, Вы писали: A>Ясно, значит проблему искусственного интеллекта Вы уже решили... A>
Да ну... Какой там искусственный интеллект. Просто частотный анализ и pattern matching.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[11]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, achp, Вы писали: A>А у вас есть и дальнейшая квалификация?
Нет там никакой квалификации. Тупой стат. анализ. Это же не искусственный интеллект, а просто алгоритм.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[5]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Не нужны им Лидеры. Ясно же написано: "производственный конвейер". А>Им нужны серые и послушные исполнители АКА "Командные Игроки".
А генераторы идей?
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Думаю, тут присутствует некоторая путаница в терминологии. Данное Андреем определение художников действительно имеет к ним малое отношение. Это больше похоже на людей, считающих себя д'Артаньянами на белом коне, а вокруг одни передасты.
О, я знаю одного такого активного писателя в флеймовые форумы . Но прямо не скажу, анонимность понимаишь.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Но, коль скоро на Проекте все путем и он успевает к Дедлайнам, должно ли это волновать Менеджмент? А>Если программист бывает на рабочем месте всего 2 раза в неделю, но все Таски и Реквайременты, А>за которые он в ответе, сделаны, должно ли вас волновать когда он это успел?
Должно. Если проект отдали клиенту и программист укатил на недельку до второго к бабушке в комарово и телефон
выключил свой, а клиент поработал на принятом продукте и сказал "блин, тут из налоговой приходили... в общем
нужно тут две буквы в отчете местами поменять, а то с нас послезавтра штраф снимут нехилый... сделаете?
мы вам приплатим за срочность", то как этот самый менеджмент будет на такого разработчика смотреть? Отсутствие постоянной
"боевой готовности" команды — прямая причина упущения выгод (с точки зрения компании). А вариаций на эту тему
существует немало, и они нередки.
Но... выбор все равно есть у каждого
Я вот еще слышал из ненадежного источника, что в CBOSSе в курилках и в иных местах общего пользования стоят подслушивающие устройства и тех, кто плохо отзывается о начальстве и команде быстренько увольняют . Посему вопрос к CBOSSовцам: не могли бы вы проанализировать статистику увольнений и вывести умозаключение о правдивости этого высказывания.
----
При промывке мозгов извилины стираются.
Re[3]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
ZEN><...>
Всё очень просто художники нужны инновационным компаниям, а этим( єто безотносительно CBOSS, кроме вас ещё таких много) достаточно "пушечного" мяса чтобы приемлимо выполнять работу, это не хорошо или плохо это ешё один подход в условиях острого дефицита талантов, только вот в чём проблема, когда компании ориентируются только на кодэров художникам сложнее самореализироватся, хотя думаю если художник хороший он всегда найдёт себе место.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[4]: Почему CBOSS со своим баннером на сайте RSDN
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:
S>А генераторы идей?
Там и так хватает "генераторов". Включая автора флейма. И "конкурирующих генераторов" в своей фирме быть не должно.
Реально нужны серые солдаты, которые побегут, куда им укажут. Готовые работать за еду (и при этом понимающие, что это предел их возможностей).
...А отсюда наливаем, когда рецепт написан совсем неразборчиво...