C++: for vs for_each
От: Kluev  
Дата: 02.12.03 09:04
Оценка: 3 (1) +2
Привет всем.
Читаю С++ форум и иногда просто больно смотреть на потуги народа пролезть в узенькую дырочку std::for_each. Иногда эти потуги доходят до безумия, код входа в for_each в несколько раз больше чем код тела цикла. ИМХО std::for_each это безумие, у которого нет никаких преимуществ перед for. Аргументы типа в for_each меньше ручной писанины не принимаются. Юзайте грамотную среду с макросами и создавайте тело for(;) одним нажатием клавиши.
Re: C++: for vs for_each
От: WFrag США  
Дата: 02.12.03 16:04
Оценка:
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:

K>Привет всем.

K>Читаю С++ форум и иногда просто больно смотреть на потуги народа пролезть в узенькую дырочку std::for_each. Иногда эти потуги доходят до безумия, код входа в for_each в несколько раз больше чем код тела цикла. ИМХО std::for_each это безумие, у которого нет никаких преимуществ перед for. Аргументы типа в for_each меньше ручной писанины не принимаются. Юзайте грамотную среду с макросами и создавайте тело for(;) одним нажатием клавиши.


Ну, я не так давно начал осваивать for_each, мне наоборот больше нравится. Например:

std::for_each(SupportedBackFormats, SupportedBackFormats +
        sizeof(SupportedBackFormats)/sizeof(SupportedBackFormats[0]),
    boost::bind(enumVideoModes, this, _1));


std::for_each(libHandles_.begin(), libHandles_.end(), &::FreeLibrary);


std::for_each(vec.begin(), vec.end(), 
    boost::bind(&IMessageHandler::wndMessage, _1, msg, wParam, lParam));


Имхо, дело привычки.
Re: C++: for vs for_each
От: WFrag США  
Дата: 02.12.03 16:09
Оценка:
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:

K>Привет всем.

K>Читаю С++ форум и иногда просто больно смотреть на потуги народа пролезть в узенькую дырочку std::for_each. Иногда эти потуги доходят до безумия, код входа в for_each в несколько раз больше чем код тела цикла. ИМХО std::for_each это безумие, у которого нет никаких преимуществ перед for. Аргументы типа в for_each меньше ручной писанины не принимаются. Юзайте грамотную среду с макросами и создавайте тело for(;) одним нажатием клавиши.


Ну, я не так давно начал осваивать for_each, мне наоборот больше нравится. Например:

std::for_each(SupportedBackFormats, SupportedBackFormats +
        sizeof(SupportedBackFormats)/sizeof(SupportedBackFormats[0]),
    boost::bind(enumVideoModes, this, _1));


std::for_each(libHandles_.begin(), libHandles_.end(), &::FreeLibrary);


std::for_each(vec.begin(), vec.end(), 
    boost::bind(&IMessageHandler::wndMessage, _1, msg, wParam, lParam));


Имхо, дело привычки.
Re: Системный программист
От: dad  
Дата: 02.12.03 16:20
Оценка:
K>Читаю С++ форум и иногда просто больно смотреть на потуги народа пролезть в узенькую дырочку std::for_each.

меня больше прикалывают самомстоятельные реализации и навороченные сверху макросы..

>Иногда эти потуги доходят до безумия, код входа в for_each в несколько раз больше чем код тела цикла. ИМХО >std::for_each это безумие, у которого нет никаких преимуществ перед for. Аргументы типа в for_each меньше >ручной писанины не принимаются. Юзайте грамотную среду с макросами и создавайте тело for(;) одним нажатием >клавиши.


или пишите продуманный объектный код (for_each не стректурная конструкция, даже for не структурная конструкция имхо — while рулит )
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Re[2]: оффтоп: чета с темами какое то попадалово (+)
От: dad  
Дата: 02.12.03 16:21
Оценка:
dad>или пишите продуманный объектный код (for_each не стректурная конструкция, даже for не структурная конструкция имхо — while рулит )

предыдущий пост был "while рулит "
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Re: while - рулит (-)
От: dad  
Дата: 02.12.03 16:23
Оценка:
из кукез подставляется почему то имя парль и название темы вмместо того что бы тема передавалась с ответом..
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.