Re[15]: Просто для меня слово ДРУГ значит очень много...
От: Erop Россия  
Дата: 12.03.10 15:11
Оценка: -1
Здравствуйте, master_of_shadows, Вы писали:

__>Т.е. все тесты, экзамены, проверки — аморально?

Ну тесты, это всё-таки не опасно для жизни обычно. Кроме того, я что-то не догнал. Ты часто своим друзьям тесты устраиваешь? Типа сдай-ка, ты, друг Вася, TOEFL, если меньше 80% наберёшь -- ты мне не друг больше!!! Так что ли?

__>Какие?

Зависит от того, что именно ты хочешь проверить.

__>

__>Парня в горы тяни —
__>рискни! —
__>Не бросай одного
__>его:

__>Пусть он в связке в одной
__>с тобой —
__>Там поймешь, кто такой.
__>...
__>Ты его не брани —
__>гони.
__>Вверх таких не берут
__>и тут
__>Про таких не поют.


__>Высоцкий предлагает гнать его от себя, и в горы не брать. Потому как может подвести. Но ни в коем случае не бросать.


Не-не-не.
Во-первых, вариант бросить в горах одного рассматривается, но отметается, как неэффективный тест.
Во-вторых, после того, как "парень в горах не ах" предлагается не бранить, а гнать...
Про то, что раз уж ты его в горы привёл, то и вывести обязан ни слова. Наоборот, там говорят, что не берут и не поют.
Ну и главное, на самом деле, я не понимаю почему вычёркивание друга из друзей должно зависеть от наличия у него панического страха высоты, например
Не говоря уже о том, что в моём понимании бывших друзей не бывает. То, что друг тебя таким больше не считает, не снимает, IMHO, с тебя морального обязательства его не предавать, например...

E>>А если уж кого-то притащил, то изволь вытащить его обратно...

__>Выполняется в полной мере, см. стихи.
Гиде конкретно поют о том, что ты должен гарантировать возвращение?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Этюд для моралистов
От: olegkr  
Дата: 12.03.10 19:08
Оценка: :)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Припарковать машину на путях? Прогуливаться у железной дороги? (автор явно не договаривает, что Боб прогуливался там ночью и в полнолуние).

L>Потом, ребенок на путях. Откуда он там взялся? Что он там делал? (тем более, ночью и в полнолуние).
Похоже Боб — педофил, заметающий следы.
Re[16]: Просто для меня слово ДРУГ значит очень много...
От: master_of_shadows Беларусь  
Дата: 13.03.10 13:24
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну тесты, это всё-таки не опасно для жизни обычно. Кроме того, я что-то не догнал. Ты часто своим друзьям тесты устраиваешь? Типа сдай-ка, ты, друг Вася, TOEFL, если меньше 80% наберёшь -- ты мне не друг больше!!! Так что ли?


Нет не часто. Но иногда стоит, прежде чем доверять что либо серьёзное. Потому что когда после доверия выяснится, что друг "не ах", то будет куда как хуже и не приятнее для тебя самого. И это и есть суть теста — малой кровью выяснить возможности, границы и т.д.

__>>Какие?

E>Зависит от того, что именно ты хочешь проверить.

Т.е. вариантов у тебя нет.

__>>

__>>Парня в горы тяни —
__>>рискни! —
__>>Не бросай одного
__>>его:

__>>Пусть он в связке в одной
__>>с тобой —
__>>Там поймешь, кто такой.
__>>...
__>>Ты его не брани —
__>>гони.
__>>Вверх таких не берут
__>>и тут
__>>Про таких не поют.


__>>Высоцкий предлагает гнать его от себя, и в горы не брать. Потому как может подвести. Но ни в коем случае не бросать.


E>Не-не-не.

E>Во-первых, вариант бросить в горах одного рассматривается, но отметается, как неэффективный тест.

Где ?

E>Во-вторых, после того, как "парень в горах не ах" предлагается не бранить, а гнать...


Правильно — не прошол проверку, оказался не ах — не наезжай на него, а просто убери из друзей.

E>Про то, что раз уж ты его в горы привёл, то и вывести обязан ни слова. Наоборот, там говорят, что не берут и не поют.


Извини, ты слепой? Я даже болдом выделил строчки.

E>Ну и главное, на самом деле, я не понимаю почему вычёркивание друга из друзей должно зависеть от наличия у него панического страха высоты, например


Это песня, не надо воспринимать слова буквально.

E>Не говоря уже о том, что в моём понимании бывших друзей не бывает. То, что друг тебя таким больше не считает, не снимает, IMHO, с тебя морального обязательства его не предавать, например...


Ясно. Т.е. тебя никогда серьёзно друг не подводил. В песне нету предательства, где ты его видиш?

E>>>А если уж кого-то притащил, то изволь вытащить его обратно...

__>>Выполняется в полной мере, см. стихи.
E>Гиде конкретно поют о том, что ты должен гарантировать возвращение?

Выделенно болдом. Теги [Б] и [/Б].
Re[8]: Этюд для альпинистов
От: pvirk Россия  
Дата: 18.03.10 06:14
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>1) Ты видел кучу трупов и полез дальше, вместо того, чтобы похоронить

Неужели у альпинистов всё так круто, что на каждое восхождение куча народа помирает?
Re[9]: Этюд для альпинистов
От: Erop Россия  
Дата: 18.03.10 06:18
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

E>>1) Ты видел кучу трупов и полез дальше, вместо того, чтобы похоронить

P>Неужели у альпинистов всё так круто, что на каждое восхождение куча народа помирает?

Да нет. Просто конкретно на Эвересте трупы долго лежат и не портятся...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Этюд для альпинистов
От: Irrbis СССР  
Дата: 18.03.10 07:51
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

M_>>строго говоря, не согласен насчет цены. Просто так "за хлебом" на Эверест никто не пойдет. Туда ходят, чтобы испытать себя. Погибнуть — это еще один результат испытания. Имеющий право на существование. И в данной ситуации я не стал бы делать никаких оценок действиям окружающих.


E>Во-первых, некоторые ходят именно "за хлебом". Например, это шерпы и гиды. Среди них, кстати, похоже есть нормальные люди. Но, похоже, тоже немного. Что же касается остальных восходящих, то, IMHO, за очень редким исключением все спесивые самодовольные ублюдки. И те, кто проходят, и те, мимо кого проходят.


E>Все сначала же идут на смертельный риск. А потом ещё и не мешают умереть товарищу, пошедшему на смертельный риск. Так что всё логично, но мерзко. IMHO, иметь статус человека, побывавшего на Эвересте -- позорно. Это значит, что

E>1) Ты видел кучу трупов и полез дальше, вместо того, чтобы похоронить
E>2) Был готов бросить подыхать товарища
E>3) Был готов сам сдохнуть просто из спеси, наплевав на друзей и родственников.

Не надо преувеличивать. Большинство альпинистов работает именно командой и выручает друг друга при необходимости. А вот когда на Эверест за бабки начинают лезть богатенькие обыватели, которые толком ничего не умеют и не обладают необходимыми "морально-волевыми", вот и происходят такие истории.
Re[12]: Этюд для моралистов
От: Irrbis СССР  
Дата: 18.03.10 07:56
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

A>>То есть по-твоему туда идут с твёрдо принятым решением не спасать своих товарищей? Откуда информация?

E>Тупо бросать на пути тех, кто не может идти дальше, в надежде, что они таки не помрут. Информация -- известная мне по сообщениям СМИ практика восхждений на Эверест...

Это _полная_ ерунда. Примерно то же, что на основе сообщений СМИ делать вывод — каждый идет в армию с намерением перестрелять своих сослуживцев.

E>Ну я, как обычно высказал то, что думаю.

E>Я СЧИТАЮ ЭТУ ПЕСНЮ, и систему ценностей, стоящую за этой песней, аморальными...

Песня отличная и твои же слова ее подтверждают. При восхождении на Эверест сразу проверяется, кто нормальный человек, а кто нет.
Re[13]: Этюд для моралистов
От: Erop Россия  
Дата: 18.03.10 08:07
Оценка: +2
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Песня отличная и твои же слова ее подтверждают. При восхождении на Эверест сразу проверяется, кто нормальный человек, а кто нет.


Во-первых, не сразу
Во-вторых, тот кто идёт на Эверест, уже ненормальный...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Этюд для моралистов
От: pvirk Россия  
Дата: 18.03.10 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Basil B, Вы писали:

BB>Небогатый американец предпенсионного возраста Боб вложил большую часть своих накоплений в ценный автомобиль Бугатти. Кроме удовольствия от обладания редкой вещью, это еще и хорошее вложение средств – со временем он будет только дорожать, так что его можно будет выгодно продать и обеспечить себе безбедную старость. Однажды Боб паркует свой Бугатти неподалеку от железнодорожного полотна. Прогуливаясь, он видит неуправляемый состав, который движется без машиниста. По направлению движения поезда на рельсах он видит беспомощного ребенка. Возможность спасти ребенка только одна – перевести стрелку, направив локомотив в сторону Бугатти. Тогда ребенок будет спасен, но Боб останется без автомобиля.


BB>Боб стрелку не переводит, Бугатти в порядке, ребенок гибнет.

BB>Правильно ли поступил Боб?
Если ребёнок его близкий родственник, то неправильно. Если чужой — правильно.
Re[10]: Этюд для альпинистов
От: pvirk Россия  
Дата: 18.03.10 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>>>1) Ты видел кучу трупов и полез дальше, вместо того, чтобы похоронить

P>>Неужели у альпинистов всё так круто, что на каждое восхождение куча народа помирает?

E>Да нет. Просто конкретно на Эвересте трупы долго лежат и не портятся...

Чисто по условиям хранения они может и могут лежать там долго, но вроде на каждый случай если какие раздолбаи где-нибудь в горах потеряются сразу на всю страну в новостях трубят и ищут их всеми силами. Так что как-то странно, что там может валяться множество бесхозных трупов.
Re[11]: Этюд для альпинистов
От: Erop Россия  
Дата: 18.03.10 08:53
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

E>>Да нет. Просто конкретно на Эвересте трупы долго лежат и не портятся...

P>Чисто по условиям хранения они может и могут лежать там долго, но вроде на каждый случай если какие раздолбаи где-нибудь в горах потеряются сразу на всю страну в новостях трубят и ищут их всеми силами. Так что как-то странно, что там может валяться множество бесхозных трупов.

Ну вот мало как-то желающих ходить спасать трупы на 8000+ метров...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Этюд для альпинистов
От: vdimas Россия  
Дата: 20.03.10 16:15
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Неужели у альпинистов всё так круто, что на каждое восхождение куча народа помирает?


Из цифр в статье, конкретно на Эвересте остается каждый 8-й. Действительно, гнилое дело, получается.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.