Re: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 27.08.03 05:01
Оценка: +1
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Дельфи действительно швыряет EAbstractError при попытке создания экземпляра абстрактного класса, и это правильно, что в именно в run-time, поскольку пусть у меня следующая иерархия классов:

Не в ту степь занесло...
procedure some
var
  ptr:SomeAbstractClass
begin
  ptr:=SomeAbstractClass.Create;
end

Вопрос: Почему во время КОМПИЛЯЦИИ не происходит ошибки? С++ компилятор при попытке СОЗДАТЬ абстрактный класс будет громко ругаться во время компиляции.

DOO>По поводу того, что у Дельфи меньше возможностей... Приведите хоть один пример, который нельзя реализовать на Дельфи, но можно на C++.

DOO>Примечание: сразу говорю, что в Дельфи нет макросов, перегрузки операторов и шаблонов,
Если без этого то язики почти эквивалентны
DOO>но это все очень, на мой взгляд, сомнительные вещи без которых вполне можно обойтись
А вот это ооочень напрасно
DOO>(макрос меняется inline функцией и результат одинаковый,
Макросы в место инлайн функций спользуют только [censured]...
DOO>шаблон вообще автоматизированный Ctrl+Ins,Shift+Ins, а потому плох в использовании, поскольку увеличивает размер конечного продукта).
Ты спутал с макросами. Шаболы в С++ дают тАкие преймущества что по сравнению с ними некоторое разбухание ехешника это ничто.
Одни смартпоинтеры чего стоят... я давно забыл что существует оператор delete.
А STL это вобще чудо света на дельфях низачно так просто не создашь строго типизированый список ассациотивных массивов
std::list<std::map<std::string, boost::shared_ptr<object> > >
Только не спрашиавй зачем это надо я не знаю но когда понадобится то...

DOO>По поводу IDE — тут по-моему вопросов нет. В дельфи оно факт удобнее.

Ну это дело привычки. По мне вижуловский IDE (когда дело не касается GUI) моного лучше. А если мне понадобится GUI то есть C#, а есть так приспичило анменеджет то можно и на VB6 нарисовать. Да и вконце концов использовать WTL не на много сложнее чем в делфе рисовать.

DOO>По поводу библиотек — MFC vs VCL. VCL — действительно объектная библиотека, в которой обработка событий инкапсулированна в объект, а не реализуется посредством вставляемых куда-то макросов и т.п.

Вот про MFC не надо. Этого динозавра давно пора пристрелить чтобы ни кто не мучался. Все прогрессивное человечество либо уже переползло на WTL либо собирается.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.