Re[7]: О программистишках
От: Demandred  
Дата: 13.09.09 20:27
Оценка:
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>>Я наверное не так выразился. Я имел ввиду , что много моих знакомых попадает под описание из данного поста в ЖЖ.

N_>ага, знаем, знаем, "у одного моего друга такая-то проблемка .. " распространенный прием Так бы сразу и сказал, "узнал себя"


Вот как раз и нет
У меня нет зеркалки, и велосипеда нет
И я не программист
Re[2]: О программистишках
От: ononim  
Дата: 13.09.09 20:30
Оценка: :)
F>PS. по ссылке — высер (извините, не удержался) обычного маленького человека, осознающего свою ничтожность и тупо завидующего другим таким же маленьким людями, но сумевшим забыть о беспросветных буднях нашей жизни, которые вместо бессмысленных тёрок просто бегают с фотоаппаратами по парку и получают удовольствие.
Да все проще. Либо он просто стебается либо у него когдато программист девушку увел
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[7]: О программистишках
От: StandAlone  
Дата: 13.09.09 20:35
Оценка: :)
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>ага, знаем, знаем, "у одного моего друга такая-то проблемка .. " распространенный прием Так бы сразу и сказал, "узнал себя"

Ну, давайте, показывайте вашего друга.

(с)анекдот.
Re[10]: О программистишках
От: StandAlone  
Дата: 13.09.09 20:41
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

SA>>Что такое "внешний вид"? У вас техническое образование, или гуманитарное?

SA>>Вы можете дать точную дефиницию этого понятия?

D>Немогу, и боюсь никто не сможет.


Так техническое или гуманитарное? Потому что ГОСТы на изделия легкой промышленности вполне себе существуют.
Или "хороший внешний вид" это то, что глянцевые СМИ называют таковым?

D>Ты не поверишь!!!Ничего не ставят, на нормальной машине все необходимое уже с завода идет

D>Ты хоть раз видел машину стоимостью больше ляма с синими писалками?

Лям — это "нормальная машина"? Т.е. синоним "дорогая"?
Re[11]: О программистишках
От: Demandred