Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, Dog, Вы писали:
OL>>>> Вам нужно смириться с нашими свечами вас, я смотрю, это так задевает M>>>Ты мне так и не ответил, в чем сакральный смысл свечей Dog>>Да не ответит он вам. Потому как, если со свечкой\мощами\в группе молитва сильнее, получается что форма важнее содержания
Vi2>При всем моем уважении, не могу не удержаться от аналогии: ol-lv — это большевик, Mamut — это меньшевик. Vi2>
Vi2>...Кроме того, меньшевики выступали против того, что каждый член партии должен быть членом какой-либо из ее организаций. Они желали создать рыхлую партию, члены которой могли бы сами объявлять себя таковыми и участвовать в партийной работе по собственному желанию. В вопросах, касавшихся программы партии, победу одержали сторонники Ленина, в вопросе о членстве в организациях -- сторонники Мартова.
Vi2>Вот так все и вертится на Земле: по кругу, по кругу... И вопрос в том, кто кого в конце концов заборет.
.. Я бы так сказал, аналогии неуместные, в силу того, что пародией на церковь и религиозную (христианскую) культуру и мораль является то, на что вы попытались сделать аналогию ..
Как всегда перевернуто с ног на голову, и на основе этого строятся рассуждения ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
S>... G>>Да какая мне разница, за что один ворон ключет глаз другого. Для меня гараздо важнее (и кстати, очень забавно ), что приспешники этого воронья в такие вот моменты показывают свою истиную сущность.
S>То что Вам забавно и почему забавно я могу догадаться. Я не могу понять вашу позицию — вроде как борец за правду а увидеть пытаетесь только плохое. Так, унижая и высмеивая, Вы наверно какой-то своей "правды" добиться хотите. Может объясните какой? — так вот прямо в лоб, без игры словами, забалтывания и увода или ухода от темы? А то эмоции гоните, а на прямые вопросы не отвечаете — сразу в тину. Это , батенька, очень провокационно выглядит. А так, может ещё что-то кроме плохо скрываемого раздражения в вашей позиции другим видно будет.
"Уж очень обидные вашислова" (с)
Я тут уже тридцать раз разным порборникам РПЦ писал, но мне не сложно — напишу и тебе — цель моя весьма утопична: я хочу, чтобы церковники не лезли в светскую жизнь никоим боком. И я в глубине души надеюсь, что кто-нить из колеблющихся, пролистав новости вроде той, что я привел в начале топика, скажет сам себе "А на... мне такое православие и такая церковь" И того гляди одним мракобесом, готовым бить оппонента по башке иконой, станет меньше
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
S>...
G>>Если бы Иисус начал выгонять торгашей из храмов сейчас, то пришлось бы погнать всех, начиная от патриарха и заканчивая последним приходским попом
S>Не стоит понимать всё так убого. Под "храмом" подразумевается Ваша душа.
А может вместо того, чтобы обвинять в убогости меня, ты бы лучше библию почитал бы? Там, между прочим, под храмом, из которого изгонялись торгаши, понимался именно тот самый храм — каменное строение, стены, пол, потолок... А "под храмом подразумевается ваша душа" — это все дешевая демагогия.
S>Но если вы доверяете кому-то представлять Ваши совесть и душу перед богом, то можете жаловаться только на некачественный сервис, а в остальном это проблемы Вашей души.
Ну как же — а зачем тогда попы нужны? Мне почему-то казалось, что они как раз и выполняют представительские функции в православии И выходит, что они таки оказывают некачественные услуги
S>Например, кажется иудеи не требуют святости от раввинов, соответственно и претензий к ним громко не высказывают.
А к чему ты вообще о святости заговорил? Да и вообще — что такое "святость"? И кто требует от своих служителей культа святости?
Здравствуйте, Зануда, Вы писали:
З>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>Здравствуйте, Зануда, Вы писали:
З>>>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:
С>>>>Здравствуйте, Зануда, Вы писали:
З>>>>>Так что вопрос о драке в таком контексте выглядит даже плюсом, а не минусом.
С>>>>А как быть с так называемым смирением, "подставь другую щеку", и т.п?
З>>>А можно встречный вопрос: почему вы не приводите тут другой пример?
З>>>
З>>>13 И близ бе пасха иудейска, и взыде во иерусалим иисусъ
З>>>14 и обрете в церкви продающая овцы и волы и голуби, и пеняжники седящия.
З>>>15 И сотворив бичь от вервий, вся изгна изъ церкве, овцы и волы: и торжником разсыпа пенязи и дски опроверже:
З>>>16 и продающим голуби рече: возмите сия отсюду и не творите дому отца моего дому купли.
G>>Ну так о том и вопрос: Иисус сначала проповедуют щеку подставлять, а потом сам же "сотворив бичь" — на лицо двойные стандарты и ущербность христианства в самой его основе.
З>Очередное мнимое противоречие. Неужели вы во всех ситуациях поступаете абсолютно одинаково? И ко всем подходите с одной и тойже меркой будь-то родственники, жена, если есть конечно, или незнакомые вам люди? Нет, ведь, или да?
Я, в отличае от Иисуса, сыном бога не назывался и благочестие не прововедовал. Так что с меня и спрос другой. Так что я — человек грешный, и мне душевные метания и двойные стандарты очень даже позволены и простительны С Иисуса же спрос другой. Он же пророк, мессия — так че ж у него все так не клеится.
Здравствуйте, ., Вы писали:
.>ol-lv wrote:
.>Прощено/не прощено кем? Т.е. всё-таки все равны, но некоторые равнее и могут других судить?
Совестью человека Ить чувство вины в человеке есть "объективная" реальность признанная и светской психологией, хотя и толком о ней ничего сказать не могут ..
.>Ясно. Инквизиторы просто жертвовали собою ради спасения ближних, а Гитлер вообще святой человек — всё о ближних заботился, о себе ни капельки не думал.
А к чему вот это? Это о чем?
Вот хоть одну группу людей приведите, в которой не было преступлений против человека?
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
C>> В ходе своего пребывания в Париже Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поклонился великой святыне христианского мира — Терновому венцу Господа Иисуса Христа, хранящемуся в Соборе Парижской Богоматери. Перед этим состоялся краткий православный молебен, а не совместное православно-католическое богослужение <…> Во время совершения молебна в соборе присутствовал католический архиепископ Парижа Андре Вен-Труа, ряд иерархов и священнослужителей Католической Церкви во Франции. Молитва архиепископа Парижского перед Терновым венцом была совершена после завершения православного молебна и поклонения Святейшего Патриарха святыне.
Dog>Терновый венец Dog> Dog>Интересно надел бы сейчас себе на голову такой венец Царь Иудейский ?
Да там вроде внутри этого оклада какие-то веточки лежат. Но думаю, без оклада Иисусу никто бы этот венец не дал был — не представительно, паства не врубиться...
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали: OL> А почему у Бога не спросишь ? Вы спросите, уверяю Он ответит, только вопрос должен быть понятным, соответствующим языком заданным, .. а если хотеть видеть в других ложь, так ничего другого и не увидишь, а хотеть надо видеть добро тогда и ответ будет 100%. А так вы получаетете то, чего хотите .. "обычную погоню за деньгами" ..
Видите ли, уважаемый оппонент, я вижу то, что происходит в реальности, а не то что я хочу/не хочу видеть. Описываемое происходящее от моих желаний не зависит, оно есть свершившийся факт. И этот факт мне не нравится. Я не отрицаю, что в православии есть и хорошие моменты, но закрывать глаза на плохое, удовольствуясь тем, что есть хорошее, мне кажется не правильным.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>"Ой пойду зажгу свечечку пере Николаем Чудотворцем, авось он поможет" — где здесь вера в Бога? OL>> Святый отче Николае, моли Бога о нас
OL>>Mamut, вы задаете оди и теже вопросы, я на ваши вопросы отвечал, еще в прошлой нашей беседе по иконам.
M>Я уже говорил — что в теории, да, это хорошо. Н апрактике —
Вы, Mamut, совершаете такую-же ошибку, как и те, кто входит в храм Божий желая видеть в людях ложь и притворство, подобно им вы видите то, что люди придают значение обряду подменяя им Бога, в то время как, тот-же Амфилохий святой канонизированный в конце 20-го столетия, являющийся уже нашим современником явил такой образец христианской жизни, явил столько чудес и исцелений, столько добрых дел, что для этого нет необходимости в хоть каком-то освещении, люди и без всего этого знают и помнят. Это ли не является свидетельством того, что в православной церкви есть люди, вера которых и по сей день прославляет Бога. Разве это обрядовость?
M>>>О, это да. Харизматы — это отдельная песнь, что стону подобна. OL>> Даже в самом консервативном протестантизме есть особенности которые не особенно стыкуются с Духом христианства
M>Например
Изначально само начало исходит от протеста .. протест — противоположность смирению. В нашей церкви, есть множество недостатков, есть множество всяких искушений, .. но все-таки основа в заповедях, и люди смиряются с достаточно многими вещами, ..впрочем, мне тяжело описать специфику .. это надо проникнуться православным христианством, и тем духом, который витает вообще в православии, чтобы понять ..почему мы не протестуем а смиряемся, почему мы боремся за человека, а не за принцип .., почему согрешившему и пришедшему прощается так долго и много.
M>>>А по-руски? Я что, дома уже не могу помолиться? OL>> Богу угоднее молитва в храме.
M>В смысле?
В прямом смысле, зачем делать дом молитвы, если все равно где молиться.
Когда Он говорил про молитву в уединении акцент ставился на то, чтобы человек не гордился тем, что молится .. что было свойственно книжникам и фарисеям
M>Кхекхе. Я тут как бы тоже не неграмотный. И почему-то "И сотворив бичь от вервий, вся изгна изъ церкве, овцы и волы: и торжником разсыпа пенязи и дски опроверже" не является для меня понятным на 100%. Не надо церковнославянский преващать в очередной латинский. Дождетесь своих реорматоров
У вас странное представление, На самом деле у нас нет жесткой привязки к языку .. Просто реально мне привычнее церковно славянский .. на нем и молиться приятнее, пока так .. переводы на русский уже и так есть, .. Литургию пока читают так, но это вообще неважно для большинства верующих ..
П.С. Mamut, хотите я признаюсь? Среди православных замечается такой, как бы психологический нюанс, там мало знают библию, мало знают литургию, мало значения придают учению .. Вообще как-бы так интересуются, но не шибко, в принципе в этом полагаются на духовенство .. А сами, ну что-то вроде того, когда у тебя есть ощущение мощной, сильной, этакой непреложной истины являющей Себя человеку в чем-то однозначно определяемом, когда каждый, почти каждый верующий сталкивается с этой Сущностью, и все .. как бы, один раз ощутивши, ты можешь уже не беспокоиться о том, истинно твое учение, или нет .. большинству вообще-то дофени тонкости и мелочи, большинство начинает уже задаваться совсем другими вопросами, а тонкости аля, почему там Иисус освятил воду при крещении в Иордане, и почему сейчас ее может освящать каждый верующий, никого не интересуют. Люди интересуются тонкостями и конкретными деталями все чаще исключительно ненапрягающим способом, лишь бы не навредить своему основному процессу — соблюдению заповедей и т.д. а чаще возлюбить ближнего, об этом думают почти все, с кем я сталкиваюсь, тобишь ..я вот 100% не напрягался все, что прочел вся литература относящаяся к вере приходила "случайно", чик и ты уже прочел это, рраз и ты уже прочел то .. интересно — помолился и на следующий день, тебе сршенно случайным образом приходит та или иная книга, тот или иной ответ. Среди православных гораздо более серьезная проблема — прелесть, т.к. наряду с теми ощущениями, которые являет Он, по причастии, и исповеди, к человеку может прийти гордость, по которой человек начинает полагать, что ему это дается в силу его неординарности (а дается много разного, объективно ощущаемого, и среди людей эти вещи так же хорошо известны, как допустим запах, только разумеется природа этих вещей много ближе природе души человеческой от того ощущения сршенно неописуемые), так вот эта проблема — проблема прелести, достаточно остра .. Потому, в православии гораздо больше разговоров о смирении и том, что придавать значение таким вещам, как благодать Божия, и благодать Святаго Духа, являемая как нечто 100% определяемая и понимаемая человеком через ощущения нельзя. Ощущениям советуют не доверять, и молить о том, чтобы эти ощущения Господь забирал.. а лишь давал силы в борьбе со страстями — что и есть одно из основных направлений деятельности христианина. К примеру, достоверно, (и по личному опыту могу сказать, что так-же с этим сталкиваюсь), у каждого человека есть основные две страсти, которые ярко выражены у человека, в противовес каждому человеку даются добродетели, через которые человек может делать дела (Апостол Павел говорил — вера без дел мертва). Каждая страсть состоит из основных 8 — .. по каждой страсти есть методика борьбы, есть множественные советы как да что делать, чтобы тебя не втягивало в разные там мелочи аля гордыня, осуждение ближнего, озлобление, гневливость, сребролюбие, тщеславие .. чревоугодие and etc .. вот это и есть основное поле деятельности православного христианина, и поверьте, когда начинаешь пытаться относиться на полном серьезе к тому, что тебе открыл Он (т.к. страсть в себе еще нужно увидеть, многие до этого идут годы, чтобы только увидеть, что же не так ..), когда начинаешь бороться ..понимаешь что-же на самом деле тяжело, что таки важно .. (от такие беседы, это так мелочь, здесь самое главное не осудить, не разгневаться на осуждение тебя, не возгордиться тем, что ты говоришь .. и трпр. гораздо сложнее реальная жизнь)
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
OL>Здравствуйте, ., Вы писали:
.>>ol-lv wrote:
.>>Прощено/не прощено кем? Т.е. всё-таки все равны, но некоторые равнее и могут других судить? OL> Совестью человека Ить чувство вины в человеке есть "объективная" реальность признанная и светской психологией, хотя и толком о ней ничего сказать не могут ..
.>>Ясно. Инквизиторы просто жертвовали собою ради спасения ближних, а Гитлер вообще святой человек — всё о ближних заботился, о себе ни капельки не думал. OL> А к чему вот это? Это о чем? OL> Вот хоть одну группу людей приведите, в которой не было преступлений против человека?
Ну так если нет ни одной группы людей (включая православных), в которой не было бы преступлений, то зачем тогда православие нужно? Что выигрываем? Моральные устои декларируются, но не испольняются. Тогда какой смысл в православии вообще, если оно ничего не меняет?
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
.>>Ясно. Инквизиторы просто жертвовали собою ради спасения ближних, а Гитлер вообще святой человек — всё о ближних заботился, о себе ни капельки не думал. OL> А к чему вот это? Это о чем? OL> Вот хоть одну группу людей приведите, в которой не было преступлений против человека?
Указание на ошибки других не оправдывает ваши ошибки.
Тем более те другие, кто совершал преступления против человечества не кричал "за славу не бога!". Так что мимо.
Здравствуйте, stone74, Вы писали:
S>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали: OL>> А почему у Бога не спросишь ? Вы спросите, уверяю Он ответит, только вопрос должен быть понятным, соответствующим языком заданным, .. а если хотеть видеть в других ложь, так ничего другого и не увидишь, а хотеть надо видеть добро тогда и ответ будет 100%. А так вы получаетете то, чего хотите .. "обычную погоню за деньгами" ..
S>Видите ли, уважаемый оппонент, я вижу то, что происходит в реальности, а не то что я хочу/не хочу видеть. Описываемое происходящее от моих желаний не зависит, оно есть свершившийся факт. И этот факт мне не нравится. Я не отрицаю, что в православии есть и хорошие моменты, но закрывать глаза на плохое, удовольствуясь тем, что есть хорошее, мне кажется не правильным.
А плохие моменты они есть везде ..
Но немного красок, ..
Вас не смущает, что на базаре продают масло и требуют за это денег, причем обязательно вперед? (это же нормально) Вас не смущает, что вы работаете и обязательно требуете оплату своего труда (это же нормально)? Что бы вы сказали если вдруг я скажу, тоже что и вы по поводу молитвы монаха? Вы некоем образом не осудите за то, что кто-то просит плату за свой труд .. здесь же вы можете прийти на службу бесплатно (это 100%) бесплатно же исповедаться это так-же — 100%, и бесплатно же причаститься .. это так-же 100%. Т.е. основные таинства церкви — БЕСПЛАТНЫ. Это факт, можете проверить в любом православном приходе. Итак, в наше время Вы можете соврешенно бесплатно быть православным христианином, и учавствовать в церковных таинствах. Еще одно место назовите плз, где основной вид деятельности будет абсолютно бесплатным ? .. "я вижу то, что происходит в реальности, " ? Так, что происходит в реальности? Что вы видите? Итак повторю, резюме — основная деятельность в православной церкви совершенно бесплатна.
Далее за свечки:
За них просят милостыню, пожертвование на храм — это официальная формулировка, любой ценник любое требование денег есть нарушение. Любая торговля в храме .. есть нарушение, и да , это есть проблема, но во-первых с нею борятся, (есть заявление Патриарха, где он требует от приходов по-убирать ценники и брать только то, что жертвуют храму) .. И это касается практически всего. Ну а извините взять плату за материальную ценность — есть норма, но официальное отношение — по-маловерию нашему, так-же официальное мнение православной церкви. Почему нарушения есть? Ну это дооолгая история .. Но опять таки "платные" вторичные вещи, то-бишь касающиеся не основной специфики деятельности церкви.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
... S>>Не стоит понимать всё так убого. Под "храмом" подразумевается Ваша душа.
G>А может вместо того, чтобы обвинять в убогости меня, ты бы лучше библию почитал бы? Там, между прочим, под храмом, из которого изгонялись торгаши, понимался именно тот самый храм — каменное строение, стены, пол, потолок... А "под храмом подразумевается ваша душа" — это все дешевая демагогия.
Пол, потолок это хорошо, но тогда может и адресок точный скажете в каком конкретно храме торговать нельзя? А то, понимаете, торговцы-то жаждут, а бизнес загибается. Я так Вас понимаю, что торговать можно во всех храмах, в которые Христос не заходил?
S>>Но если вы доверяете кому-то представлять Ваши совесть и душу перед богом, то можете жаловаться только на некачественный сервис, а в остальном это проблемы Вашей души.
G>Ну как же — а зачем тогда попы нужны? Мне почему-то казалось, что они как раз и выполняют представительские функции в православии И выходит, что они таки оказывают некачественные услуги
Ну если вы так понимаете , то не смею вас разубеждать. Я, например, склонен считать, что человек сам отвечает за свои мысли, поступки и перед собой и перед людьми и перед Богом. Ускользнуть или кого-то подставить может и получится но на время. А священнослужители если хотите как ГАИ — сами ничего не делают, только направляют, пугают, разъясняют, не дают правила нарушать , т.е. грешить. Я имею ввиду ГАИшников в ангельском облачении — с крылышками.
S>>Например, кажется иудеи не требуют святости от раввинов, соответственно и претензий к ним громко не высказывают.
G>А к чему ты вообще о святости заговорил? Да и вообще — что такое "святость"? И кто требует от своих служителей культа святости?
Так вы и требуете от священнослужителя (или ГАИшника) чтобы водку не пил, не торговал, не продавал. Но на Правила конкретно его поведение никак не влияет. Вот потому люди умные и не требуют от сервиса больше того, что он дать может и , соответственно, не пытаются унизить систему которой он так нерадиво служит.
Здравствуйте, 13akaEagle, Вы писали:
E>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
.>>>Ясно. Инквизиторы просто жертвовали собою ради спасения ближних, а Гитлер вообще святой человек — всё о ближних заботился, о себе ни капельки не думал. OL>> А к чему вот это? Это о чем? OL>> Вот хоть одну группу людей приведите, в которой не было преступлений против человека?
E>Указание на ошибки других не оправдывает ваши ошибки.
.. Забавно, а кто сказал, что мы свои ошибки оправдываем? Кто-то говорит что мы лучше?
E>Тем более те другие, кто совершал преступления против человечества не кричал "за славу не бога!". Так что мимо.
Т.е. если кто вдруг какой нить ученый разработал бактериологическое оружие распространяющее сибирскую язву, или водородную бомбу, или напалм и при этом не кричал, во чью то славу, или во чью то не славу, то он де уже не виноват? Даже если уничтожено половина населения вьетнама? .. А верующие не поделившие какое-то высказывание вызывают истерику неподдельного гогота и презрения и осуждения .. Замечательно.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
OL>>Здравствуйте, ., Вы писали:
.>>>ol-lv wrote:
.>>>Прощено/не прощено кем? Т.е. всё-таки все равны, но некоторые равнее и могут других судить? OL>> Совестью человека Ить чувство вины в человеке есть "объективная" реальность признанная и светской психологией, хотя и толком о ней ничего сказать не могут ..
.>>>Ясно. Инквизиторы просто жертвовали собою ради спасения ближних, а Гитлер вообще святой человек — всё о ближних заботился, о себе ни капельки не думал. OL>> А к чему вот это? Это о чем? OL>> Вот хоть одну группу людей приведите, в которой не было преступлений против человека?
G>Ну так если нет ни одной группы людей (включая православных), в которой не было бы преступлений, то зачем тогда православие нужно? G>Что выигрываем? Моральные устои декларируются, но не испольняются. Тогда какой смысл в православии вообще, если оно ничего не меняет?
Православие и вера, это дело сугубо личное больше чем интимное, и для чего нужно, вопрос так-же сверх личный.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
S>... S>>>Не стоит понимать всё так убого. Под "храмом" подразумевается Ваша душа.
G>>А может вместо того, чтобы обвинять в убогости меня, ты бы лучше библию почитал бы? Там, между прочим, под храмом, из которого изгонялись торгаши, понимался именно тот самый храм — каменное строение, стены, пол, потолок... А "под храмом подразумевается ваша душа" — это все дешевая демагогия.
S>Пол, потолок это хорошо, но тогда может и адресок точный скажете в каком конкретно храме торговать нельзя? А то, понимаете, торговцы-то жаждут, а бизнес загибается.
Дык это ты, уважаемый, немного не к тому человеку обратился — то есть я конечно свое суждение могу высказать относительно того, что сказал Иисус: "И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли" — так что осталось только определиться для каждой конкретной церквушки — считает ли она себя домом отца его (Иисуса)
S>Я так Вас понимаю, что торговать можно во всех храмах, в которые Христос не заходил?
Нет, это так понимает РПЦ
S>>>Но если вы доверяете кому-то представлять Ваши совесть и душу перед богом, то можете жаловаться только на некачественный сервис, а в остальном это проблемы Вашей души.
G>>Ну как же — а зачем тогда попы нужны? Мне почему-то казалось, что они как раз и выполняют представительские функции в православии И выходит, что они таки оказывают некачественные услуги S> Ну если вы так понимаете , то не смею вас разубеждать. Я, например, склонен считать, что человек сам отвечает за свои мысли, поступки и перед собой и перед людьми и перед Богом. Ускользнуть или кого-то подставить может и получится но на время. А священнослужители если хотите как ГАИ — сами ничего не делают, только направляют, пугают, разъясняют, не дают правила нарушать , т.е. грешить. Я имею ввиду ГАИшников в ангельском облачении — с крылышками.
Прекрасно! Тогда зачем нужен поп7
S>>>Например, кажется иудеи не требуют святости от раввинов, соответственно и претензий к ним громко не высказывают.
G>>А к чему ты вообще о святости заговорил? Да и вообще — что такое "святость"? И кто требует от своих служителей культа святости? S>Так вы и требуете от священнослужителя (или ГАИшника) чтобы водку не пил, не торговал, не продавал.
Требую и имею право требовать! Потому как ГАИшник требует этого от меня. Соотвественно я могу требовать этого и от него (типа не пить за рулем, выполнять ПДД и т.п.)
S>Но на Правила конкретно его поведение никак не влияет. Вот потому люди умные и не требуют от сервиса больше того, что он дать может и , соответственно, не пытаются унизить систему которой он так нерадиво служит.
Умные люди, видя, что система/сервис/бог знает что еще ведет себя подобным образом, забивают на такой сервис огромный болт. А люди неумные начинают искать этому нерадивому сервису оправдание и продолжают им пользовать
....
G>"Уж очень обидные вашислова" (с) G>Я тут уже тридцать раз разным порборникам РПЦ писал, но мне не сложно — напишу и тебе — цель моя весьма утопична: я хочу, чтобы церковники не лезли в светскую жизнь никоим боком. И я в глубине души надеюсь, что кто-нить из колеблющихся, пролистав новости вроде той, что я привел в начале топика, скажет сам себе "А на... мне такое православие и такая церковь" И того гляди одним мракобесом, готовым бить оппонента по башке иконой, станет меньше
Так мы друг-друга прекрасно понимаем. И я пользуясь случаем пытаюсь сказать не Вам а кому-то там ещё, что жить без Царя в голове и Бога в душе человек не может. Это удел животных, но и они бывают способны на преданность и самопожертвование. Потому любые попытки унизить, высмеять эти тонкие и высокие духовные явления следует воспринимать как попытку опорочить, вырвать из под ног саму основу человеческого существования и заменить её пустой логикой, бездушным расчётом (как раз как торговцы в Храме). Люди подвергшиеся такой обработке при внешнем лоске имеют весьма мало человеческого внутри, т.е. духовно опускаются. А высмеивание, унижение национальной религии вообще есть один из способов уничтожения нации.
Вот если бы Вы могли отстаивать свои взгляды уважая оппонентов, я бы слова не сказал. Признайте у других право на ошибку, будте снисходительны и тогда Ваши доброжелательные замечания будут услышаны. А пока одевайте строительную каску для безопасности — уж извините, дураки везде есть.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
S>....
G>>"Уж очень обидные вашислова" (с) G>>Я тут уже тридцать раз разным порборникам РПЦ писал, но мне не сложно — напишу и тебе — цель моя весьма утопична: я хочу, чтобы церковники не лезли в светскую жизнь никоим боком. И я в глубине души надеюсь, что кто-нить из колеблющихся, пролистав новости вроде той, что я привел в начале топика, скажет сам себе "А на... мне такое православие и такая церковь" И того гляди одним мракобесом, готовым бить оппонента по башке иконой, станет меньше
S>Так мы друг-друга прекрасно понимаем. И я пользуясь случаем пытаюсь сказать не Вам а кому-то там ещё, что жить без Царя в голове и Бога в душе человек не может.
Думаю, одного примера в виде меня хватит, чтобы развеят этот миф?
S>Это удел животных, но и они бывают способны на преданность и самопожертвование. Потому любые попытки унизить, высмеять эти тонкие и высокие духовные явления следует воспринимать как попытку опорочить, вырвать из под ног саму основу человеческого существования и заменить её пустой логикой, бездушным расчётом (как раз как торговцы в Храме).
Извини, я вот не совсем понял — о каких это тонких духовных явлениях ты говоришь? Я тебя правильно понял, мы ж помним с тобой с чего тема началась? С того, что православные любят пройтись иконами по головам оппонентов. Ты об этих тонких духовных явлениях?
S>Люди подвергшиеся такой обработке при внешнем лоске имеют весьма мало человеческого внутри, т.е. духовно опускаются. А высмеивание, унижение национальной религии вообще есть один из способов уничтожения нации.
Выделенное — ну прям как с православных списано
А про национальную религию — свой "священный гнев" можешь оставить за порогом — он тут ни к чему. По делу давай беседовать, по делу? Иконами по головам бьют? В церквях торгуют? Настраивают общественность против других религий? Все три ответа — "да". Так чего же тогда петь о духовности и тонких материях?
S>Вот если бы Вы могли отстаивать свои взгляды уважая оппонентов, я бы слова не сказал. Признайте у других право на ошибку, будте снисходительны и тогда Ваши доброжелательные замечания будут услышаны. А пока одевайте строительную каску для безопасности — уж извините, дураки везде есть.
Я-то как раз право на ошибку у других признаю. Только вот это право не признает РПЦ, и снисходительности тоже она ни к кому не проявляется. Ну и не мне тебе говорить что "какою мерой меряете, тою и вам отмеряется"
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:
G>>Ну так если нет ни одной группы людей (включая православных), в которой не было бы преступлений, то зачем тогда православие нужно? G>>Что выигрываем? Моральные устои декларируются, но не испольняются. Тогда какой смысл в православии вообще, если оно ничего не меняет? OL> Православие и вера, это дело сугубо личное больше чем интимное, и для чего нужно, вопрос так-же сверх личный.
Это твое личное мнение или официальная позиция РПЦ?
.... G>Дык это ты, уважаемый, немного не к тому человеку обратился — то есть я конечно свое суждение могу высказать относительно того, что сказал Иисус: "И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли" — так что осталось только определиться для каждой конкретной церквушки — считает ли она себя домом отца его (Иисуса)
Т.е. для Вас очень важно именно как считает конкретная церквушка , а не Вы. Я -то думал, что отношения с Всевышним личное дело каждого и чужие мнения на это влиять не должны. Но диктовать своё понимание вам я не в праве.
S>>Я так Вас понимаю, что торговать можно во всех храмах, в которые Христос не заходил?
G>Нет, это так понимает РПЦ
Прямо так и вся РПЦ? Со всеми приходами, служителями, прихожанами, историей, святыми и даже народом который в названии фигурирует? Понятие "РПЦ" вмещает в себя очень много, оскорбляя её Вы оскорбляете и унижаете народ. — будте осторожны.
... G>Прекрасно! Тогда зачем нужен поп7
На мой взгляд его задача помочь, подсказать, объяснить. Т.е. именно сервисная, а развивать свою душу даело сугубо личное. Пьяных служителей я тоже не приветствую, но своим грехом они вашу душу не губят.
S>>>>Например, кажется иудеи не требуют святости от раввинов, соответственно и претензий к ним громко не высказывают.
G>>>А к чему ты вообще о святости заговорил? Да и вообще — что такое "святость"? И кто требует от своих служителей культа святости? S>>Так вы и требуете от священнослужителя (или ГАИшника) чтобы водку не пил, не торговал, не продавал.
G>Требую и имею право требовать! Потому как ГАИшник требует этого от меня. Соотвественно я могу требовать этого и от него (типа не пить за рулем, выполнять ПДД и т.п.).
Верно, за рулём он такой-же как и Вы , но ловить-то Вас за превышение он вполне может в любом виде и достаточно качественно. Так что это просто сервис, а когда они пъяные за рулём погибают, то там на их погоны никто не смотрит.
S>>Но на Правила конкретно его поведение никак не влияет. Вот потому люди умные и не требуют от сервиса больше того, что он дать может и , соответственно, не пытаются унизить систему которой он так нерадиво служит.
G>Умные люди, видя, что система/сервис/бог знает что еще ведет себя подобным образом, забивают на такой сервис огромный болт. А люди неумные начинают искать этому нерадивому сервису оправдание и продолжают им пользовать
Ну для умных может и так. А вот к людям духовным чужие грехи не прилипают ибо искушение над ними не властно. А значит зачем менять религию если Бог всё равно рядом не зависимо от того в каком виде священник или ещё кто-то.
Может лучше не искать для своей души тёплого местечка, а найти тепло внутри неё? — Это-то и есть путь духовного развития.
Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
S>....
G>>"Уж очень обидные вашислова" (с) G>>Я тут уже тридцать раз разным порборникам РПЦ писал, но мне не сложно — напишу и тебе — цель моя весьма утопична: я хочу, чтобы церковники не лезли в светскую жизнь никоим боком. И я в глубине души надеюсь, что кто-нить из колеблющихся, пролистав новости вроде той, что я привел в начале топика, скажет сам себе "А на... мне такое православие и такая церковь" И того гляди одним мракобесом, готовым бить оппонента по башке иконой, станет меньше
S>Так мы друг-друга прекрасно понимаем. И я пользуясь случаем пытаюсь сказать не Вам а кому-то там ещё, что жить без Царя в голове и Бога в душе человек не может. Это удел животных, но и они бывают способны на преданность и самопожертвование. Потому любые попытки унизить, высмеять эти тонкие и высокие духовные явления следует воспринимать как попытку опорочить, вырвать из под ног саму основу человеческого существования и заменить её пустой логикой, бездушным расчётом (как раз как торговцы в Храме). Люди подвергшиеся такой обработке при внешнем лоске имеют весьма мало человеческого внутри, т.е. духовно опускаются. А высмеивание, унижение национальной религии вообще есть один из способов уничтожения нации.
Какая связь между Богом и церковью? Или без посредника никак? Или обязательно Хозяин по жизни нужен?
Глобус очень точно подметил, что не надо лезть церкви в светскую жизнь. Хотят верить — пусть верят сколько душе угодно. Но у себя внутри. И не нужны мне уроки православия. Как нибудь обойдусь без них.
ЗЫ. К вере в Бога я отношусь нейтрально. А вот церковь с своими закиоднами и занием что для меня лучше, а также ее прихвостни с аналогичными закидонами бесят. Вот их я и ненавижу.
ЗЫ2. Безх Бога жить можно — я же живу. Что бы не убивать, воровать и т.д. мне лично Бог не нужен, хватает своих моральных тормозов. А вот без Царя в голове жить туго, там уже и Бог не поможет. И еще про самопожертвоание — ты думаешь что если кто-то рискуя своей жизнью, спасет другого, так это исключительно от веры в Бога. Религия != нация.