F>>PS. Я считаю, что винда сложнее. _>А можешь перечислить хотя бы 10 общих характеристик для OS Windows и Миг 29 например? _>Просто мне кажется, что сравнивать ОС и самолет это все равно что сравнивать лампочки с апельсинами.
Но это не мешает сравнивать сложность создания ОС.
Самый простой — в человеко-часах. Только где взять эти данные ?
Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
AD>К сожалению, синий экран смерти на самолете не лечится перезагрузкой.
Это к чему? Есть набор требований для самалёта, и для винды. Сравнивать в лоб вот так вот не правильно.
Винда работает полностью в автоматическом режиме, а самалёт: два пилота, борт инжинер + поддержка с земли.
AD>Это относиться вообще к любому средсву передвижения повышенной опасности.
МопЭд ? Ну такой сложный, шо просто ппц .
AD>Если сравнивать ОС и агрегатом образца 50 годов, сделанных по нашим меркам из говна и палок, то может быть и есть смысл сравнивать.
Нечего там сравнивать, всё из 50-ых сейчас делается на коленке в гараже.
AD>Если сравнивать с новеньким BMW, то винда нервно курит в сторонке, ИМХО.
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Результатом одного из споров о цене на софт, в котором я участвовал, стало утверждение: "самолет (автомобиль, нефтеналивная станция, или что-то еще, большое и тяжелое) гораздо сложнее, чем Windows (MacOS, Office, etc)". Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
F>PS. Я считаю, что винда сложнее.
С точки зрения трудозатрат современный самолет (Су-27, Boeing-747 т.д.) сложнее операционной системы. Наиболее верно считать именно по чел./час. И дело не в том, что от чего зависит (типа, конструкторские системы и тесты аэродинамики на компах и т.п.), а в том, сколько времени требуется от определенного количества людей с определенным уровнем знаний (будем считать IQ приблизительно равным) на конечную разработку товара (с тестами, проверками и т.д.).
Поверьте, я знаю, о чем говорю, потому как разрабатывал конструкторские системы как с программной стороны, так и с технической. Написать качественный алгоритм, который работает быстрее классического в 3-4 раза не менее сложно (чем сейчас занимаюсь на MMX), чем разработать деталь с определенными свойствами: легкость, надежность и низкая себестоимость изготовления да еще и обязательно лучше, чем у конкурента; а еще и чтобы была совместимость со старыми деталями, на всякий (советский) случай...
Здравствуйте, master_of_shadows, Вы писали:
AD>>К сожалению, синий экран смерти на самолете не лечится перезагрузкой.
__>Это к чему? Есть набор требований для самалёта, и для винды. Сравнивать в лоб вот так вот не правильно. __>Винда работает полностью в автоматическом режиме, а самалёт: два пилота, борт инжинер + поддержка с земли.
+ Винда + Юникс какой-нибудь + специализированная ось + еще куча софта. Часть не может быть сложнее целого.
AD>>Если сравнивать ОС и агрегатом образца 50 годов, сделанных по нашим меркам из говна и палок, то может быть и есть смысл сравнивать. __>Нечего там сравнивать, всё из 50-ых сейчас делается на коленке в гараже.
М-да... Ну запусти спутник из гаража, что ли. Или водородную бонбу собери на коленке. Да что там авиация с космонавтикой — вот такую хреньку собери в гараже на коленке:
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
__>>Это к чему? Есть набор требований для самалёта, и для винды. Сравнивать в лоб вот так вот не правильно. __>>Винда работает полностью в автоматическом режиме, а самалёт: два пилота, борт инжинер + поддержка с земли.
LL>+ Винда + Юникс какой-нибудь + специализированная ось + еще куча софта. Часть не может быть сложнее целого.
Ну так мы ж не сравниваем Винду и самолёт в режиме планирования. Или в самалёте развёрнута винда и используются все её функции?
То что в самолёте используется софт, не говорит о том, что самолёт его сложнее. К примеру Оффисный комп — проц в нём сложнее чипсета и встроеного видео.
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
сложность — это свойство класса, да ещё в контексте полной неопределенности — "режим проектирования" или "режим эксплуатации"
собираетесь выполнить приведение типов "ОС" и "летательных аппаратов"?
ответ на вопрос не кажется ли что будет "сложновато"??