Результатом одного из споров о цене на софт, в котором я участвовал, стало утверждение: "самолет (автомобиль, нефтеналивная станция, или что-то еще, большое и тяжелое) гораздо сложнее, чем Windows (MacOS, Office, etc)". Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
PS. Я считаю, что винда сложнее.
11.03.08 17:58: Перенесено модератором из 'О жизни' — AndrewVK
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Результатом одного из споров о цене на софт, в котором я участвовал, стало утверждение: "самолет (автомобиль, нефтеналивная станция, или что-то еще, большое и тяжелое) гораздо сложнее, чем Windows (MacOS, Office, etc)". Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
F>PS. Я считаю, что винда сложнее.
В зависимости от того, что понимать под словом сложный.
Если иметь в виду структурную сложность, то имхо они все примерно одинаковы.
Если иметь в виду сложность создания, то создание самолета или нефтяной вышки наверно даже больше.
Другое дело, что опеределять сложность по цене имхо неправильно. Двухтонный кусок платины стоит поболее любого софта или самолета стоить будет, но при этом это простейшая металическая чушка.
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Результатом одного из споров о цене на софт, в котором я участвовал, стало утверждение: "самолет (автомобиль, нефтеналивная станция, или что-то еще, большое и тяжелое) гораздо сложнее, чем Windows (MacOS, Office, etc)". Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
Конечно железяки сложнее, т.к. обычно компьютеры, ОС и софт являются их частями .
Вес печатной документации на самолет Су 27 был в 24 раза больше веса самолета.
Не знаю, правда, или нет. По-моему, гониво. Не знаю, сколько весит документация на windows (распечатанная).
Но книжки "Windows за 24 часа", или типа того — видел. А вот "Управление Су 27 за 24 часа" — че-то не попадалось.
ZVV>Но книжки "Windows за 24 часа", или типа того — видел. А вот "Управление Су 27 за 24 часа" — че-то не попадалось.
Насчет Су 27 думаю такого нет, а вот изучить (не научиться — это требует практики, наработке моторных навыков, а именно изучить) управление одномоторной Сесной можно за один день.
>> управление одномоторной Сесной можно за один день.
Тогда спор/дебаты бессмысленны. Большинство людей способны сходу(за день — точно) освоить, как печатать в Word. Конечно, скорость набора будет фиговой, это требует навыков.
ZVV>Тогда спор/дебаты бессмысленны. Большинство людей способны сходу(за день — точно) освоить, как печатать в Word. Конечно, скорость набора будет фиговой, это требует навыков.
ZVV>Но на Су 27 они не полетят
Я боюсь что большинство населения земли не смогут подня Су 27 в воздух а затем его посадить и за месяц, поскольку он гораздо сложнее в управлении (что говорит скорее о том, что Су 27 проще сам по себе, соответственно Боинг 787 — сложнее, потому как может сам взлетете и сесть без пилота).
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Результатом одного из споров о цене на софт, в котором я участвовал, стало утверждение: "самолет (автомобиль, нефтеналивная станция, или что-то еще, большое и тяжелое) гораздо сложнее, чем Windows (MacOS, Office, etc)". Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
F>PS. Я считаю, что винда сложнее.
"Папа, а хто главнiший — камандiр чи ахвицер?"
(с) Лесь Подеревьянський
Дурацкий вопрос из разряда детсадиковских вопросов "Кто сильнее — кит или слон" ?
Здравствуйте, ZeVVs, Вы писали:
ZVV>На курсе экомомики нам такой пример приводили:
ZVV>
ZVV>Вес печатной документации на самолет Су 27 был в 24 раза больше веса самолета.
ZVV>Не знаю, правда, или нет. По-моему, гониво. Не знаю, сколько весит документация на windows (распечатанная). ZVV>Но книжки "Windows за 24 часа", или типа того — видел. А вот "Управление Су 27 за 24 часа" — че-то не попадалось.
Гониво, потому что у документации один вес, а у самолета несколько. Документаций, правда, тоже несколько: конструкторская, эксплуатационная и др. Поэтому из вышеприведенного утверждения совершенно ничего не ясно.
Ну а вообще, самолет (конкретно С-27) конечно намного сложнее. Там одна лопатка турбины содержит в себе столько науки и технологии, что переплюнет весь Windows вместе с офисом.
Ну и цена, один самолет ~$30M a Винда ~$200, разница в 150000 раз.
sc>Ну и цена, один самолет ~$30M a Винда ~$200, разница в 150000 раз.
Вы знаете, тут есть 2 цены — цена разработки и цена тиражирования. Цена тирожирования Венды ~=0. Цену боинга — не знаю, пусть будет, как Вы сказали. Так что разница в тиражировании ~бесконечность.
Но в моих расчетах есть небольшая погрешность, на ней Билли и заработал. Шутка.
Здравствуйте, ZeVVs, Вы писали:
ZVV>Вес печатной документации на самолет Су 27 был в 24 раза больше веса самолета. ZVV>А вот "Управление Су 27 за 24 часа" — че-то не попадалось.
Хочу сравнение сложности изделий, а не сложности их эксплуатации. По-моему, это очевидно.
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Результатом одного из споров о цене на софт, в котором я участвовал, стало утверждение: "самолет (автомобиль, нефтеналивная станция, или что-то еще, большое и тяжелое) гораздо сложнее, чем Windows (MacOS, Office, etc)". Пожалуйста, озвучьте свое мнение по этому поводу.
F>PS. Я считаю, что винда сложнее.
А можешь перечислить хотя бы 10 общих характеристик для OS Windows и Миг 29 например?
Просто мне кажется, что сравнивать ОС и самолет это все равно что сравнивать лампочки с апельсинами.
_>А можешь перечислить хотя бы 10 общих характеристик для OS Windows и Миг 29 например?
На самолетах компьютеры используются? Если да, какая OS? Можно ли постравнивать?
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>Здравствуйте, sc, Вы писали:
sc>>Там одна лопатка турбины содержит в себе столько науки и технологии, что переплюнет весь Windows вместе с офисом.
F>Вот я и хочу понять, где технологий больше: в лопатке турбины или в WSH?
Однозначно в лопатке турбины. Я этим вопросом немного занимался .