Re[11]: Мы и армия
От: _MarlboroMan_ Россия  
Дата: 19.04.03 11:19
Оценка: +1
Здравствуйте, Frostbitten, Вы писали:

F>Здравствуйте, _MarlboroMan_, Вы писали:

MM>>ответь мне на эти вопросы, а потом я тебе задам еще один.

F>Что за игра? Ладно.

[skip]
вопрос я таки тебе задавать не буду. :))
пропущу один шаг. так сказать "перейдем сразу к делу".

в общем вывод из твоих ответов: везде есть что-то с чем ты несогласен, что тебя не устраивает.
просто по заданым мною вопросам у тебя есть некий опыт, который позволяет тебе делать некоторые выводы и иметь свое мнение.
на тему армии у тебя такого опыта нет.
так вот и в армии всё примерно так же как и с теплом, светом, политиками и мафией. есть в армии "нехорошести", но вовсе не гарантировано что ты обязательно на них наступишь. много в армии можно безболезненно избежать. все так же как и в "мирной" жизни.

MM>>как ты думаешь кто отвечает за техническое состояние танка??? и кто его должен проверить перед "вылетом"???

F> И как вы себе это представляете? Солдат подходит и говорит, что у него в танке чего-то не хватает и тутже сворачивается план учений? Кулаком в репу и танк в порядке.

если хочет жить — подойдет и доложит. если очень хочет жить — в письменном виде. если очень-очень хочет жить — откажется участвовать в учениях, попадет на губу или (совсем уж плохой вариант) в дисбат. но жив останется. это — профессиональный подход. а если положится на "авось" — сам дурак.

доверить танк (штука не дешевая) человеки не рассказав о нем и его (танка) безопастности??? на это никто не пойдет. кверяю тебя. даже радисты сперва пару месяцев в классе тренируются, а только потом к оборудованию допускаются. и коборудованию не боевому, а учебному. и каждый из них отвечает за работоспособность доверенного ему оборудования. и передает его потом понаследству. и гоняет новичка по-черному вбивая все тонкости.

MM>>>>а никто ее не отбирает. есть масса законных способов не пойти в армию.