Собственно, такая вот вечная тема.
Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>Собственно, такая вот вечная тема. A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу? A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
лучше чтобы был и тот и тот и возможность отключить задний.
Здравствуйте, ilya_ny, Вы писали:
_>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>>Собственно, такая вот вечная тема. A>>Интересно, что думают коллеги по этому поводу? A>>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
_>лучше чтобы был и тот и тот и возможность отключить задний.
А почему не передний?
по идее, заднеприводной автомобиль управляется лучше, едет быстрее...
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>Собственно, такая вот вечная тема. A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу? A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом?
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>Собственно, такая вот вечная тема. A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу? A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
смотря для чего
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>Собственно, такая вот вечная тема. A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу? A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
Я предпочитаю задний, т.к.:
1. Он проще в ремонте.
2. Проще использовать управляемый занос.
3. Проще выходить из неуправляемого.
Подключаемый ПЕРЕДНИЙ еще лучше, но теряется основное преимущество: простота.
Постоянный полный вообще Г... в плане ремонтопригодности и надежности.
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>Собственно, такая вот вечная тема. A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
Ты не написал главного, для чего?
Если ты поклонник активного отдыха, рыбалки и т.п. то твой выбор однозначен -- полный привод. Но надо понимать что разновидностей полного привода тоже немало (part-time, on-demand, full-time). Если по трассам и и проспектам рассекать, то наверное передний, управляемость лучше. А вот манёренность при парковках выше у заднеприводной, так как угол поворота рулевых колёс обычно (но не всегда!) больше чем у переднеприводных. Да и "развесовка" у заднеприводных чуть получше.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>>Собственно, такая вот вечная тема. A>>Интересно, что думают коллеги по этому поводу? A>>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
J>А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом?
Дак не в этом дело. Ведь привод это один из критериев выбора.
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, plotyan, Вы писали:
P>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>>по идее, заднеприводной автомобиль управляется лучше, едет быстрее...
P>это почему?
Сам думал.
почему управляется лучше — понятно (в умелых руках, а не как мои) — избыточная поворачиваеомсть.
А вот почему едет...
получил два объяснения:
при разгоне нос задирается вверх, машина как бы приседает — давление боьше.
"легче толкать ,чем того, факт: мощные автомобили делают только с задним приводом.
Или с полным.
Иначе это дикие штучки
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>>Собственно, такая вот вечная тема. A>>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
ДМ>Ты не написал главного, для чего?
В том то и дело, что... для всего. если бы я мог иметь несколько машин, были бы разные
З.Ы.
Кстати сейчас у меня Real_time от хонды на цЫвике RTI
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, Дворянников Юрий Вячеславович, Вы писали:
ДЮВ>Я предпочитаю задний, т.к.: ДЮВ>1. Он проще в ремонте.
Не уверен. В лучшем случае так же прост как передний
ДЮВ>2. Проще использовать управляемый занос.
Да
ДЮВ>3. Проще выходить из неуправляемого.
На переднем достаточно посильнее надавить на газ. А на заднем?
Минус — нельзя входить в поворот с ускорением на скользком покрытии (практически всю зиму в нашем городе).
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
J>>А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом? A>Дак не в этом дело. Ведь привод это один из критериев выбора.
Десятистепенный, ИМНО. Если тебе нужна наша машина — это будет что-то десяткоподобное — выбора нет — передний. Если нужен джип — будет полный. Если фанат Бэхи — будет задний...
ДЮВ>>3. Проще выходить из неуправляемого. K>На переднем достаточно посильнее надавить на газ. А на заднем?
Вот это бааальной вопрос. Если, например, идет снос задней оси — то эт кранты.
На заднем, во всяком случае, интиутивно — ты отпускаешь сначала газ и ловишь рулем машину.
Главное не забыть потом опять на него нажать
А вот на переднем, если начало вертеть — то, перво-наперво, надобно кричать "караул"
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
J>>>А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом? A>>Дак не в этом дело. Ведь привод это один из критериев выбора.
J>Десятистепенный, ИМНО. Если тебе нужна наша машина — это будет что-то десяткоподобное — выбора нет — передний. Если нужен джип — будет полный. Если фанат Бэхи — будет задний...
Ну, позволю себе не согласиться.
Вот, предположим, я буду выбирать между аккордом, скайлайном и легаси.
Думаю, привод тут тоже стоит учитывать
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:
A>Ну, позволю себе не согласиться. A>Вот, предположим, я буду выбирать между аккордом, скайлайном и легаси. A>Думаю, привод тут тоже стоит учитывать
Да ладно — аккорд обычная машинка, скайлайн — спортивная, а легаси — ну очень спортивная Это же все машины для абсолютно разного характера езды и темперамента. А привод в них — это просто способ этот характер подчеркнуть. ИМНО, конечно.
ЗЫ. Я бы взял субару из-за ее агрессивности. А ежели бы перед бабами форсить — ярко алый скай с алюминевой приборной доской.
ДЮВ>Я предпочитаю задний, т.к.:
ДЮВ>2. Проще использовать управляемый занос. ДЮВ>3. Проще выходить из неуправляемого.
Надо заметить что с заносами на переднем и заднем приводе всё совсем по-разному. Начать хотя бы с того, что на переднем приводе любой занос — неуправляемый.
Так или иначе без нормальной тренировки использовать те или иные заносы достаточно опасно.
Передний привод является в принципе более безопасным, т.к. имеется возможнось управлять "вектором тяги".
Утверждения о том, что прекращение заноса на заднем приводе выполняется более интуитивно я считаю более чем спорным, т.к. для меня, например, более интуитивным действием является работа газом, нежели бросание контролов (сказывается то, что на переднем у меня опыт значительно больше).
На мощных ("скоростных") автомобилях используется задний привод из-за того, что это решение является более надежным и годами отработанным при больших усилиях.
Выбирая привод надо исходить из условий эксплуатации.
Если есть желание позажигать на зимних дорожках и летом по гравию, полный привод будет оптимальным вариантом, причём либо постоянный, либо отключаемый руками (автоматическое подключение второй пары колёс когда по мнению электроники начинаются пробуксовки — это маразм). Кстати, передний привод тоже подойдёт, контрсмещения даже без ручника позволяют очень хорошо ходить =)
Если есть желание поотжигать на летних сухих дорожках, то это скорее всего будет мощный автомобиль с задним приводом.
Если нет желания связываться с полным приводом, или вообще нет желания отжигать, а есть необходимость ездить из п. А в п. Б, то передний привод будет рулить.