Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 27.04.06 03:35
Оценка:
Собственно, такая вот вечная тема.
Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: ilya_ny  
Дата: 27.04.06 04:52
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>Собственно, такая вот вечная тема.

A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...

лучше чтобы был и тот и тот и возможность отключить задний.
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 27.04.06 05:48
Оценка:
Здравствуйте, ilya_ny, Вы писали:

_>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:


A>>Собственно, такая вот вечная тема.

A>>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
A>>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...

_>лучше чтобы был и тот и тот и возможность отключить задний.

А почему не передний?
по идее, заднеприводной автомобиль управляется лучше, едет быстрее...
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.04.06 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>Собственно, такая вот вечная тема.

A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...

А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом?
Re[3]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: plotyan Россия  
Дата: 27.04.06 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>по идее, заднеприводной автомобиль управляется лучше, едет быстрее...


это почему?
Re: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: genre Россия  
Дата: 27.04.06 10:49
Оценка:
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>Собственно, такая вот вечная тема.

A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...
смотря для чего
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[4]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.04.06 10:54
Оценка: :))
Здравствуйте, plotyan, Вы писали:

P>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:


A>>по идее, заднеприводной автомобиль управляется лучше, едет быстрее...


P>это почему?


Эксперементальные данные Берем обыкновенный заднеприводной порш и обыкновенную переднеприводную девятку и сравниваем
Re: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Дворянников Юрий Вячеславович Россия http://dvoryannikov.photosight.ru
Дата: 27.04.06 12:09
Оценка: -1
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>Собственно, такая вот вечная тема.

A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
A>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...

Я предпочитаю задний, т.к.:
1. Он проще в ремонте.
2. Проще использовать управляемый занос.
3. Проще выходить из неуправляемого.

Подключаемый ПЕРЕДНИЙ еще лучше, но теряется основное преимущество: простота.

Постоянный полный вообще Г... в плане ремонтопригодности и надежности.
http://dvoryannikov.photosight.ru
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: ABX Россия  
Дата: 27.04.06 13:25
Оценка:
Здравствуйте, Дворянников Юрий Вячеславович, Вы писали:
ДЮВ>Я предпочитаю задний, т.к.:
ДЮВ>1. Он проще в ремонте.
И чем это он проще в ремонте ?
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.04.06 13:31
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Дворянников Юрий Вячеславович, Вы писали:

ДЮВ>Я предпочитаю задний, т.к.:

ДЮВ>1. Он проще в ремонте.

Чем? Наличием доп. детали ака задний мост?

ДЮВ>2. Проще использовать управляемый занос.


В смысле? Сорваться в него легче?

ДЮВ>3. Проще выходить из неуправляемого.


Это еще почему? Томозить нельзя, газовать нельзя — чего простого-то?

ДЮВ>Постоянный полный вообще Г... в плане ремонтопригодности и надежности.


Это еще почему?
Re: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Денис Майдыковский Россия http://www.maydyk.com
Дата: 27.04.06 13:53
Оценка:
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>Собственно, такая вот вечная тема.

A>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?

Ты не написал главного, для чего?
Если ты поклонник активного отдыха, рыбалки и т.п. то твой выбор однозначен -- полный привод. Но надо понимать что разновидностей полного привода тоже немало (part-time, on-demand, full-time). Если по трассам и и проспектам рассекать, то наверное передний, управляемость лучше. А вот манёренность при парковках выше у заднеприводной, так как угол поворота рулевых колёс обычно (но не всегда!) больше чем у переднеприводных. Да и "развесовка" у заднеприводных чуть получше.
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 28.04.06 01:16
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:


A>>Собственно, такая вот вечная тема.

A>>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?
A>>Я вот прямо скажу: не могу определиться, хотя ездил только на переднем...

J>А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом?

Дак не в этом дело. Ведь привод это один из критериев выбора.
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re[4]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 28.04.06 01:18
Оценка:
Здравствуйте, plotyan, Вы писали:

P>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:


A>>по идее, заднеприводной автомобиль управляется лучше, едет быстрее...


P>это почему?


Сам думал.
почему управляется лучше — понятно (в умелых руках, а не как мои) — избыточная поворачиваеомсть.
А вот почему едет...
получил два объяснения:
при разгоне нос задирается вверх, машина как бы приседает — давление боьше.
"легче толкать ,чем того, факт: мощные автомобили делают только с задним приводом.
Или с полным.
Иначе это дикие штучки
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 28.04.06 01:21
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:


A>>Собственно, такая вот вечная тема.

A>>Интересно, что думают коллеги по этому поводу?

ДМ>Ты не написал главного, для чего?

В том то и дело, что... для всего. если бы я мог иметь несколько машин, были бы разные

З.Ы.
Кстати сейчас у меня Real_time от хонды на цЫвике RTI
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Karamat Беларусь  
Дата: 28.04.06 05:57
Оценка:
Здравствуйте, Дворянников Юрий Вячеславович, Вы писали:

ДЮВ>Я предпочитаю задний, т.к.:

ДЮВ>1. Он проще в ремонте.
Не уверен. В лучшем случае так же прост как передний

ДЮВ>2. Проще использовать управляемый занос.

Да

ДЮВ>3. Проще выходить из неуправляемого.

На переднем достаточно посильнее надавить на газ. А на заднем?


Минус — нельзя входить в поворот с ускорением на скользком покрытии (практически всю зиму в нашем городе).
Re[3]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.04.06 07:24
Оценка:
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

J>>А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом?

A>Дак не в этом дело. Ведь привод это один из критериев выбора.

Десятистепенный, ИМНО. Если тебе нужна наша машина — это будет что-то десяткоподобное — выбора нет — передний. Если нужен джип — будет полный. Если фанат Бэхи — будет задний...
Re[3]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 28.04.06 07:27
Оценка:
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:


ДЮВ>>3. Проще выходить из неуправляемого.

K>На переднем достаточно посильнее надавить на газ. А на заднем?

Вот это бааальной вопрос. Если, например, идет снос задней оси — то эт кранты.
На заднем, во всяком случае, интиутивно — ты отпускаешь сначала газ и ловишь рулем машину.
Главное не забыть потом опять на него нажать
А вот на переднем, если начало вертеть — то, перво-наперво, надобно кричать "караул"
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re[4]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: Astellar  
Дата: 28.04.06 07:28
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Astellar, Вы писали:


J>>>А что, есть большой выбор идентичных автомобилей, различающихся только приводом?

A>>Дак не в этом дело. Ведь привод это один из критериев выбора.

J>Десятистепенный, ИМНО. Если тебе нужна наша машина — это будет что-то десяткоподобное — выбора нет — передний. Если нужен джип — будет полный. Если фанат Бэхи — будет задний...


Ну, позволю себе не согласиться.
Вот, предположим, я буду выбирать между аккордом, скайлайном и легаси.
Думаю, привод тут тоже стоит учитывать
Я весьма доверчив, когда речь идет о моих словах. Я верю всему, что
говорю, хотя и знаю, что я лжец.
Re[5]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: jhfrek Россия  
Дата: 28.04.06 07:33
Оценка: -1
Здравствуйте, Astellar, Вы писали:

A>Ну, позволю себе не согласиться.

A>Вот, предположим, я буду выбирать между аккордом, скайлайном и легаси.
A>Думаю, привод тут тоже стоит учитывать

Да ладно — аккорд обычная машинка, скайлайн — спортивная, а легаси — ну очень спортивная Это же все машины для абсолютно разного характера езды и темперамента. А привод в них — это просто способ этот характер подчеркнуть. ИМНО, конечно.

ЗЫ. Я бы взял субару из-за ее агрессивности. А ежели бы перед бабами форсить — ярко алый скай с алюминевой приборной доской.
Re[2]: Автомобили: привод, задний, передний. полный?
От: O-Sam Россия  
Дата: 28.04.06 09:20
Оценка:
ДЮВ>Я предпочитаю задний, т.к.:

ДЮВ>2. Проще использовать управляемый занос.

ДЮВ>3. Проще выходить из неуправляемого.

Надо заметить что с заносами на переднем и заднем приводе всё совсем по-разному. Начать хотя бы с того, что на переднем приводе любой занос — неуправляемый.

Так или иначе без нормальной тренировки использовать те или иные заносы достаточно опасно.

Передний привод является в принципе более безопасным, т.к. имеется возможнось управлять "вектором тяги".

Утверждения о том, что прекращение заноса на заднем приводе выполняется более интуитивно я считаю более чем спорным, т.к. для меня, например, более интуитивным действием является работа газом, нежели бросание контролов (сказывается то, что на переднем у меня опыт значительно больше).

На мощных ("скоростных") автомобилях используется задний привод из-за того, что это решение является более надежным и годами отработанным при больших усилиях.

Выбирая привод надо исходить из условий эксплуатации.

Если есть желание позажигать на зимних дорожках и летом по гравию, полный привод будет оптимальным вариантом, причём либо постоянный, либо отключаемый руками (автоматическое подключение второй пары колёс когда по мнению электроники начинаются пробуксовки — это маразм). Кстати, передний привод тоже подойдёт, контрсмещения даже без ручника позволяют очень хорошо ходить =)

Если есть желание поотжигать на летних сухих дорожках, то это скорее всего будет мощный автомобиль с задним приводом.

Если нет желания связываться с полным приводом, или вообще нет желания отжигать, а есть необходимость ездить из п. А в п. Б, то передний привод будет рулить.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.