ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева. А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева. А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили
Здравствуйте, bopka_, Вы писали:
M>>ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева. А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили _>Отлично сказано
Здравствуйте, bopka_, Вы писали:
_>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева. А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили
_>Отлично сказано
M>>>ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева. А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили
_>>Отлично сказано
J>По торе опять же...
Это вот не помню Просто образ слепцов хорош, одна из любимых
M>>>ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева. А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили _>>Отлично сказано
T>Сказано хорошо, но бесполезно...
Верно. Священные войны были, есть и будут. Хых. Летом на www.forum.revivalsound.com промелькнул топик "Можно ли анабаптисту встречаться с харизматкой" Это в пределах _одной_ религии — христианства. Не, не понимаю я людей
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Верно. Священные войны были, есть и будут. Хых. Летом на www.forum.revivalsound.com промелькнул топик "Можно ли анабаптисту встречаться с харизматкой" Это в пределах _одной_ религии — христианства. Не, не понимаю я людей
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>ИМХО, все религии (ну или не все, то процентов 99.999 из них) — это ветки одного дерева.
Только не дерева, а куста. Трудно представить на православной ветке манихейский отросток.
M>А мы уподобляемся слепцам, которые в темноте наткнулись на слона, схватились каждый за ногу, хвост и хобот и пытаемся понять, что же за зверя мы словили
Имхо, не мы его, а он нас.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
M>>Верно. Священные войны были, есть и будут. Хых. Летом на www.forum.revivalsound.com промелькнул топик "Можно ли анабаптисту встречаться с харизматкой" Это в пределах _одной_ религии — христианства. Не, не понимаю я людей
_>А кто это такие?
Важной особенностью пятидесятничества, во многом определяющей своеобразие конфессии и, соответственно, влияющей на религиозную жизнь веруюших является стремление к обретению даров Святого Духа, интерпретируемых как видимый знак богоугодности. Для пятидесятников характерен харизматический тип религиозного благочестия, связанный с практикой «говорения» на иных языках, которая получила название «глоссолалия».
У харизматов с одной стороны особо выражено стремление к "глоссолалии", с другой — к более веселым и радостным богослужениям по сравнению с другими конфессиями (во всяком случае, второе говорили о харизматах в Кишиневе).
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Харизматизм — это ответвление пятидесятничества: M>
M>Важной особенностью пятидесятничества, во многом определяющей своеобразие конфессии и, соответственно, влияющей на религиозную жизнь веруюших является стремление к обретению даров Святого Духа, интерпретируемых как видимый знак богоугодности. Для пятидесятников характерен харизматический тип религиозного благочестия, связанный с практикой «говорения» на иных языках, которая получила название «глоссолалия».