AVC>Вот простой пример.
AVC>При разработке программы со сложным алгоритмом обыкновенно требуется делать ссылки на литературу: ищи пояснения в такой-то книге, на такой-то странице.
AVC>Мне же оказалось достаточно взять требуемые фрагменты (и, что немаловажно, с "картинками"
) из документа, содержащего известную книгу Кормена, Лейзерсона и Ривеста, и вставить как комментарий в программу на Компонентном Паскале прямо перед соотвествующим им кодом.
AVC>Алгоритм теперь читается и понимается легко и даже приятно.
AVC>Кроме того, благодаря тому, что все ключевые слова состоят только из заглавных букв и благодаря этому выделяются сами собой, программист может использовать цвет букв (а также размер и шрифт) по своему усмотрению для выделения особо важных фрагментов кода. Скажем, не уверен в данном коде — пометил его красным: проверить! Это очень эффективная система, т.к. цвет бросается в глаза, и такой участок кода трудно не заметить.
AVC>Напоминаю, что подобные возможности доступны в Обероне с 1980-х.
AVC>А что же Си/Си++?
По-моему, вы путаете понятие среды и языка. Что, если я напишу IDE, обрабатывающую Обероны безо всех этих фич? Или тот же Zonnon, если его прикрепят к Visual Studio, автоматом позволит мне все это делать?
Эх, ностальгия..... Напомню, что все эти псевдо-фичи среды Блэкбокс уже обсуждались. Например,
здесь показаноАвтор: Mamut
Дата: 29.10.04
, что вставка объектов в текст ни в коем случае не делает его читаемым. потому что извините, но картинка, документация, форма и код — это диаметрально противоположные понятия.
Не спорю, их можно сделать, но подумав головой, например, как это делают в
Visual Studio 2010 Concept IDE. Чувствуете разницу?
Более того, есть претендующий на научный труд

, объясняющий,
почему plain text — хорошоАвтор: Mamut
Дата: 29.10.04
И вообще, где
мой орденАвтор: Mamut
Дата: 01.11.04
?