А что обсуждать, работать надо.
Вот утром скинул 50к сестре, живущей в Анапе, на инвентарь волонтерам. Маски, пакеты, лопаты, бензин и тп. Они сделали пункт выдачи инвентаря.
Vi2>Вроде как кто-то придумал способ борьбы с нефтепроудктами: засыпал чем-то — и смесь уже не такая липучая и агрессивная. Я не прав?
На море так и делают, там в принципе проще, поскольку нефтепродукты плавают плёнкой над водой
Сейчас основная проблема это берег.
видел видео, там уже берег пропитался, местами песок на глубину метра черный, его выкапывают и вывозят.
надо весь песок и землю с берега вывозить, желательно на заводы по очистки и привозить новый песок.
Заводов конечно таких в нужном объёме нет, просто потому что обычно они не нужны, потому надо сделать какой то полигон с подложкой, чтоб нефтепродукты в почву и в подземные воды не впитывалась
и потом долгие годы с полигона возить очищать или срочно строить новые заводы.
еще над птиц, может всяких черепах и тд отмывать руками.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>>Странно, почему не обсуждаем разлиф нефтепрдуктов в Черном море?
7>А ты почему не обсуждаешь? Вот и остальные по тому же.
Да я только по пятницам заходить стал,думал топик на нескольких страницах и оч-чень удивился,ситуация то далеко не однозначная, на взляд дилетанта рептилоиды с Нибиру специально ухандокать захотели здравницу РФ. 3-й танкер пустили, ну что б уж наверняка.
а тут тишина...
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS> специально ухандокать захотели здравницу РФ. 3-й танкер пустили, ну что б уж наверняка.
Пишут что в 90х эффективные менеджеры решили переделать несколько одинаковых танкера класса "море" в "река-море", для чего выпилили середину и сварили корму и нос.
Хз где они были раньше, возможно из реки не выходили, недаром у них название "волганефть" и теперь из-за проблем с трубопроводами и нехватки танкеров, их вывели в море и уже четыре из них в море сломались пополам ровно в месте сварки.
Четвертый сломался раньше, менее трагично и был пустым.
А с Анапой конечно жопа, у нас и так негде на море позагорать, теперь цены на оставшихся курортах взлетят в космос.
Наверно все таки придется присоединять курорты французского края.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>А чего обсуждать возвращение назад чего-то матушке—природе?
pik>может пойдёшь, окунёшся в этой "природе"?
Сейчас все равно холодно
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>> специально ухандокать захотели здравницу РФ. 3-й танкер пустили, ну что б уж наверняка.
Y>Пишут что в 90х эффективные менеджеры решили переделать несколько одинаковых танкера класса "море" в "река-море", для чего выпилили середину и сварили корму и нос.
Пилили, да.
Но пилили не танкеры, а сухогрузы "Волга-Дон" и как раз чтобы те из чисто речных в "река-море" переделать.
Пилили в Германии и по Волга-Донам пока вроде особо проблем не было.
4 килотонны нефти не так уж много. Большие танкеры от 100 до 500 килотонн везут.
Эти суда строятся под размеры наших каналов/шлюзов на Волге, Доне и Балтике. Беда в том что эти размеры плохо сочетаются с морем.
По идее наши река-море должны прятаться в бухтах в случае подобных штормов (у них ограничение 20 миль от берега в море выходить поэтому).
Судовладельцы/капитаны на авось экономят на лишнем заходе в порт плюс в Керчи сейчас перманентный ппц с проходом — вечная пробка.