Здравствуйте, Jester, Вы писали:
J>Качество — это одна сторона. Но кроме качества есть ещё такая вещь, как ассортимент. И вот совсем непохоже, что предприятиям было как-то нужно или выгодно этот ассортимент развивать и улучшать. Придёшь, например в магазин за зимней обувью — а там одни валенки и "прощай, молодость". Ну что делать — берёшь "прощай, молодость", потому как не всегда и не везде уместно ходить в валенках. И все вокруг довольны: магазин — что продал, фабрика — что её продукция успешно продаётся. Только потребитель недоволен — тем, что фактически вынужден покупать не слишком модную и быстро разваливающуюся обувь — но кого интересует его недовольство, правда?
Ну да, ширпотреб не был во главе угла. Хотя в разное время было по-разному. И куда мог потребитель обратиться? Видимо, никуда.
Кстати, боты был удобные и дешёвые. И что-то не помню я убожества ассортимента. Или у тебя запросы стиляги?
J>А насчёт качества — можно за автомобили поговорить. Где там качество ночевало, с какой стороны? Бывали случаи, когда машина сама даже за ворота завода не могла сама выехать. Но всё равно — ажиотаж, очереди по несколько лет, перекупщики выигрышных лотерейных билетов, и прочие гримасы плановой экономики...
А у тебя всякое изменение в программе работает? Я слышал о том, что нужно было подкручивать. А о том, что с конвейера не съехала, нет.