Re[11]: О выбранной Генштабом РФ стратегии
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 13.12.24 13:05
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


S>> УМПК тоже в начале были в гомеопатических количествах.


VD>УМПК это копеечное решение. Не пошло в серию до войны только потому, что Шойгу окружил себя жуликами ничего не делающими без откатов и не думающими мозгами.


VD>А Гром этот твой — это дорогущий самолет. Причем те же шойгушные жулики не сделали для него спутники связи, чтобы он мог по всей линии фронта и в тылу врага работать.

VD>Звездёж об этом БПЛА идет уже давно.

«Составят грозную пару»: в западной прессе оценили тандем беспилотника «Охотник» с истребителем Су-57

Российский тяжёлый ударный беспилотник С-70 «Охотник» получит расширенные возможности благодаря установке нового двигателя АЛ-51Ф1, которым также будут оборудоваться новейшие истребители Су-57.

Работая в связке, эти системы составят грозную пару в воздушном бою

— отмечается в издании Army Recognition.



Как указывается, двигатель АЛ-51Ф1, отличающийся сочетанием сниженного расхода топлива и увеличенной тяги, разработан для самолётов и БПЛА нового поколения: Су-70, Су-57 и одномоторного Су-75:

Это подчёркивает универсальность и пригодность силовой установки для различных воздушных платформ.


AЛ-51Ф1 – это турбовентиляторный двигатель нового поколения, в котором реализованы передовые технологии, повышающие эффективность и производительность. Он имеет двухвальную конструкцию, которая является стандартной для современных силовых установок боевых самолётов, и работает с форсажной камерой для увеличения тяги. Вентилятор состоит из трёх ступеней, приводимых в движение одноступенчатой турбиной низкого давления, а пятиступенчатый компрессор высокого давления приводится в движение одноступенчатой турбиной высокого давления.

Такая конструкция позволяет АЛ-51Ф1 обеспечивать впечатляющее соотношение тяги к массе, составляющее 0,078, благодаря чему он остаётся лёгким (1400 кг), но при этом обладает значительной мощностью

— говорится в прессе.

Двигатель развивает тягу 11 тыс. кгс в «сухом» режиме, которая может быть увеличена до 18 тыс. кгс при включении форсажа. Благодаря этим показателям он является мощным и эффективным вариантом для самолётов, работающих на высоких скоростях и высотах.

Ожидается, что «Охотник» с увеличенной тягой двигателя и меньшим расходом топлива сможет выполнять более длительные миссии с большей полезной нагрузкой, сохраняя при этом манёвренность и скорость. Аналогичным образом улучшит свои характеристики истребитель Су-57, пока что оснащённый АЛ-41Ф1.

США ведут разработку схожего тандема ударного БПЛА и истребителя в рамках программы «воздушное превосходство нового поколения» (NGAD).

По мере того, как С-70 «Охотник» и Су-57 приближаются к полной боевой готовности, ожидается, что их совокупные возможности обеспечат неоспоримое преимущество в воздухе

— даётся оценка в западной прессе.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.