Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Я рассматривал такую возможность еще во время "весеннего" контрнаступа (тм). Шаг крайне смелый, но безрассудный...
Ф>Произошедшее оч. напоминает то, что в Starcraft'е регулярно происходит в макро ближе к концу игры. Ф>Там происходит вот что: из-за того, что есть сплошная линия боевых действий, разведка сильно осложнена — она требует оч. много ресурсов и внимания. Противники регулярно пытаются это использовать: либо концентрируют силы для прямого прорыва на одном из участков, либо испбользуют дропы (десант). Первая цель таких прорывов в SC2 — нанести урон экономике или продакшену. Вторая — спровоцировать соперника на срыв армии на "тушение пожара". Если провокация удаётся, то фронт плывёт. Ф>Тот, кто ведётся на провокацию теряет управление — армия теряет структуру, смешивается в кашу. К тому моменту, как образуется хотя-бы какая-то структура, партия уже проиграна. Ф>Выигрывает в макро тот, кто не зашивается — у кого управление лучше, кто быстрее и точнее.
Да в макро часто сливаю именно по причине развала фронта. Против террана часто телепортятся прямо на мейне пяток батлов, и начинают там все разносить. Пока я их преследую они успевают разнести кучу рабов и пилонов (я протос).