Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я рассматривал такую возможность еще во время "весеннего" контрнаступа (тм). Шаг крайне смелый, но безрассудный...
Произошедшее оч. напоминает то, что в Starcraft'е регулярно происходит в макро ближе к концу игры.
Там происходит вот что: из-за того, что есть сплошная линия боевых действий, разведка сильно осложнена — она требует оч. много ресурсов и внимания. Противники регулярно пытаются это использовать: либо концентрируют силы для прямого прорыва на одном из участков, либо испбользуют дропы (десант). Первая цель таких прорывов в SC2 — нанести урон экономике или продакшену. Вторая — спровоцировать соперника на срыв армии на "тушение пожара". Если провокация удаётся, то фронт плывёт.
Тот, кто ведётся на провокацию теряет управление — армия теряет структуру, смешивается в кашу. К тому моменту, как образуется хотя-бы какая-то структура, партия уже проиграна.
Выигрывает в макро тот, кто не зашивается — у кого управление лучше, кто быстрее и точнее.
Такие игры появляются где-то с середины платины. С начала алмаза появляется ещё вещь: "майнд геймс" — имитация попытки прорыва, попытки заранее предугадать где произойдёт прорыв, а где летят пустые медиваки (без войск), на которые можно вообще не реагировать.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.