Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>Длина моста (то, что непосредственно над водой) — 3,75 км. Глубина Волги под мостом до 40 метров.
A>К мосту прилагается 98 километров магистрали для объезда нашего райцентра.
Ну все, захиреет теперь ваш райцентр. Не сможет содержать у себя склады, трактиры и таможню, чтобы наживаться на богатых заморских купцах. Будет теперь Москва на них наживаться и начальник переправы через реку.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>мост это хорошо, но все-таки не удержусь, чтобы не подбросить негативчика от наших иноагентов
Здоровья твоей семье, с таким душнилой под одной крышей жить.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
A>>К мосту прилагается 98 километров магистрали для объезда нашего райцентра.
Pzz>Ну все, захиреет теперь ваш райцентр. Не сможет содержать у себя склады, трактиры и таможню, чтобы наживаться на богатых заморских купцах. Будет теперь Москва на них наживаться и начальник переправы через реку.
У них райцентр — 600К населения. Не каждый обл центр таким населением похвастаться может. Вот и вернётся куда ему следует
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
П>>То-то и оно, что ВСМ — это высокоскоростная магистраль на 700 км, а не сраный мост.
LK>Я согласился бы принять этот довод от инженера-мостовика, построившего хотя бы один "сраный мост".
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну все, захиреет теперь ваш райцентр. Не сможет содержать у себя склады, трактиры и таможню, чтобы наживаться на богатых заморских купцах. Будет теперь Москва на них наживаться и начальник переправы через реку.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
Pzz>>Ну все, захиреет теперь ваш райцентр. Не сможет содержать у себя склады, трактиры и таможню, чтобы наживаться на богатых заморских купцах. Будет теперь Москва на них наживаться и начальник переправы через реку.
A>Сибирь, ты чо, в гриме?
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>А что насчёт моста через Лену в столице самого большого региона России? БП>Помню, строительство было запланировано на 2012 год.
Айсен Николаев в следующем году должен съесть свой галстук.
Но на 12ый год его планировали в 2006ом. Потом кризис начался, потом начали репу чесать, не лучше ли тоннель сделать, потом таки дочесали, что мост дешевле. Это, кстати, происходило в благословенные нулевые и чуть после, на которые так дрочат наши местные либералы. В итоге тирана всё это дрочево задолбало, и он сказал, что надо к 28му году построить. Думаю, построят. Против тирана мало кто пойдёт
A>Одни мосты строят, другие читать разучились. Diversity!
Кто разучился-то? Геи-пиндосы (признаны экстремистами) успешно строят (длина моста чуть поменьше, зато полос побольше). Украинцы, пусть и менее шустро, но тоже строили (второй видосик от января 2022).
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
БП>>А почему машины по встречной полосе едут? Неужели в Запорожье левостороннее движение, как в Англии?
LK>Потому что запустили одностороннее движение по построенной части моста. Параллельную часть моста не успели достроить.
20 лет строили, и половину не успели достроить? Приноси через 20 лет, когда достроят. Хотя, я сомневаюсь, это уже недоступный рокет сайенс для них
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
П>>20 лет строили, и половину не успели достроить? Приноси через 20 лет, когда достроят. Хотя, я сомневаюсь, это уже недоступный рокет сайенс для них
LK>В России нет долгостроев? Та же ВСМ Москва-Питер мусолится уже 30 лет.
То-то и оно, что ВСМ — это высокоскоростная магистраль на 700 км, а не сраный мост. Масштаб сам сравнишь, или помочь?
Ну и мусолится != строится. Мог бы хотя бы мост через Лену принести — масштаб худо бедно сравнимый, но и там тоже с 80ых только мусолилось, а строить только недавно начали
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>>>Я согласился бы принять этот довод от инженера-мостовика, построившего хотя бы один "сраный мост". П>>Сколько ВСМ ты уже построил?
LK>А я писал что-то вроде "сраного ВСМ"?
Ты писал про ВСМ и сравнил это с мостом. Я правильно понимаю, ты не одну ВСМ и не один мост построил, чтобы объективно сравнивать?
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>мост это хорошо, но все-таки не удержусь, чтобы не подбросить негативчика от наших иноагентов SC>ЦБ предрек России стагнацию экономики, инфляцию выше прогнозов и потерю импортных товаров SC>
зачем цитировать е..нов ? они же сами них.. не знают, вот например декабрьский прогноз ЦБ :
Увеличение ВВП в 2024 году будет меньше, чем в 2023-м, когда шло активное восстановление. Прогноз Минэкономразвития, на основе которого сверстан федеральный бюджет, предполагает рост на 2,3% в базовом варианте и на 1,4% в консервативном. Декабрьский консенсус-прогноз Банка России несколько снизил ожидания на 2024 год — до 1,3% (в октябре прогнозировался рост на 1,5%). Международный валютный фонд прогнозирует рост российского ВВП на 1,1%. По данным сервиса прогнозов СПбМТСБ (агрегирует прогнозы ведущих российских финансовых организаций), в 2024 году ВВП вырастет на 1,3%.
Банк России ухудшил прогноз по инфляции: к концу 2024 года она будет находиться в диапазоне 6,5–7%. В то же время по темпам роста экономики ожидания улучшились — ВВП вырастет на 3,5–4%, прогнозирует регулятор
в 3 раза разница в обоссаных прогнозах ЦБ за пол года
далее,
Более скромными стали прогнозы и по ВВП на этот период: прирост на 0,5–1,5% в 2025 году (против ожидавшихся ранее 1–2%) и на 1–2% в 2026 году (вместо 1,5–2,5%).
ну т.е. пол процентика прогноза убивили, и прямо так сразу "стагнация" ? (при том что никто не знает чё там будет, прогнозы изначально всегда скромные — а их диапазон гуляет в разы каждые пол года)
П>Ты писал про ВСМ и сравнил это с мостом. Я правильно понимаю, ты не одну ВСМ и не один мост построил, чтобы объективно сравнивать?
А я ничего ни с чем не сравниваю. Я просто напоминаю, что долгострои есть и украинские, и российские. И что, при наличии финансирования, мосты успешно строят и там, и там.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
П>>Ты писал про ВСМ и сравнил это с мостом. Я правильно понимаю, ты не одну ВСМ и не один мост построил, чтобы объективно сравнивать?
LK>А я ничего ни с чем не сравниваю.
Это я про ВСМ написал в ветке про мост?
LK>Я просто напоминаю, что долгострои есть и украинские, и российские. И что, при наличии финансирования, мосты успешно строят и там, и там.
Вопрос в приоритетах финансирования. На Украине 20 лет так приоритетно финансировали постройку моста, что аж половину построили. Не удивлюсь, если узнаю, что на борьбу с русским языком было потрачено на порядки больше
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Потому что запустили одностороннее движение по построенной части моста. Параллельную часть моста не успели достроить.
Тогда предлагаю не мелочиться и добавить в этот список ещё и Подольский мост.
Как сообщает городской голова Виталий Кличко, мост будет доступен для движения спецтранспорта, автомобилей экстренных служб и автобусного маршрута №111 по направлению станция метро «Площадь Украинских героев» — станция метро «Левобережная».
Здесь, правда, не 20 лет, а 30. И не запустили в одну сторону, а запустили в одну сторону для одного автобусного маршрута.
Но начало положено. Ещё тридцать лет подождём и запустят второй автобусный маршрут!
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
П>Вопрос в приоритетах финансирования. На Украине 20 лет так приоритетно финансировали постройку моста, что аж половину построили.
Эту стройку очень хорошо финансировали. Лучше, чем стройку моста во Владивостоке.
Но нужно понимать, что цели построить мост ни у кого из причастных не было. Нет и сейчас и в будущем не появится.
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Эту стройку очень хорошо финансировали. Лучше, чем стройку моста во Владивостоке. БП>Но нужно понимать, что цели построить мост ни у кого из причастных не было. Нет и сейчас и в будущем не появится.