Как же объяснить что метро в Москве чистое, а в НЙ вонь и крысы? Это и есть демократия и свобода, и именно это сделало америку великой
American cities are expressions of democracy. Places where people have to negotiate differences and find ways to live together that makes them messier and dirtier and sometimes chaotic.
American cities are expressions of democracy. Places where people have to negotiate differences and find ways to live together that makes them messier and dirtier and sometimes chaotic.
Так и вижу эти дискуссии, что лучше принимать — тройной или шипов лес. Решение находится всегда — потому что демократы и демократия.
В городах, где построили по несколько станций на одной ветке, от него много пользы? Окупается? Да, оно и там чистое аккуратное. Так что твой заход в защиту американского гадюшника не по теме.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html
Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай. При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро. Тупо дешевле и эффективнее получается чем метро плюс из окна есть на что посмотреть. Тупо мировой опыт, какого черта в РФ особый путь и должны не глядя на других сами огребать проблемы непонятно совершенно.
Здравствуйте, elmal, Вы писали: E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай.
прикол Нью-Йорка в том, что там метро безальтернативно. там невозможно хоть как-то предсказуемо передвигаться на машине большую часть времени. и метро просто вынужденно пользуются прямо все. и оно да, такое вот дерьмовое.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>прикол Нью-Йорка в том, что там метро безальтернативно. там невозможно хоть как-то предсказуемо передвигаться на машине большую часть времени. и метро просто вынужденно пользуются прямо все. и оно да, такое вот дерьмовое.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>почему они его не помоют и наведут там порядок
Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
я видел это не так работает — в московском метро 2-3 уборщика постоянно моют пол на станции
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Потому что демократия — это свобода. А порядок — нет. Поэтому там где народ, там демократия. А порядок только там, где народа нет, а есть "элита" общества.
S>я видел это не так работает — в московском метро 2-3 уборщика постоянно моют пол на станции
Это была шутка если что )
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали: S>почему они его не помоют и наведут там порядок
я лет 10 назад читал заметки одного русского, который переехал в Нью-Йорк по грин-карте и пошел электриком как раз в метро работать. с его слов там очень сильный профсоюз и рабочие в принципе палец о палец не ударят без супербюрократии. само метро работает как какое-то советское предприятие — лишь бы ничего не делать и тут главное дотянуть до пенсии, пока оно совсем не отвалилось нафиг. короче, тот самый случай когда Америка реально начинает напоминать СССР в худших проявлениях
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую.
Тут еще такое дело, когда в позднем СССР проектировали метро в средних региональных центрах, исходили из немалых пассажиропотоков из спальных районов к крупным заводам и обратно. Сейчас настолько выраженных потоков уже нет. Получается, что метро в таких одноветочных городах с несколькими станциями работает с нагрузкой ниже проектной. Но с другой стороны, оно уже построено, немалые ресурсы уже потрачены, вот пусть и работает, даже на грани текущей рентабельности, или даже с какими-то там убытками, что для городского хозяйства дело обычное. А вот строить новые, расширять это уже совсем другие деньги, которые вероятнее и никогда не окупятся.
E>Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай. При условии грамотного организации инфраструктуры, когда для них выделены линии и они не пересекаются с проезжей частью, также у них приоритет и они синхронизированы со светофорами, не стоят в пробке. И ходят с интервалами как метро. Тупо дешевле и эффективнее получается чем метро плюс из окна есть на что посмотреть. Тупо мировой опыт, какого черта в РФ особый путь и должны не глядя на других сами огребать проблемы непонятно совершенно.
Мировой опыт в мегаполисах это все же метро. Пусть иногда и интегрированное с трамваем. А вот для недоросших до мегаполисов, наподобие того же Омска, метро идея сомнительная.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро.
С 14 года в Киеве тоже не пострадали ни одной новой станции, а в Одессе вообще нет метро, т.к. при СССР не успели построить, а Украина полный импотент мне на сто не способна. Но тебя занимает Новосиб.
С>В Омске метро нет.
В Сан-Антонио и Хьюстоне тоже нет. Хотя это миллионники. А в Арлингтоне (Техас) нет общественного транспорта вообще!
Про убогую Украину и говорить не приходится. Там всего в трёх городах есть метро (в Киеве, Харькове и Днепропетровске).
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
N>>Как же объяснить что метро в Москве чистое, а в НЙ вонь и крысы? Это и есть демократия и свобода
С>С 2010 года в Новосибирске не было построено ни одной новой станции метро. С>В Омске метро нет. С>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html
Соглашусь, Хуснуллин мерзавец, потому что обещал 35-й корпус достроить в ЖК "Царицыно" и обманул.
Но мы тут про Нью-Йоркское метро начали, вроде бы? Оно ведь сперва строилось как частное, а потом город его выкупил. В Омске есть кто-то, способный построить частное метро?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
С>>Хуснуллин, мерзавец, заявил что в иных городах кроме Москвы строить метро вообще не надо: https://realty.ria.ru/20210519/metro-1732960556.html E>Вообще говоря, оно действительно нецелесообразно зачастую. Для большинства крупных городов оптимален скоростной трамвай.
Ты, конечно, расскажешь сколько станций хотя бы скоростного трамвая построено в Новосибирске?
Вообще то около 0.
На трамвайных маршрутах древние трамваи, троллейбусы начали менять, но и там некоторые экземпляры времен развитого социализма.
А так конечно для сибирского климата подходит метро как раз.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Ты, конечно, расскажешь сколько станций хотя бы скоростного трамвая построено в Новосибирске? S>Вообще то около 0. S>На трамвайных маршрутах древние трамваи, троллейбусы начали менять, но и там некоторые экземпляры времен развитого социализма.
Я в курсе что 0. И не только в Новосибирске, в России вообще скоростной трамвай это экзотика, а просто трамвай это полнейший капец, даже если вагоны современные. Как и вообще организация общественного транспорта без выделенных полос у меня вызывает только матерные слова, да и не только общественного. Но то, что сейчас транспорт у нас в РФ полнейший капец — не означает что задача нерешаема, это означает лишь что чиновники не желают подобным заниматься, их тупо на вертолете доставят куда надо и для них движение перекроют и они доедут без пробок. А которые желают заниматься — у них компетенций не хватает хотя б поставить грамотно задачу, выбрать исполнителей и проконтролировать, в результате куча денег даже при желании вылетает в трубу без должного эффекта.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>прикол Нью-Йорка в том, что там метро безальтернативно. там невозможно хоть как-то предсказуемо передвигаться на машине большую часть времени. и метро просто вынужденно пользуются прямо все. и оно да, такое вот дерьмовое.
Альтернативно. Уважаемые люди передвигаются на вертолетах. А проблемы тех, кто не может себе позволить вертолет власть имущих мало волнует.