Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Пока сидишь в бане, изучи карту, чтобы такой бред больше не нес.
Влад, эта новость легко гуглится и фейком не является. Так что здесь ты явно перестарался.
Более коротким этот путь, разумеется, быть не может, но это тоже важная часть новости: если Китай выбирает более длинный путь, значит не верит в то, что Россия в обозримом будущем вернётся в ряды нормальных государств, с которым Европа захочет иметь дело.
Re[5]: Новый шёлковый путь. А участок пути через РФ?
Здравствуйте, 777777w, Вы писали: 7>Более коротким этот путь, разумеется, быть не может, но это тоже важная часть новости: если Китай выбирает более длинный путь, значит не верит в то, что Россия в обозримом будущем вернётся в ряды нормальных государств, с которым Европа захочет иметь дело.
Судя по обьему производимого в Китае там у них все пути полностью загружены — и не только этот черезжопный, а и через Россию и морем и самолетами и наверняка еще и через каналы и в обход каналов
Re[11]: Новый шёлковый путь. А участок пути через РФ?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
CRT>>там написано "Таким образом, у этих стран может появиться более короткий путь в Европу, минуя Россию."
VI>Более короткий по сравнению с каким?
Какая разница? Тут некоторые вообще под сомнение ставят возможность доехать по жд до Европы минуя Россию из Средней Азии
Re[7]: Новый шёлковый путь. А участок пути через РФ?
CRT>>>там написано "Таким образом, у этих стран может появиться более короткий путь в Европу, минуя Россию."
VI>>Более короткий по сравнению с каким?
CRT>Какая разница? Тут некоторые вообще под сомнение ставят возможность доехать по жд до Европы минуя Россию из Средней Азии
Отползаем помаленьку? Я снова для вас выделил.
Re[8]: Новый шёлковый путь. А участок пути через РФ?
Вы другое выделили вначале. Китай, Узбекистан, Киргизстан. И так как тут многие пишут что доехать из Киргизстана, Узбекистана по жд до Европы минуя Россию невозможно, то я подумал что и вы на это намекаете.
Re[9]: Новый шёлковый путь. А участок пути через РФ?
VI>>Отползаем помаленьку? Я снова для вас выделил.
CRT>Вы другое выделили вначале. Китай, Узбекистан, Киргизстан. И так как тут многие пишут что доехать из Киргизстана, Узбекистана по жд до Европы минуя Россию невозможно, то я подумал что и вы на это намекаете.
Я предлагал взглянуть на карту, чтобы убедиться, что путь Китай, Узбекистан, Кыргызстан — Европа минуя Россию точно не самый короткий.
VI>Я предлагал взглянуть на карту, чтобы убедиться, что путь Китай, Узбекистан, Кыргызстан — Европа минуя Россию точно не самый короткий.
да плевать что не самый короткий. факт в том что договор о строительстве этой дороги подписан (в чем тут многие сомневаются). И это тоже важная новость. И готовить этот договор начали даже не в этом году https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/16022859
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>На пару паромов и смену колёсных пар.
Паром один. Через Каспий.
А если через Иран, то ни одного.
Количество смен колесных пар (или перестановки контейнеров краном с одном платформы на другую) — такое же как через Россию
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Более коротким этот путь, разумеется, быть не может, но это тоже важная часть новости: если Китай выбирает более длинный путь, значит не верит в то, что Россия в обозримом будущем вернётся в ряды нормальных государств, с которым Европа захочет иметь дело.
Сухопутного пути в обход России нет. Гуглить я умеют. А то Китай строит пути не только в Европу, но и в Азию (включая Туркменистана, и даже Турции) это как бы не новость. Но довольно глупо было бы вести эти пути через Россию.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Широко разрекламированная Карта Нового Шёлкового Пути в Обход России — стотысячная по счёту — оказалась иллюстративной картинкой трассы гонщика на Тигуане от 2017 года.
Вот вам, бабушка, и юрьев день Qa1888 и новый шёлковый путь...