Клевещут, что автобизнес бежит в США из Германии достаточно плотно.
Причины три — дорогие энергоносители в ЕС, преференции собственной автоотрасли в США (нарушающий ВТО, но США можно) и растущие инвестиции в США.
гуглтранслейт
Немецко-американские торговые палаты также сообщали со своих мест, что рынок США становится все более привлекательным для немецких компаний, продолжил Трейер: «Там растет количество объявлений об инвестициях, особенно там, где есть кластерные структуры в автомобильной промышленности».
Текущий бизнес-опрос DIHK также показывает, что каждая пятая компания в немецкой автомобильной промышленности планирует организовать производство за границей, в частности, из-за особенно высоких цен на энергоносители в Германии. «Таким образом, уровень цен на энергоносители становится решающим фактором местоположения, — говорит глава отдела внешней торговли DIHK. США — всего 22 процента».
Еще одно важное преимущество США: по словам Трейера, расширение создания стоимости «в настоящее время в Соединенных Штатах в значительной степени благоприятствует — иногда также дискриминационным образом»: инструменты «четкой промышленной политики» включали снижение инфляции. Действовать с субсидиями в пользу добавленной стоимости в США, крупных инфраструктурных программ также для электрификации США и Закона о чипах.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Z>>Жду комментариев Пика, почему это хорошо для Германии.
Vi2>И без него можно сказать, что будет благо — зелёная поляна без этих вредных производств!
Боюсь, что без дешевой энергии поляна зарастёт джунглями Но да, будет экологичненько, можно будет, как в Африку — на сафари ездить, гонять кабанов по европейским пущам. Популяцию туров можно будет возродить (ну, пусть не оригинальных, а зубробизонов/быков хека)
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Боюсь, что без дешевой энергии поляна зарастёт джунглями Но да, будет экологичненько, можно будет, как в Африку — на сафари ездить, гонять кабанов по европейским пущам. Популяцию туров можно будет возродить (ну, пусть не оригинальных, а зубробизонов/быков хека)
Так ВИЭ дешёвы — это же утверждал pik! Ну и, учитывая характер немцев, джунглей не будет, будет порядок. И вполне туров могут развести для привлечения охотников за большие "за экологичность туров" бабки.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
M>>Боюсь, что без дешевой энергии поляна зарастёт джунглями Но да, будет экологичненько, можно будет, как в Африку — на сафари ездить, гонять кабанов по европейским пущам. Популяцию туров можно будет возродить (ну, пусть не оригинальных, а зубробизонов/быков хека)
Vi2>Так ВИЭ дешёвы — это же утверждал pik! Ну и, учитывая характер немцев, джунглей не будет, будет порядок. И вполне туров могут развести для привлечения охотников за большие "за экологичность туров" бабки.
Порядок он тоже не просто так, а за бабки. А без дешевой энергии бабок будет меньше. И отстреливать "домашних" туров в загончиках — это не сафари, а тупая скотобойня, за такое хорошие бабки платить не будут. А для диких туров нужные большие дикие пространства
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Порядок он тоже не просто так, а за бабки. А без дешевой энергии бабок будет меньше. И отстреливать "домашних" туров в загончиках — это не сафари, а тупая скотобойня, за такое хорошие бабки платить не будут. А для диких туров нужные большие дикие пространства
Я могу снова рассказать притчу про немцев: Водитель-немец самосвала протирал ветошью заднее стекло кабины, смотрящее прямо в борт кузова. Когда спросили "Зачем?", он ответил "Это же стекло!"
Так что порядок от наличия энергии не зависит. Ну про туров я сказал, потому что ты про них сказал. Что они на самом деле придумают — их дело.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
M>>Порядок он тоже не просто так, а за бабки. А без дешевой энергии бабок будет меньше. И отстреливать "домашних" туров в загончиках — это не сафари, а тупая скотобойня, за такое хорошие бабки платить не будут. А для диких туров нужные большие дикие пространства
Vi2>Я могу снова рассказать притчу про немцев: Водитель-немец самосвала протирал ветошью заднее стекло кабины, смотрящее прямо в борт кузова. Когда спросили "Зачем?", он ответил "Это же стекло!"
Я хз, насколько эта притча характеризует именно немцев. Но, вообще, если это стекло бросается в глаза водителю, логично его протирать, чтобы было чистое, а не в говне. Я бы тоже так делал. А если работы нет и возить нечего и грузовик стоит где-то брошенный, а я сам занят добычей пропитания, меня заднее стекло грузовика будет волновать меньше всего
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Я хз, насколько эта притча характеризует именно немцев. Но, вообще, если это стекло бросается в глаза водителю, логично его протирать, чтобы было чистое, а не в говне. Я бы тоже так делал. А если работы нет и возить нечего и грузовик стоит где-то брошенный, а я сам занят добычей пропитания, меня заднее стекло грузовика будет волновать меньше всего
Это мне рассказал человек, который наяву видел стёкла других водителей, да и у него самого.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Это мне рассказал человек, который наяву видел стёкла других водителей, да и у него самого.
Набрал большую статистику, которая однозначно выделяет немцев в отношении к задним стёклам? Или увидел одно чистое стекло у немца и сделал глобальный вывод? А ты приносишь это как притчу?
Vi2>Я могу снова рассказать притчу про немцев: Водитель-немец самосвала протирал ветошью заднее стекло кабины, смотрящее прямо в борт кузова. Когда спросили "Зачем?", он ответил "Это же стекло!"
и что тут нетак? стекло ненадо протирать? вот это что скажешь нормально, то что я невижу можно заср...ь?
этот менталитет в максимуме мы видим в африке, там видимость заканчивается сразу за дверями
личного жилья
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Долго ждать-то? Что-то разъяснения у вас начинают отставать от актуальных вызовов.
Новости с DW ускоренно не посмотришь
Здравствуйте, pik, Вы писали:
A>>Долго ждать-то? Что-то разъяснения у вас начинают отставать от актуальных вызовов. pik>а ты в СССРе скоре нежил, там всёвремя ждали(ц)
Германия «катится в сраный совок», ты хочешь сказать?