По ссылке могу угадать. Что-то в северной Америке стало с рельсовым транспортом происходить после разрушения северных потоков. Видимо давно не модернизировали пути.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>По ссылке могу угадать. Что-то в северной Америке стало с рельсовым транспортом происходить после разрушения северных потоков. Видимо давно не модернизировали пути.
Да ничего не стало происходить, как раньше сходил с рельс, так и сейчас, плюс-минус: выкладывали статистика по этим происшествиям, их и до этого было дофига. Просто сейчас стало модным обращать на это внимание.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>По ссылке могу угадать. Что-то в северной Америке стало с рельсовым транспортом происходить после разрушения северных потоков.
Или совпадение или просто у нас стали чаще публиковать. После прошлой большой аварии с химикатами были в телеграмме видео с состоянием путей в том районе — настолько кривые, что я не понимаю, насколько бесстрашными надо быть, чтобы по ним настоящий поезд запускать.
VD>Видимо давно не модернизировали пути.
А вот на это похоже. Плюс общее сокращение расходов, в т.ч. на обслуживание путей и поездов. Вот небольшая статейка от марта 2021го года.
Крушения грузовых поездов на территории США на удивление распространены. В 2019 году железные дороги сообщили о 341 сходе на магистральных маршрутах. Из этих случаев 24 произошли с грузовыми поездами, перевозившими суммарно 159 вагонов опасных материалов, свидетельствуют данные Федеральной железнодорожной администрации. Уже в этом году произошло несколько заметных сходов: 15 февраля в Иллинойсе, 23 февраля в Пенсильвании, 3 марта в Калифорнии, 7 марта в Алабаме и 11 марта в Висконсине и Миннесоте.
В конце прошлого года был представлен отчет по расследованию крупного крушения в городе Хайндман (штат Пенсильвания), которое произошло в 2017 году. Авария произошла с поездом, состоящим из 178 вагонов, 70 из которых содержали опасные вещества. С рельсов сошли 15 вагонов. Только три из них были повреждены, но город пришлось полностью эвакуировать.
Согласно интервью с нынешними и бывшими железнодорожными рабочими, профсоюзными чиновниками и независимыми экспертами, крушение в Хайндмане и другие подобные ему являются слишком предсказуемым результатом того, что почти все крупные грузовые железнодорожные компании приняли бизнес-подход под названием Precision Regulated Railroading (PSR). Сторонники PSR говорят, что речь идет об использовании современных технологий для повышения эффективности. Но те, кто работает на железных дорогах каждый день, говорят, что это не более чем эвфемизм для резкого сокращения расходов.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Там все намного хуже. Просто чаще всего сходы происходят вне населенных пунктов. Но везет не всегда.
Я бы сказал, что у определённой части населения РФ есть стойкая уверенность, что аварии и техногенные катастрофы — исключительно русская черта. Когда стали регулярно сообщать о таком в "Самой передовой и развитой стране" — на них это подействовало как удар кувалдой в лоб.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
L>>Там все намного хуже. Просто чаще всего сходы происходят вне населенных пунктов. Но везет не всегда. B>Я бы сказал, что у определённой части населения РФ есть стойкая уверенность, что аварии и техногенные катастрофы — исключительно русская черта. Когда стали регулярно сообщать о таком в "Самой передовой и развитой стране" — на них это подействовало как удар кувалдой в лоб.
Здравствуйте, alexku, Вы писали:
A>Я даже и подумать не мог, что этот мем прилипнет к ЭТОЙ стране в ТАКОМ контексте.
Ну ты же и клеишь этот мем. Сходы вагонов — частое явление. Амеры выделились, уронив вагоны с опасным химическим грузом, поэтому теперь на них пристальное внимание.
Простите за оффтоп. Но какой же убогий сайт у телеграма. При щелчке на картинку вместо того, чтобы открыть её в увеличенном виде он открывает ту же страницу в новой вкладке. В контекстном меню нет пункта "открыть картинку в новой вкладке". В данном случае нерелевантно, но видео там тоже работает через пень-колоду, половина вообще не открывается.
Что за деградация пошла в IT? Почему у таких популярных проектов такие убогие сайты?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Что за деградация пошла в IT? Почему у таких популярных проектов такие убогие сайты?
Задача этой странички — заставить тебя открыть приложение. И задача решается так:
Если у тебя приложения нет, ты должен его ставить или страдать, но уж точно не смотреть картинку в увеличенном виде и сваливать.
Причём тут деградация IT?
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
vsb>>Что за деградация пошла в IT? Почему у таких популярных проектов такие убогие сайты? XZ>Задача этой странички — заставить тебя открыть приложение. И задача решается так: XZ>Если у тебя приложения нет, ты должен его ставить или страдать, но уж точно не смотреть картинку в увеличенном виде и сваливать. XZ>Причём тут деградация IT?
Пока что они меня заставили избегать переходов по ссылкам на их сайт.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Это отягчающее обстоятельство в данном случае.
Их судьбу отягощающий. Они занимались этим постоянно, обычный технологический процесс. Вот только уран был низкообогащенным, а в выскообогащенном в этих условиях начинается цепная реакция.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Если у тебя приложения нет, ты должен его ставить или страдать, но уж точно не смотреть картинку в увеличенном виде и сваливать.
Угу. Так и понял. Но вывод сделал как vsb — держаться от них подальше.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Да ничего не стало происходить, как раньше сходил с рельс, так и сейчас, плюс-минус: выкладывали статистика по этим происшествиям, их и до этого было дофига. Просто сейчас стало модным обращать на это внимание.
Тебе не составит труда найти 2-3 схода с рельсов из 2021 года?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>С 10тыр за проделанную за тебя работу.
Нет, нет. Работа доказывать свои утверждении лежит на утвреждающем. По крайней мере на РСДН.
УП>Пусти их на помощь форуму, или ребятам на фронте чего-нибудь отправь.
Я и так по 15К в год за электричество плачу.
За ссылки спасибо. Убедил. Просто я не верующий. Хочется фактов.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.