Доброволец из НИКСа: «Пойду доделывать то, что дед недоделал»
От: rustler Россия  
Дата: 14.03.23 09:40
Оценка: 13 (5) :)
Сотрудник охраны НИКСа записался добровольцем, чтобы принять участие в специальной военной операции на Украине. Мы попросили нашего товарища рассказать о мотивах этого поступка.



Что заставило вас бросить мирную жизнь и отправиться на войну?
Пойду доделывать то, что дед недоделал. Дед был солдатом, помощником командира пулеметного взвода, воевал с фашистами.

Почему решили идти добровольцем именно сейчас?
Созрел, наверное. Накопилось.

У вас есть семья, дети?
Да, две дочери.

Как отнеслись близкие к вашему решению?
Прошли все стадии принятия неизбежного. Сначала истерика, затем отрицание, потом понимание и, наконец, осознание, что по-другому и быть не могло. Теперь нормально относятся. Гордятся.

У вас есть необходимый опыт?
Боевого опыта у меня нет. Служил в мирное время матросом на флоте. Но физическая подготовка позволяет не бояться трудностей. Когда-то занимался самбо и дзюдо, но давно, однако со спортом до сих пор дружу, поэтому в мои 54 года на здоровье не жалуюсь. Без этого, конечно, не решился бы.

А жизнью рисковать не страшно?
Страха у меня нет. До того, как прийти охранником в НИКС, я работал в милиции в очень неспокойное время. Всякие ситуации бывали. Смерти я не боюсь. Мы все умрем. Но важно не то, сколько ты прожил. Важно, как ты жил.

Что думаете о ходе спецоперации?
Мы победим. Вот и все, что я думаю.

Коллектив НИКСа гордится своим товарищем. Всем сотрудникам, призванным в Вооруженные силы РФ или решившим послужить Родине добровольно, компания помогает приобрести комплект обмундирования, которым, как советуют опытные люди, лучше обзавестись заранее самостоятельно. Кроме того, за сотрудниками НИКСа, ушедшими на СВО, сохраняется ведомственная жилплощадь. И, конечно, каждому компания гарантирует восстановление на работе после демобилизации. Ждем всех домой с победой!


Источник: НИКС – Компьютерный Супермаркет
 
Подождите ...