Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
K>>"Половая неприкосновенность несовершеннолетних" — это социальный конструкт, разве нет? S>Конечно, как и вообще гендер и многие вопросы морали. В средние века подобного понятия не существовало, зато существовали всякие забавные практики. S>Но самосознание у цивилизованных народов потихоньку растёт; вместе с появлением понятия "прав человека" появляется и понимание неприемлемости неравноправных отношений.
Правильно. И мы как цивилизованный народ стараемся оградить детей от пропаганды того, что отклонения в сексуальной сфере нормальны.
K>>Почему в 15 секс еще нельзя, а в 16 уже можно? Что такого происходит в ДР? K>>Как считаешь, может стоит возраст согласия лет до 14ти хотя бы снизить? А то уголовную ответственность нести уже можно, а секс еще нельзя. S>Я надеюсь, вы шутите, коллега?
Просто ловлю на двойных стандартах.
K>>Нелогично. Или твоя широта взглядов не настолько широкая? Не хочешь дать подросткам свободу, как раньше женщинам и неграм? S>Конечно хочу. Но свобода невозможна без ответственности. S>Ограничивая право взрослых дяденек (и иногда тётенек) реализовывать свои сексуальные предпочтения с людьми, которые ещё неспособны вступать с ними в отношения на равных, мы как раз и обеспечиваем подросткам свободу.
Оказывается, ограничения могут быть во благо! Фантастика!
K>>И что делать педофилам, если они такими вот родились? S>Судя по всему — страдать. Так же как и каннибалам.
Это какой-то прям концлагерь предлагается. Если люди такими родились, общество должно их принять такими и обеспечить комфорт.
А геям можно даже не страдать, достаточно просто не пропагандировать. Но и этого мало.