Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: student__  
Дата: 12.01.23 18:24
Оценка: +1 -1 :)
Путин на недавнем совещании выразил недовольство главой Минпромторга Мантуровым за то, что некоторые заводы не получили заказов на 2023г.
Даже молвил: "Что вы дурака валяете?!".

Как вы думаете, каковы будут последствия данного совещания лично для Мантурова?
Я даже варианты ответов подготовил:
1) никаких последствий
2) дадут больше денег на самолеты
3) переведут на менее ответственную, но не менее денежную должность
4) ваш вариант.
Re: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: pagid_ Россия  
Дата: 12.01.23 18:52
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>1) никаких последствий

__>2) дадут больше денег на самолеты
__>3) переведут на менее ответственную, но не менее денежную должность
__>4) ваш вариант.
А я думал, ты хотел узнать все ли заводы получат заказ.
Re: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 12.01.23 19:08
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Как вы думаете, каковы будут последствия данного совещания лично для Мантурова?

__>Я даже варианты ответов подготовил:
__>1) никаких последствий
__>2) дадут больше денег на самолеты
__>3) переведут на менее ответственную, но не менее денежную должность
__>4) ваш вариант.

4) дадут больше полномочий.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[2]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: student__  
Дата: 12.01.23 19:09
Оценка:
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

_>А я думал, ты хотел узнать все ли заводы получат заказ.


понятно, что как-то загрузят с толкача, хотя бы на месяц-другой. А зарубежные заказы им, видимо, запретили.
Re[2]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: ути-пути Россия  
Дата: 12.01.23 19:19
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>4) дадут больше полномочий.


Для чего?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: fmiracle  
Дата: 12.01.23 19:32
Оценка: +1
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>понятно, что как-то загрузят с толкача, хотя бы на месяц-другой. А зарубежные заказы им, видимо, запретили.


Там речь о самолетах. У гражданских российских самолетов и в более спокойные годы все было очень сложно с заказами, а теперь тем более. А зарубежные заказы на военные самолеты это вообще всегда вещь в себе.

__>Даже молвил: "Что вы дурака валяете?!".


Ну это Мантуров нарвался и за дело.

Понятно, что у него сейчас с этими самолетами тяжелая ситуация — МС-21 еще в разработке, а готорвые к производству ТУ-шки не очень устраивают авиаперевозчиков и они не очень хотят их брать в текущем виде, запрашивают переделки, а это сложности для производителей, те не готовы их быстро реализовать.

Но на прямой вопрос Путина он попытался отделаться общими словами типа "да все хорошо, мы работаем, все будет",

Мантуров ответил: «У нас есть контракты по линии Министерства обороны, и по гражданской линии... У нас все сверстано».


но не прокатило

«У вас сверстано, но контрактов нет. Чего мы с вами пикироваться будем. Я знаю, что контрактов нет на предприятиях — мне директора сказали. Чего вы на самом деле дурака валяете. Контракты когда будут — я вот о чем говорю. Мне директора предприятий говорят: нет контрактов. А у вас тут все сверстано. Когда будут паспорта, когда контракты будут — вот на что надо ответить...

Re: Возродят госплан (-)
От: 0x7be СССР  
Дата: 12.01.23 20:02
Оценка: +1
Re[2]: Возродят госплан (-)
От: student__  
Дата: 12.01.23 20:10
Оценка:
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:

чтобы возродить госплан, надо сначала возродить большевиков. А там наверху все анти-большевики, включая Верховного.
Re: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: SergeyIT Россия  
Дата: 12.01.23 20:17
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Как вы думаете, каковы будут последствия данного совещания лично для Мантурова?


4) сделают так, как ты считаешь правильным

Кстати, а как ты считаешь?
Извините, я все еще учусь
Re: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: Rhino СССР  
Дата: 12.01.23 20:23
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>4) ваш вариант.

Легко!
Ты набрасываешь очередную хрень из своих хотелок, я б тебя забанил к херам на недельку.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[2]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: student__  
Дата: 12.01.23 21:16
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:

SIT>Кстати, а как ты считаешь?


ничего не будет. На самом деле, вот это ключевой вопрос для РФ: как жить после СВО, когда стратегические военные интересы РФ будут на какое-то время отвоеваны.
Благополучие Москвы зиждилось на экспорте природных ресурсов, главным образом нефти и газа.
Капиталисты и их политическая обслуга покупали недвижимость за рубежом, но и Москве перепадало.
За счет доходов от ресурсного экспорта подтягивалась и вся остальная экономика Москвы.
За счет регионов, разумеется, которые развивались случайно, типа как Сочи для олимпиады (на кой теперь нужны эти спортивные дворцы — не понятно, ведь спорт был всегда атрибутом европейской культуры, а профспорт — это по большей части шоу для быдланов, у которых есть свободное время и немножечко денег на эти шоу).
За счет бабла в Москве и МГУ элитное заведение — потому что финансируется отдельной строфой в бюджете города.
Теперь все это будет сдуваться, и рядовым москвичам пора готовиться к тому, что денег не будет, и уровень жизни будет примерно одинаковый, что в Москве, что в Саратове.
Re[3]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: SergeyIT Россия  
Дата: 12.01.23 21:33
Оценка: -1
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:


SIT>>Кстати, а как ты считаешь?


__>ничего не будет. На самом деле, вот это ключевой вопрос для РФ: как жить после СВО, когда стратегические военные интересы РФ будут на какое-то время отвоеваны.......


Так ты не ответил на свой же вопрос
__>Как вы думаете, каковы будут последствия данного совещания лично для Мантурова?
Извините, я все еще учусь
Re[3]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: Константин Л. Франция  
Дата: 12.01.23 21:51
Оценка:
[]

видно человек в Саратове не был
Re: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 12.01.23 23:52
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Как вы думаете, каковы будут последствия данного совещания лично для Мантурова?


Ты про голосования не знаешь? В таких случаях создают голосования и дают ссылку на него.

__>1) никаких последствий


Вот этот. Думаю, что это просто домашняя заготовка, чтобы показать как Путин рулит и какой он молодец.

Если это не так, то на ТВ вылезло даже не то, что ты описал, а намного худшая вещь. Я случайно тоже видел этот момент. И там примерно следующее:
— Почему заказов нет? Когда будут паспорта? Когда будут контракты?
— Мы то сё, пятое десятое. По какому-то самолёту уже есть распоряжение, по остальным подпишем в течении квартала исходя из тех возможностей... бюджета... в ближайшее время.

Блин, я думал они уже давно все рассчитали и озадачили предприятия, а оказывается 11 месяцев не хватило, чтобы контракты оформить! Далее:

— Какого к чёрту квартала? Нужно в течении месяца сделать.
— Постараемся.
— Чтобы в течении месяца всё было сделано. Ладно?
— Постараемся сделать всё возможное с коллегами из экономиче (его перебивает Путин)
= Не постараемся, а сделайте. В течении месяца. Мы с вами потом поговорим. Мы и так с вами каждый день говорим. Ещё раз поговорим.

__>2) дадут больше денег на самолеты

__>3) переведут на менее ответственную, но не менее денежную должность
__>4) ваш вариант.

Ну, Мантуров один из самых толковых. Но, конечно, сам цирк доставляет.

Чувствуется, что Мантуров боится дать обещания которые он потом не сможет выполнить (и это хорошо), но так же чествуется, что ему глубоко насрать на само дело. У него голова болит только за себя и своё место.

И какого хрена всё это происходит 12.01.2023, а не 25.02.2022?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: _ABC_  
Дата: 12.01.23 23:57
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Понятно, что у него сейчас с этими самолетами тяжелая ситуация — МС-21 еще в разработке, а готорвые к производству ТУ-шки не очень устраивают авиаперевозчиков

Ничего они не готовые. Бьют себя коленкой в грудь, что готовые, только денег на постройку бортов дайте... Ну, ещё станки и оборудование тоже дайте, чтобы мощности нарастить, т.к. сейчас мы больше 3 бортов в год не построим... Правда мы даже толком ещё и не знаем, чего нам надо... Но вы денег дайте побольше, мы вам от балды сроки и объёмы прям сейчас назовём, а потом уже планировать начнём что и как.
И не только нам денег дайте, двигатели тоже придётся производить, а они не потянут объёмы намного больше текущих...
И комплектующие... Там... Это... В общем, и производители комплектующих тоже не совсем готовые повышать объёмы...

Короче, семейство Ту-204 не готово к более-менее массовому производству. Штучное производство — да. Оно и идёт, согласно планам.

Ну и да, желающих купить 204-е для коммерческой эксплуатации тоже нет, полностью согласен. Аэрофлот открещивается всеми силами от этого счастья. Казалось бы, вроде как делали из него гос. монополиста, чтобы он развивал российскую ГА. Розовые слоники бегали, рассказывая, как это прекрасно, что всех ущемляют ради большого Аэрофлота и надо вообще их одних оставить во всей России. И где результат развития? SSJ хоронили как могли. Теперь вон прекрасные (по мнению тех же самых розовых слоников) 204-е и 96-е покупать не хотят.

А кто виноват во всём этом? Разумеется, Мантуров. Не полубоярщина же, в самом деле, с Савельевым, казанскими товарищами и усами Нерадько.
Ведь это Мантуров должен заставить Аэрофлот купить то, что он не хочет, а казанцев заставить, наконец, хотя бы план составить расширения производства для начала и согласовать его со своими поставщиками.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[4]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.01.23 00:06
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Понятно, что у него сейчас с этими самолетами тяжелая ситуация — МС-21 еще в разработке, а готорвые к производству ТУ-шки не очень устраивают авиаперевозчиков и они не очень хотят их брать в текущем виде, запрашивают переделки, а это сложности для производителей, те не готовы их быстро реализовать.


Теперь Ту-шки очень устраивают! Их теперь с руками оторвут.

А тем кого не устроят, по уму, нужно руки оторвать.

Что касается "в разработке", то это херня полная. Самолёт уже летает. Будут контракты, производители уже сейчас начнут создавать части и запрягать подрядчиков. В ВОВ всё шло колёс. Заводы делали продукцию параллельно с испытаниями. И сейчас должно быть так же.

Там отдельный вопрос по двигателям, так как забугорные не купить, а свои пока не готовы. Но опять таки тут тоже все решается. Дань бабла, полномочий, волшебных пендалей и все завертится. А эти что-то там высчитывают.

Надо не производство под бюджет подгонять, а бюджет под производство.

Если армии (да и гражданке) нужны самолёты, надо разбиться, но сделать.

F>Но на прямой вопрос Путина он попытался отделаться общими словами типа "да все хорошо, мы работаем, все будет",


Не всё хорошо, а в течении квартала. Квартал нужен на бюрократию. И ведь не подпишут и за квартал. Это как в Формуле Любви:

– А за десять дней можно?
– Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!


Вот они и есть эти Хомо сапиенсы.

F>но не прокатило


Это мы через месяц узнаем.

Возможно всё готово, а это зарисовка для поднятия авторитета Путина. Тогда ладно.

Но если они через месяц не подпишут контракты, а Мантуров останется на месте, то говорить будет не о чем. Это и есть тот звиздец с кадрами.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Возродят госплан (-)
От: LaptevVV Россия  
Дата: 13.01.23 02:23
Оценка:
__>чтобы возродить госплан, надо сначала возродить большевиков.
Не обязательно.
Достаточно национализировать стратегические предприятия.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: vsb Казахстан  
Дата: 13.01.23 02:36
Оценка: :)
Ну по-хорошему снимать за такое надо. Это называется очковтирательство. Когда в реальности одна ситуация, а в докладе другая. И это приводит к плохим последствиям.
Re[5]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: _ABC_  
Дата: 13.01.23 03:53
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Теперь Ту-шки очень устраивают! Их теперь с руками оторвут.

И сколько же реальных заказов на них есть на сегодня?
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[5]: Совещание у Путина или "еще один день в офисе"
От: fmiracle  
Дата: 13.01.23 07:09
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

F>>Понятно, что у него сейчас с этими самолетами тяжелая ситуация — МС-21 еще в разработке, а готорвые к производству ТУ-шки не очень устраивают авиаперевозчиков и они не очень хотят их брать в текущем виде, запрашивают переделки, а это сложности для производителей, те не готовы их быстро реализовать.


VD>Теперь Ту-шки очень устраивают! Их теперь с руками оторвут.


Отрывали бы с руками — не требовалось бы подключать министра, чтобы контракты оформить.

Из того что я видел что просачивалось в прессу (а специально за темой не слежу), авиаперевозчиков самолеты не устраивают, и они пытаются вложить в контракты требования об определенных доработках в них.
Например, из недавнего:

«Аэрофлоту» нужны самолеты Ту-214, которые управляются только двумя членами экипажа — командиром и вторым пилотом. Об этом в интервью РБК рассказал глава компании Сергей Александровский. В сентябре группа подписала соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 339 российских самолетов, включая 40 Ту-214.

Но российская промышленность производит среднемагистральные самолеты Ту-214, которыми может управлять экипаж только из трех человек — двух пилотов и бортинженера. Последний нужен для обеспечения контроля, управления разными системами самолета и др. «В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — подчеркнул Александровский. По его словам, первые поставки Ту-214 планируются на 2024 год. Но подтверждения от промышленности, что самолеты к тому времени смогут соответствовать требованиям авиакомпании, у «Аэрофлота» пока нет.


По словам Александровского, «Аэрофлот» не готов эксплуатировать Ту-214 с бортинженером в составе экипажа, потому что таких специалистов и школы, которая их готовит, нет. «Для нас это и дополнительные расходы. То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную»


Но производители тоже не дураки и помнят, что президент поручал правительству обеспечить переход на российские самолеты, а значит нет смысла пытаться удовлетворить все требования заказчиков, это же сложно. А гораздо проще выйдет трясти правительство, чтобы оно уломало заказчиков брать то, что есть. Пусть им там правительство денег доплатит или еще как заставит, но так производители деньги получат с меньшим напрягом.

Вот отсюда и идет бодяга, и она непростая. С одной стороны поддержать российское производство самолетов — это очень хорошо. С другой стороны оплачивать их нежелание делать то, что надо бизнесу — это тоже неправильно. Потому что поддержка должна быть именно поддержкой, а не искусственным жизнеобеспечением. А самолет это не картина, где "я художник, я так вижу", самолет делается под многолетнюю эксплуатацию заказчиком и потребности заказчиков должны быть всегда в приоритете, иначе адекватного развития не будет...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.