Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
M>>А где свинья номер 2?
VD>По ссылке. А у нее по ссылке № 1.
По ссылке свинья без номера — т.е., свинья номер 1, если придерживаться человеческой логики. А там по ссылке уже не свинья, а какая-то другая зверушка, по уму бы с отдельной нумерацией
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>По ссылке свинья без номера — т.е., свинья номер 1, если придерживаться человеческой логики. А там по ссылке уже не свинья, а какая-то другая зверушка, по уму бы с отдельной нумерацией
Ты опять споришь не разбираясь. Там есть ссылка на предыдущую тему. Предыдущая тема первая и в ней ссылок нет.
Тебе шашечки или ехать? Могу поправить названия тем, если хочешь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
M>>По ссылке свинья без номера — т.е., свинья номер 1, если придерживаться человеческой логики. А там по ссылке уже не свинья, а какая-то другая зверушка, по уму бы с отдельной нумерацией
VD>Ты опять споришь не разбираясь. Там есть ссылка на предыдущую тему. Предыдущая тема первая и в ней ссылок нет.
VD>Тебе шашечки или ехать? Могу поправить названия тем, если хочешь.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>дура, они летят по стрелке осциллографа!!! N>Image: 17495367.jpg
В коем-то веке Латынина сказала что-то разумное, но её всё равно троллят.
КР действительно требуют "программирования", в том смысле, что им нужно задавать маршруты, карты высот и снимки паттернов местности. Тогда их использование получается более эффективным чем просто указать им точку на карте и они полетят по прямой. Собственно так обычно и делается. А если с маршрутом не угадали и он пролёг над районами объектовой ПВО, или они идут по одному и тому же маршруту косяком, то их уничтожение упрощается.
Враньём тут может быть только то, что это не делается. Но с технической точки зрения Латынина сказал всё правильно (с поправкой на девушку бабушку).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VD>Враньём тут может быть только то, что это не делается. Но с технической точки зрения Латынина сказал всё правильно (с поправкой на девушку бабушку).
помнится году этак в 2000 будучи студентом работал в КБ. участвовал в проекте беспилотника.
хрень эта была на 4 канала (т.е. 4 одновременно можно вести). дак там полетное задание устанавливается очень просто — буквально в ртс играх — мышкой по карте пощелкать. сейчас, уверен, и поинтереснее что-то есть.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>хрень эта была на 4 канала (т.е. 4 одновременно можно вести). дак там полетное задание устанавливается очень просто — буквально в ртс играх — мышкой по карте пощелкать. сейчас, уверен, и поинтереснее что-то есть.
Так такие девайсы и сбиваются очень просто. Хорошая ракета — это очень не простой программно-аппаратный комплекс.
Мышкой то оно легко тыкнуть. Но вот те кто ставят ПВО они же знают где ракеты размещаются и ставят ПВО так, чтобы ракета летящая по координатам пролетала над ними.
По этому современные КР летят обходными путями с огибанием земли по рельефу местности и в расчёта на электронное противодействие. А это значит, что просто тыкнуть мышькой не удастся, что каналов связи нет или они в любой момент времени могут исчезнуть, что ракета должна сама знать карту (и не просто карту, а с высотами), должна уметь по внешнему виду пролетаемой местности внести поправки.
Ну, и КР это немного другой класс устройств нежели беспилотники, тем более идущие по радио-каналу. Это совсем другие дальности. Совсем другая надежность. Хотя есть слухи, что сейчас в США скрещивают ужа с ежом и приделывают к умным КР еще и спутниковый канал СтарЛинка, чтобы можно был бить по движущимся целям, перенацеливаться во время подлёта и т.п. Но все равно КР должна отработать даже есть все ее электронные системы будут выведены заблокированы средствами РЭБ.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Тонко, не все поймут. Пояснительная бригада: небинарный заместитель помощника начальника управления ядерной энергетики Сэм Бринтон был уволен из министерства энергетики США после нескольких обвинений в краже багажа.