Швейцария обычно импортирует зимой энергию из Франции и Германии. Но в этом году т.к. на французских АЭС много неполадок, а Германии самой не хватает энергии, Швейцария не сможет обеспечивать всех потребителей энергией, как в прошлом году.
Среди введенных мер экономии предложены: ограничение стирки 40 градусами по Цельсию, лимит в 100км/ч на автобанах и, если совсем припрет, электроавто разрешат использовать только в отдельных случаях, типа визита к врачу, обучения на профессию и закупки продуктов питания. В последнем случае будут затронуты 110тыс водителей.
В Германии тоже планируется ограничение заправки электро. Заправляться будут не тогда, когда водитель захочет, а когда в розетке будет электричество.
А вы как считаете, электроавто оправятся после такого удара? Или это всё не важно, т.к. большая часть потребителей всё равно в США?
__>А вы как считаете, электроавто оправятся после такого удара? Или это всё не важно, т.к. большая часть потребителей всё равно в США?
Удары предназначены для сокращения населения. "Пока не сократитесь — никаких оправиться".
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>А вы как считаете, электроавто оправятся после такого удара? Или это всё не важно, т.к. большая часть потребителей всё равно в США?
конечно, ничего не поменяется (ц) пик
.
Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!
__>Среди введенных мер экономии предложены:
это можно по русски расшифровать? так введённых или предложены?
__>ограничение стирки 40 градусами по Цельсию, лимит в 100км/ч на автобанах и, если совсем припрет, электроавто разрешат использовать только в отдельных случаях, типа визита к врачу, обучения на профессию и закупки продуктов питания. В последнем случае будут затронуты 110тыс водителей.
во первых немецкое слово schweiz könnte означает, Швейвария могла бы, можeт быть и подобное, ну и естественно даже это может быть или планы
идут на случай подготовки к ЧП. а так в Швейцарии с заправками всё отлично, на автобане на каждой остановке есть зарядные станции, тоесть больше чем в Германии, у нас пока на заправках есть на автобане
__>В Германии тоже планируется ограничение заправки электро. Заправляться будут не тогда, когда водитель захочет, а когда в розетке будет электричество.
ерунда, тут надо немного законы и предписания знать, для установки зарядного устройства дома мне понадобилось
всеголишь поставить в известность местную сеть, до 11кв этого достаточно и она запитана из обычной сети, отключить
её невозможно. зарядки > 11кв нуждаются в допуске от сети и их сейчас тоже пока отключить не могут. все эти зарядки
имеют выход в интернет и уже оснащны всем необходимым для их удалённого управления но это всё ещё технически
возможно но не задействовано. что могут отключить это общественные заправки, кто однако авто купил и не имеет
возможности дома заправлятся ну я считаю это немного глупо такшта небоись, е-Авто и дальше будет ездить и вытеснять
бензинодизеля, а по цене заправки оно всёщё в 2-3 раза дешевле чем бензинодизель, а для некоторыx и дальше бессплатно
кстати полно народа запрваляется со своей крыши, им как запретить
__>А вы как считаете, электроавто оправятся после такого удара? Или это всё не важно, т.к. большая часть потребителей всё равно в США?
__>В Германии тоже планируется ограничение заправки электро. Заправляться будут не тогда, когда водитель захочет, а когда в розетке будет электричество. __>А вы как считаете, электроавто оправятся после такого удара? Или это всё не важно, т.к. большая часть потребителей всё равно в США?
подождите, электроавтомобиль — он же наоборот для получения электричества, его можно к дому подключить и из него все питать. А еще трубу от рефлекторов провести в дом и будет отопление. Немцы что, видео из Техаса не смотрели?
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>А вы как считаете, электроавто оправятся после такого удара? Или это всё не важно, т.к. большая часть потребителей всё равно в США?
Оправятся после того, как (или если) человечество само оправится от нынешней заварушки.
Возьми ту же Европу. Своих энергоресурсов особо нет, зависимость от чужих. А электричество есть(была) надежда вырабатывать "из воздуха". Электороавто (водородное или еще что-то не бензиново-солярное) в каком-то смысле безальтернативны в перспективе. Стран, которые живут не на своих энергоресурсах, много. Нефть с газом сами по себе не бесконечны и становятся все дороже.
Из АЭС или от ветряка ты ДВС не заправишь, а розетки пожалуйста. Электричество — это гибкость. Ему все равно, из какого источника оно получено, атомного, ветряного, угольного или мазутного — авто будут ездить. Рынок или другие обстоятельства заставят переключаться на наименее затратный источник.
Для меня выглядело и продолжает выглядеть очень странно вот что. Запад давно лезет в бутылку, много лет назад заведены механизмы типа нипель, когда обратного хода нет или он труден крайне, до нереальности, и все ведется к очень серьезному конфликту. Истерии же с дебилизмами уже годы раскачиваются. Чем все это может закончиться? Стадами розовых и радужных пони в небе? При этом инфраструктура и вся идеология развития не рассчитаны на конфликт: мосты, ж.д. и обычные дороги не приспособлены для военной логистики, эектроавто те же, которые окирпичатся при катаклизме довольно быстро. Еще и военная техника разрабатывается электрическая. При конфликте все ништяки от электрического исчезнут из-за трудностей его транспортироки: электроифраструктура убивается, а таскать ведрами не получится из-за очень низкой удельной энергоемкости и высокой стоимости самого "ведра".
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>но ведь и нефтегазовая инфраструктура убивается, как мы видели с СП2
Жидкое топливо все равно несравнимо легче хранить и транспортировать, а электрички намертво привязаны к исправной инфраструктуре. Повторю, разница в энергоемкости и стоимости тары для хранения там огромна. Возьми зону СВО и окресности. Там все работает. Теперь представь, что там вся техника на электричестве.